Вторник, 21.11.2017, 18:25 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Богатство или смерть - Страница 4 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 16«1234561516»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Богатство или смерть
DartisДата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:35 | Сообщение # 46
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
-Чтож, понимаю и прощаю тебя. Отдыхайте, а потом я зайду за вами и мы все пойдем на "встречу",

уже более спокойно произнес торговец. Чуть позже он добавил:

-Меня зовут Хроргард.

 
BlaizminatorДата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:45 | Сообщение # 47
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Решив зря не терять время, Торкан наладил сумку, и вытащив из нее несколько бутыли. После разлил эль по пустым бутылкам, закупорил и опустил их обратно. Оставшееся на дне бочонка разлил по бокалом и протянул один барду.

"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:54 | Сообщение # 48
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Эль приятно искрился в дорогом бокале, отнятом варваром в Труаре у богатого торговца. С удовольствием приняв бокал, бард, пригубив эль, спросил у Торкана:

-Слушай, дружище, если не секрет - откуда у тебя такие чудесные бокалы? Я смотрю, стекло эльфийской работы - причем достаточно мастерской, нужно заметить.

 
BlaizminatorДата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:20 | Сообщение # 49
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Отхлебнув еще, Торкан сказал:

- Это было еще, когда я работал на таких как тот, который приходил сейчас. Я не люблю иметь с ними дела, только когда нужда заставит...


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Воскресенье, 22.03.2009, 18:32 | Сообщение # 50
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Время пролетело незаметно. Сегимер спокойно спал, Торкан и Шуршакх беседовали, допивая эль. Альдур и, как не странно, довольно циничный раньше Асгар, изъявили желание сходить в церковь, где покоился их погибший командир.

Уже стемнело, когда к повозке, где спал Сегимер, подошел Хроргард. В руке он держал изящный жезл, излучающий свет. Посветив на следопыта и немного потреся его,торговец вполголоса проговорил:

-Вставай, я получил знак от этого пса. Пойдем за иллуром.

 
МышДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:00 | Сообщение # 51
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер, казалось, и не спал. Он сразу открыл глаза. Услышал еще издалека? Или многолетняя привычка, умения в мгновение сбрасывать с себя пелену сна? Так или иначе, Сегимер молча, даже не кивнув головой, поднялся и бысро спрыгнул с телеги на землю.

Привычными движениями следопыт натянул на свой чудесный лук тетиву, поправил колчан, проверил, легко ли кинжал покидает ножны.

- Теперь идем, - cухо объявил Сегимер о своей готовности.

Норандец не сомневался - их ждет ловушка. Они же планировали свою. Охотник должен был стать жертвой. От предвкушения битвы и крови частичка безумия, как искра, вспыхнула, затанцевала в сознание лучника - по его лицу пробежал уродливый нервный тик, рот перекосился, левый глаз выпучился... но все это лишь на миг, в тени капюшона. Уже через несколько шагов Сегимер скользил за псевдо купцом холодный и безучастный, словно в маске.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:15 | Сообщение # 52
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Вскоре Сегимер и Омар уже были возле номера, в котором остановились Шуршакх и Торкан. Бесцеремонно открыв дверь даже не постучав, торговец вошел в номер и изрек:

-Торкан, Шуршакх, вставайте. Сегимер уже здесь, пора идти на встречу - я получил знак от негодяя.

Бард, кивнув, тут же начал собираться. Слово оставалось лишь за варваром.

 
BlaizminatorДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:35 | Сообщение # 53
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
- Давайте скорей разберемся со всем!

Варвар проклял тот час когда согласился и прося прощение у своих духов еще раз проверил крепко ли сумка лежит на плече. Водрузив меч на своё плечо он зашагал к выходу. Оглядев своих спутников, но перехватил меч с руки в руку и блеснул острием.

- Давай торопись, мало времени... - сухо сказал Торкан.


