Вторник, 21.11.2017, 18:24 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Богатство или смерть - Страница 14 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 16«121213141516»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Богатство или смерть
МышДата: Четверг, 21.05.2009, 15:41 | Сообщение # 196
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Когда же ты сдохнешь, - нервно проборматал Сегимер, выхватывая новые стрелы из уже изрядно похудевшего колчана, - окаменелое дерьмо ящеролюда! Семь демонов К'Харага! Да исхлещет тебя огненный кнут Зарраша! Прокисшая блевотина Унока!..

Сегимер выстрелил дважды, ни на миг не переставая остервенело сквернословить.

- Истлевшая задница Аил-Нудара!..

[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Четверг, 21.05.2009, 16:02 | Сообщение # 197
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Такого развития событий враг уж точно не ожидал. Обрадованный промахом Омара, тварь отвлеклась и пропустила яростный замах Торкана. Меч выбил здоровенный кусок из живота истукана, и уронил его на землю. Неистовая атака (-13 хитов твари) придала сил иллуру. Однако для Сегимера его удача стала неудачей - то, что тварь валялась, стало препятствием для прицеливания - не хватило какого-то сантиметра, чтобы точно попасть.

К несчастью, долго тварь не лежала - с большим трудом вскочив, она бросилась на своего обидчика-варвара, занося страшную руку для удара - причем даже не одну - варвар с ужасом отметил, что идол желает огреть его обеими ручищами. Страшный удар нашел свою цель - кулаки долбанули иллура прямо в лицо, превращая его в кровавое месиво (-24 хита). Тьма уже в который раз накрыла Торкана. Вновь он был наедине с тенями убитых им в битвах и разбоях...

[spoiler]НРПГ - Атака - [dice]2d20[/dice]
Damage - [dice]2d10+7[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 21.05.2009, 16:12
 
BlaizminatorДата: Четверг, 21.05.2009, 16:11 | Сообщение # 198
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
НРПГ
[dice]1d20[/dice]
1 раз 14
[dice]1d20[/dice]
3
[dice]1d20[/dice]
17
[dice]1d20[/dice]
20, встал

Я после экзамена,жутко уста.... сегодня врятли пост будет. И так все мозги выклювал....


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Четверг, 21.05.2009, 16:16
 
DartisДата: Четверг, 21.05.2009, 16:23 | Сообщение # 199
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
-Да раздери тебя Баттоба, проклятый иллур, не воин ты, а девка трактирная, - кипятился Омар. Циничный моркад даже и не задумывался, что пал варвар не из-за неопытности и слабости, а из-за того, что принимал на себя удары, давным-давно свалившие бы его самого.

Однако особо времени для разглагольствований не было. Дальше тварь могла переметнуться и на его самого, так что плут вновь атаковал и, увы, разрезал лишь воздух рядом с рукой статуи.

Не заставляя себя ждать, ответила и она, нацелив кулак в моркада. Получив жестокий тычок в грудь, Омар, скованный, пал рядом с Торканом (стан на раунд).

[spoiler]НРПГ - Sly flourish (+infernal wrath) - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]1d8+11[/dice]
Stunn vs fortitude - [dice]1d20+10[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 21.05.2009, 16:29
 
DartisДата: Суббота, 23.05.2009, 15:17 | Сообщение # 200
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
[spoiler]
НРПГ - Тварь по Омару - [dice]1d20+14[/dice]
Damage - [dice]1d10+7[/dice]
Как-то не динамично без крит-миссов, так что чек на дексту (дц 18) - [dice]1d20[/dice]
Дамаг твари от лютого падения - [dice]1d8+5[/dice]
Все это - до хода Сегимера. В сл. раунде ходит тоже только он.
[/spoiler]


Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 23.05.2009, 15:21
 
МышДата: Суббота, 27.06.2009, 17:16 | Сообщение # 201
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Бой раскрутился словно кровавое колесов в проклятой телеге демонов Кар-Хаддаша... Многих покрыли раны, следы крови виднелись повсюду на полу, а Сегимер устал и ему было страшно. Но он привык бороться со своим вечным страхом, безумием, в такие мгновения он превращался в бездушный механизм, размеренно выпускающий стрелу за стрелой.

Каждый раз когда тетива гудела, выбрасывая вперед очередную стрелу, губы норандца кривились все сильнее, глаза выпучивались...

[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d6[/dice]

[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Суббота, 27.06.2009, 17:27 | Сообщение # 202
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Демоны, которых в своем неистовстве поминал Сегимер, видимо решили подшутить над следопытом. Лишь одна единственная стрела из целого ливня прошла сквозь защиту твари, но и она не причинила ей никакого вреда. Обрадованный монстр рыча бросился на беспомощного Омара. Попасть он попал, но снова опозорил своего злобного творца - пудовый кулак задел вора лишь вскользь - по сравнению с прошлыми, рана была царапиной (-8 хитов).

