Вторник, 21.11.2017, 18:27 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Богатство или смерть - Страница 13 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 16«12111213141516»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Богатство или смерть
DartisДата: Четверг, 14.05.2009, 17:07 | Сообщение # 181
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Град стрел ударил в тварь. Как Сегимер и задумывал, от ее лица, пораженного 2 снарядами, полетели пыль и куски камня (-15 хитов). Взревев, истукан-демон замотал головой. Омар тут же попытался воспользоваться этим, нанеся очередной подлый удар, метя твари, возвышавшейся над ним, в живот. моркаду удар удался на славу - творение злобного скульптора получило выщерблину в пузе (-11 хитов), но и само, оправившись, не осталось в долгу - дернувшись вперед. тварь схватила моркада, не спасшегося даже благодаря своим молнееносным рефлексам. Урод тут же начал сдавливать плута. Сегимер и пришедший в себя Торкан услышали стоны и хруст ребер (-12 хитов). Поганости ситуации добавляло и то, что по врагу теперь нужно было бить сверх-аккуратно, чтобы не задеть товарища (+1 AC монстру, пока Омар не выскочит).

[spoiler]НРПГ - Tortous strike - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]2d8+5[/dice]
Statues grabble vs ref - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]1d8+5[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 15.05.2009, 15:41
 
BlaizminatorДата: Четверг, 14.05.2009, 17:12 | Сообщение # 182
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению иллура не успели впечатлить, своим величием, си развалены. Все произошло очень быстро и оставалось только уповать на своих спутников. Но, не смотря на такой подлый поворот событий, варвар не выпустил меча из рук. Все что ему оставалось – это ждать.

И вот теперь настала очередь Торкана, вскочив обрушил всю свою силу, подкрепив ее ненависть. И меч понесся к сердцу твари. Следующий удар пришелся наотмашь по шее тваре. Первый удар была попыткой обмануть вражину, а вот второй не мание яростный и смертельный.

НРПГ
атака
[dice]1d20+8[/dice]
Devastating Strike
[dice]1d12+1d8+4[/dice]
атака
[dice]1d20+8[/dice]
Avalanche Strike
[dice]3d12+1d8+4[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Четверг, 14.05.2009, 17:18 | Сообщение # 183
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Праведный гнев иллура искал выхода, но Блард вновь от него отвернулся. Острие меча пронеслось в добром дюйме от плеча твари, обдав ветерком Омара.

Моркад попытался вырваться, но тварь держала слишком крепко. Утробно урча, она вновь резко сжала свои смертоносные объятия. Торкан и Сегимер временно перестали интересовать отродье - моркад был вполне лакомой игрушкой. Очередной стон, и кровь хлынула у Омара из носа, орошая пол. (-10 хитов).

[spoiler]НРПГ - попытка вырваться омара - [dice]1d20+5[/dice]
Damage - [dice]1d8+5[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 14.05.2009, 17:37
 
BlaizminatorДата: Четверг, 14.05.2009, 17:32 | Сообщение # 184
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь время обычным выпадам, занеся меч, он ринулся в атаку. Сейчас нужно было быть более осторожным. Теперь надо унять ярость ибо в лапах отродья был его товарищ. Теперь он метил в плечо твари.
- БЛАРД, Я ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ!!! – выковалось из груди варвара. Удар был стремителен и резок. Выпад и осталось только проследить, куда несется острие меча.

НРПГ
атака
[dice]1d20+8[/dice]
Recuperating Strike
[dice]1d12+6[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
МышДата: Суббота, 16.05.2009, 16:08 | Сообщение # 185
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер, хотя и сам был предельно... встревожен происходящим, нашел в себе силы ухмыльнуться - вопли иллура и то, как он пыжился нанести хоть какой-то урон врагу, взывая к какому-то жалкому божку, чучело, смешили. Надеется нужно было не на духов и прочую нечисть, а на свой собственный разум и силу.

Хотя, вообщем-то, бы не до смеха... следующим монстр мог "обнять" и норандца.

Тщательно прицелившись, следопыт вновь натянул лук и выстрелил в рожу монстра, надеясь, что хотя бы отвлечет его и моркад сумеет выскользнуть.

Ту фэнг страйк:

[dice]1d20+9[/dice]
[dice]1d20+9[/dice]

[dice]1d10+7[/dice]
[dice]1d10+7[/dice]

+ HQ
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Суббота, 16.05.2009, 16:37 | Сообщение # 186
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Задумка Сегимера удалась - стрела весьма болезненно стукнула истукана в лоб (-13 хитов). Тварь инстиктивно чуть ослабила хватку, чем и воспользовался Омар, ловко выскользнув из объятий, едва не ставших для него смертельными. Едва коснувшись земли, плут, жутко злобный на монстра, попытался атаковать своего мучителя, вернув должок. Увы, сломанные ребра помешали обычно точному Омару - он познал очередной промах.

[spoiler]НРПГ - Сэйв Омара - [dice]1d20+5[/dice]
Sly flourish - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]1d8+9[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 16.05.2009, 16:44
 
BlaizminatorДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:26 | Сообщение # 187
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Увидев товарища выскользнувшего из смертельных объятий твари, иллур занес меч для очередного удара, метя в шею монстра. Лепесток в руках Торкана пропел нежную песнь, обрушив очередной удар. Его мышцы пульсировали от напряжения, глаза будто горели в полумраке подземелья.