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:18 | Сообщение # 54
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Осторожно пройдя по опустевшим улицам деревушки, стараясь, чтобы никто их не заметил, странная компания вышла за околицу. Пройдя еще метров 20, они оказались на небольшой полянке. Торговец вновь зажег волшебную палочку, и в ее свете все смогли увидеть 2 человек - щуплого мужчину в легкой броне, с длинным мечом и маленьким щитом и красивую женщину в пышном платье. Она стояла возле мужчины, на лице которого играла какая-то дурацкая слащавая улыбка. Заговорила первой женщина:

-Омар, тебе шикарно идет новая личина. Ну да ладно, об этом позже - сначала мои пять монет.

Что самое интересное, Сегимер и Торкан поняли, что торговец явно узнал мужчину - он буркнул - А, Шейхет, шелудивый пёс..., но вот женщина была для него загадкой, равно как собственно и для всех.

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 24.03.2009, 11:51
 
МышДата: Вторник, 24.03.2009, 15:04 | Сообщение # 55
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер, безмолвно стоящий за спиной Омара, прищурился, пытаясь внимательней присмотреться к шантажистам. Любые делали могли быть полезны, если завяжется бой...

Мудрость:
[dice]1d20+1[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
BlaizminatorДата: Вторник, 24.03.2009, 15:12 | Сообщение # 56
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Убей её, убей. Кровь вскипела в жилах иллура. Что-то блеснуло в его глазах, он перехватил меч, подобно сжимая в руке, и решил атаковать женщину. Она представляла большую опасность, по мнению варвара. Мнение его спутников сейчас волновало, Торкана меньше всего. Прося духов о помощи, он занес свой меч, несущей грозный удар.

НРПГ - атака: Howling strike
[dice]1d20+7[/dice]
урон:
[dice]1d12+5[/dice]
[dice]1d6[/dice]
инициатива :
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Вторник, 24.03.2009, 15:51
 
МышДата: Вторник, 24.03.2009, 15:40 | Сообщение # 57
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Cегимер, готовый к такому развитию событий, встал устойчиве, вскинул лук и потянулся к стрелам...

[dice]1d20+5[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Вторник, 24.03.2009, 15:42 | Сообщение # 58
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
РПГ - События изменились молниеносно. Женщина еще договаривала последнии слова, когда варвар, крича, бросился на нее, разрывая платье своим мечом и погружая его во плоть незнакомки (-17 хитов). То, что произошло в следующее мгновение, повергло всех в шок - тело женщину вдруг разорвалось, и перед изумленными приключенцами предстало изумительно красивое женоподобное существо с изящными крыльями за спиной!

[spoiler]НРПГ - Иница женщины (у нее, естественно, плюс, но меня презрел акробат и пдф-ы не читаются, а так не помню) -

[dice]1d20[/dice]

Ее спутника - [dice]1d20+3[/dice]
Барда - [dice]1d20+4[/dice]

Порядок ходов - Неизвестная - бард - Торкан - Сегимер - мужик с мечом[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 24.03.2009, 16:03
 
DartisДата: Вторник, 24.03.2009, 16:00 | Сообщение # 59
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Зашипев, монстр, указуя на поразившего его Торкана, произнес:

-П"хар душ"та, аваэр ллирта теас!

Непостижимые энергии ударили по варвару. Они не разрывали его плоть и вообще видимо не вредили ему, но было нечто большее, и это нечто было опаснее стали или колдовских энергий. Торкан почувствовал, что враг пытается проникнуть в его мысли, подчиняя волю, и она была сломлена. Торкан повернулся к товарищам, и они узрели, что глаза его горят ненавистью - ненавистью к ним...

[spoiler]НРПГ - Dominate vs will - [dice]1d20+12[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 24.03.2009, 16:06
 
BlaizminatorДата: Вторник, 24.03.2009, 16:02 | Сообщение # 60
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
НРПГ - спас по воли:
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Вторник, 24.03.2009, 16:02
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Страница 4 из 16«1234561516»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!