[spoiler]НРПГ - По станеному Омару - [dice]1d20+14[/dice]
Damage - [dice]1d10+7[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 27.06.2009, 19:54
 
DartisДата: Суббота, 27.06.2009, 19:53 | Сообщение # 203
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
[spoiler]НРПГ - кто-то обещал отпостить...[/spoiler]
 
BlaizminatorДата: Воскресенье, 28.06.2009, 10:41 | Сообщение # 204
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Силы потихоньку покидали иллура, но видя что его товарищам не легче варвар поднял меч вверх, отводя за плечо, и постарался собрать все силы для прорыва. Перед глазами прорисовывался силуэт Бларда, отца, давно ушедшие битвы… Видимо усталость и раны начали давать о себе знать. Но сейчас это казалось не важно, его учили подавлять эмоции, но все происходящее напоминало ему события унесшие половину их отряда, а сейчас?! Сейчас нас всего трое. Да расклад явно не в нашу пользу, а впереди еще целое подземелье.
Все мысли куда-то ушли и Торкан пошел к чудовищу. Когда он отчетливо разглядел его, то не чего не изобретая в отличии от своих компаньонов взял и рубанул по шее монстра.

НРПГ
Атака
[dice] 1d20+8[/dice]
Devastating Strike
[dice] 1d12+1d8+4[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
BlaizminatorДата: Воскресенье, 28.06.2009, 10:43 | Сообщение # 205
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
[spoiler]НРПГ
Второй раз глюк с уроном от Devastating Strike, вроде не может быть 3 из принципа, так как 1d12+1d8+4 sad
[/spoiler]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:21 | Сообщение # 206
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Увы, только что вернувшийся из небытия Торкан был еще слишком слаб - замах вышел очень слабым, и не задел тварь. События начинали принимать действительно угрожающий оборот. Оставалось надеяться на с большим трудом поднявшегося Омара, заковылявшего к твари с рапирой наперевес. Жутко озлобленный, моркад так вдарил по голове истукана, что расколол ее (-12 хитов), закончив этот вымотавший и едва не убивший всех бой.

[spoiler]НРПГ - Слай - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]1d8+9[/dice]
Экспа - 333 каждому
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Воскресенье, 28.06.2009, 14:28
 
DartisДата: Четверг, 16.07.2009, 14:49 | Сообщение # 207
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
НРПГ - Я возвернулся - постов жажду smile
 
BlaizminatorДата: Воскресенье, 19.07.2009, 08:45 | Сообщение # 208
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Изнеможенный Торкан опустился на землю и стал перевязывать свои раны. Этот бой его изрядно вымотал и если он правильно понимал па взглядам своих спутников, то и им требовалось отдохнуть.

- Омар, Сегимер, давайте разобьем здесь лагерь. Уверен в этом подземелье найдется не мало таких уродов как эта тварь! – закончил варвар, тыча мечом в сторону остатков монстра.


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
МышДата: Воскресенье, 19.07.2009, 16:39 | Сообщение # 209
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Надеюсь, ты ошибаешься, - тяжело взодхнул Сегимер, осматривая то, что осталось от монстра. В задумчивости следопыт пнул несколько мелких камней, ранее бывших частью чудовища, - Мои стрелы против подобных существ почти бесполезны.

Вздохнув, норандец решил оказать Омару некоторую помощь. Не то чтобы он питал к моркаду особую любовь (скорее даже наоборот - мстительный Сегимер не забыл их первого сражения), но на данный момент это был союзник, причем полезный. Этот иллур, хотя и был храбр и силен, судя по всему не являлся умелым воином. Омар был пока нужен.

С подобными циничными мыслями, Сегимер помог Омару позаботиться о ранах. В руках его появился бинт и травы, защищающие от заразы.

Лечение:
[dice]1d20+7[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Воскресенье, 19.07.2009, 17:10 | Сообщение # 210
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
С недоверием посмотрев на травы, появившиеся в руках следопыта, Омар все же принял, после некоторых колебаний, помощь Сегимера. Иллур же, ни к кому не обращаясь, помог себе сам, грубо перевязав свои ранения. По сравнению с достаточно искусно наложенными бинтами Омара, работа Торкана была весьма топорной, однако варвары никогда и не задумывались об аккуратности - лишь бы кровь остановилась, и довольно - девы все равно смотрят не на это, когда дело доходит до шкур, разостланных в походном шатре воителя...

Согласившись на предложение Торкана, моркад начал помогать устраивать небольшой лагерь для передышки перед основными испытаниями. Помогал им и Сегимер; Ночь прошла относительно спокойно - лишь только варвар пару раз кричал во сне о каком-то злобном конунге, мече чьего-то отца и реках невинной крови. Проснулись приключенцы вполне восстановившимися. Вход в руины лежал пред ними, но вот остатков твари почему-то не было. Однако волнения рассеял Омар, нашедший кучку тонкой черной пыли. Нужно было решать - идти или же возвращаться к каравану.

-Ну что, рискнем или обратно?, - кратко вопросил моркад.

 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Страница 14 из 16«121213141516»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!