НРПГ
атака
[dice] 1d20+8[/dice]
Howling Strike
[dice] 1d12+1d6+6[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:52 | Сообщение # 188
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Иллур занес меч и обрушил его, к несчастью, лишь на землю. Тварь, не оставаясь в долгу, попыталась "приласкать" Торкана в своих объятиях. Уже изведавший кулака твари, варвар был теперь и нещадно сжат (-12 хитов).

[spoiler]Нрпг - хватание - [dice]1d20+10[/dice]
дамаг - [dice]1d8+5[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 18.05.2009, 17:36
 
МышДата: Понедельник, 18.05.2009, 17:53 | Сообщение # 189
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Раздери меня Йозулл! - выругался следопыт, чувствуя, что его стрелы практически бессильны против столь мощного врага. Закаленные наконечники стрел лишь царапали каменного истукана! Но выбора не было - Сегимер вновь попытался отвлечь тварь, меня ей голову. Ведь если иллур не выскользнит... всем придется туго!

- Держись, иллур! - прохрипл Сегимер.

От напряжения он прокусил себе губу до крови. В следующим миг две стрелы устремились в монстра.

[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
+HQ
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Понедельник, 18.05.2009, 18:06 | Сообщение # 190
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Одна из стрел вроде бы и полетела точно в тварь, но та, махнув Торканом словно беспомощным ребенком, отбила ее, добавив к ранам варвара здоровенный синяк.

Омар же, потратив свои козыри, вынужден был быть не оригинальным, применяя против монстра простейший из своих выпадов. Совершать его приходилось более чем осторожно - нужно было не задеть иллура - без него шансы на победу стремились к нулю. К всеобщей радости, в этот раз моркад был точен - чудесная рапира ужалила истукана в ногу, лишив еще одного куска зловещего камня (-12 хитов). Судя по исторгнутому железной глоткой рыку, враг был уже совсем не в лучшей форме.

Тем временем Торкан проявил просто чудеса ловкости - он сумел не только выскочить из смертельных тисков, но и ловко вскочить на ноги, едва коснувшись земли. Теперь главное было не промахнуться, сполна отплатив твари за страдания.
[spoiler]
НРПГ - Sly flourish - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]1d8+9[/dice]
Спас Торкана - [dice]1d20[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 18.05.2009, 18:18
 
DartisДата: Понедельник, 18.05.2009, 18:17 | Сообщение # 191
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
[spoiler]НРПГ - Зная, что пост от товарища Торкана появится фиг знает когда (хорошо если действительно завтра), позволю себе сразу же сходить за тварь.
Stone fury vs Torkan - [dice]1d20+12[/dice]
Damage - [dice]1d10+7[/dice][/spoiler]
 
BlaizminatorДата: Вторник, 19.05.2009, 08:19 | Сообщение # 192
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
НРПГ
Сори что вчера не отпостил, если можно то пост перед ходом твари с учетом спаса кинутого Дартисом.
РПГ
К счастью товарищ помог вырваться из смертельных объятий твари. Сдерживая боль, иллур прохрипел:
- Спасибо....тебе, - становилось труднее дышать, и Торкан так и не договорил.
Шанс отомстить монстру не сильно прельщал варвара, так как действия вызывали жуткую боль, виной всему были сильные раны. Все что оставалось быстро перебинтовать обширную рану. А обстоятельства начали развиваться явно не в пользу Торкана, да оставалось ждать действий врага уповая на своих спутников.
НРПГ
трача сурж


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Вторник, 19.05.2009, 08:23
 
DartisДата: Вторник, 19.05.2009, 10:09 | Сообщение # 193
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Статуя замахнулась на Торкана, но духи укрыли его - удар не достиг цели, заставляя чудище обиженно реветь и бить себя в грудь пудовыми кулачищами.

Иллур почувствовал, что несколько ран затянулись - бой теперь было продолжать намного легче. Однако силы были потрачены на обращение к Бларду, и ничего более варвар сделать не мог.

 
DartisДата: Четверг, 21.05.2009, 08:57 | Сообщение # 194
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
[spoiler]НРПГ - Атака Омара (для убыстрения) -

sly flourish - [dice]1d20+10[/dice]

damage - [dice]1d8+9[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 21.05.2009, 08:58
 
BlaizminatorДата: Четверг, 21.05.2009, 09:49 | Сообщение # 195
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
НРПГ
Раз так, то кину, а то опять из-за меня все оборвется.

РПГ
Моля Бларда и других кровавых Богов, лицо Торкана изобразило что-то похожее на улыбку. Трудно было понять чему или кому он улыбался: судьбе, товарищам или твари. Оставались только догадки. Затем лепесток в руках иллура, изображая нечто неуловимое, обернулся своим острием к монстру и взмыл вверх. В тот же момент с неистовой скоростью понесся к голове жертвы, пытаясь ее рассечь.

НРПГ
атака Strength vs. Reflex
[dice]1d20+8[/dice]
Macetail’s Rage
[dice] 1d12+6[/dice]
+9 hp


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Страница 13 из 16«12111213141516»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!