Воскресенье, 19.08.2018, 22:12 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Лишь сильный имеет право на жизнь. - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Алек, Мыш  
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лишь сильный имеет право на жизнь. (Поход, где за жизнь придётся бороться с первых же секунд...)
Лишь сильный имеет право на жизнь.
АлекДата: Среда, 04.02.2009, 14:32 | Сообщение # 1
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Наконец все ритуалы были совершенны и вскоре должны были начаться первые бои. У каждого из здесь присутствующих были свои причины и цели тут находится. Орки и гоблины в большинстве своём верили своим шаманам и воспринимали происходящее с должным благоговением, собираясь разорвать любого кто встанет на их пути. Для хобгоблинов это была своего рода проверка воинского мастерства, где боец мог доказать, что он действительно силён и может встать в строй, не становясь так называемым слабым звеном единой цепи. Багберы просто хотели заработать, кто-то денег на ставках, что делали недалеко, а кто-то славы, чтобы потом податься в наёмники. Были тут и представители других рас, эльфы, люди и даже один минотавр… но все они были рабами и сражаться шли не по своему желанию….хотя у них тоже был стимул сражаться, за победу им обещали свободу… правда, им и сражаться, предстояло больше.

И вот настал миг, когда должен был начаться первый поединок. Первыми должны были драться рабы, и дабы преждевременно не лишить их хозяев имущества, дрались они в первых боях с деревянным оружием. Бой рабов должен был подогреть интерес толпы и увеличить накал на следующих боях.

В круг вывели двух человек, эльфа и какого-то карлика. Кому-то дали дубинку и некое подобие щита, у кого-то в руках красовался посох, а кто-то взял дубину побольше и держал обеими руками. Дрались все против всех, двое же, кого признают лучшими будут допущены сражаться со свободными воинами и получат уже настоящее оружие. Люди изначальон стали действовать вместе и одновременно напали на карлика, но стоило карлику чуть отступить, а эльфу наобарот напасть, как люди стали молотить уже и друг друга. Хотя металла и небыло в кругу, однако первая кровь пролилась уже в первом бою. Мощным ударом карлик умудрился попасть своей двуручной дубиной в голову, одному из людей, и тот отплёвывая кровь повалился на землю… для него этот бой был закончен. Следующим на песок упал остроухий, обороняясь от атак карлика, он пропустил удар в спину от тихо подошедшего человека. Следующий удар дубины карлика отправил обрадовавшегося человека на песок.

Бой был закончен и оставшегося на ногах карлика увели прочь, из оставшейся же лежать троицы после не долгого обсуждения выбрали последнего человека и увели в след за карлой, оставшихся же увели обратно в обычный загон, к прочим рабам, не участвовавшим в боях.

Толпа, вошедшая во вкус жаждала продолжения и требовала следующего боя. И они его дождались, в круг вывели одного гнолля, двух людей и одного эльфа, чья светлая кожа и волосы сразу выделяли его из прочей толпы рабов.

 
ШелдерДата: Четверг, 05.02.2009, 17:31 | Сообщение # 2
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Шелдер оказался в этом проклятом месте отнюдь не по своей воле. Ему тут было явно не место. Впрочем сейчас он был рабом и оказался на арене против троих оборванцев. Когда же это закончится... отсюда надо бежать... а дальше уж можно снова обзавестись деньгами и жить как подобает дроу!

Длинноухий вышел на арену и внимательно осмотрел своих оппонентов. Это были два человека и один гнолл.
Из оружия эльфу зачем-то выдали дубину и щит. Если дубина и могла пригодится хоть немного то щит Шелдеру уж точно был не нужен. Пользоваться он ими никогда не умел и посему попытался прицепить его себе заспину чтоб хоть какая-то защита спины была.
Было бы великолепно подговорить одного из соседей сражатся вместе... но все были сшилком далеко. Видимо придётся выкручиваться одному.
- Ну чтож... посмотрим на что вы способны. - буркнул себе под нос варлок, готовясь к бою.

[dice]1d20+4[/dice]

Сообщение отредактировал Шелдер - Четверг, 05.02.2009, 17:33
 
АлекДата: Четверг, 05.02.2009, 18:37 | Сообщение # 3
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Стоило прозвучать гонгу как покрытый скомканной и от того еще более пугающей шерстью гнолл помчался в атаку. Он преодолел разделяющие его метры от противника за считанные секунды. Посох в его руках казался игрушкой, но даже этой игрушкой он сумел весомо ткнуть человека, держащего щит и малую дубинку. Пропустив удар в грудь, тот пошатнулся, но лишь для того, чтобы сделать широкий замах справа и крепко приложиться к рёбрам противника

- Пёсий сын..

Выкрикнул он вместе с ударом, в ответ послышался рык.
Второй представитель людей не был так быстр как мохнатый воин и поначалу казалось, что он так и останется стоять, но колебание продлилось не долго и с каким-то слабо разбираемым кличем он помчался туда, где сражались двое. Он выглядел менее крепким, по сравнению со своим соплеменником, но пробежав разделяющее его расстояние казалось уже промахнулся, когда чуть подпрыгнул, над ямкой и дубина нашла свою цель.

 
ШелдерДата: Четверг, 05.02.2009, 19:09 | Сообщение # 4
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
"Началось" - подумал варлок, одннак видимо слишком долго думал ибо его опередили все трое соперников успевшие нанести свои удары до того как Шелдер успел атаковать. Впрочем в этом были свои преимущества. Стало понятней кого атаковать.
"Будь ты проклят человечек" - подумал дроу про человека со щитом. И в догонку к своему прокятью ещё и сотворил несколько пассов руками.
- Сила, пронзи ничтожного человечишку - прошипел варлок и указал на того же человека, которого только что проклял. Не понравился он ему видимо.
Когда Шелдер закончил прямо перед ним образовался сгусток енергии и метнулся к своей цели.
А сам варлок тем временем решил смениь позицию, когда он много движется это явно идёт ему на пользу... видимо тьма любит движение, оно оживляет тени.

vs ref
[dice]1d20+4[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]
[dice]1d6[/dice]
Минор - курс
Стандарт - Елдрич бласт
Мув - 4 клетки в сторону левого угла.

Сообщение отредактировал Шелдер - Четверг, 05.02.2009, 19:10
 
АлекДата: Четверг, 05.02.2009, 20:23 | Сообщение # 5
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Мало кто обращал внимание на худощавого, замотанного во всякое трепье эльфа, а зря. Лишь еденицы из окружавших поле боя орков и гоблинов заметили странный жест чернокнижника и последовавший за ним всплеск тёмной материи, что преодолев все поле боя ударила в защищавшегося от атак Гнолла человека, заставив того вскрикнуть от боли. Однако даже этот вскрик и пораженный взгляд воина не привлек внимание толпы...Их внимание заняло другое событие. Пропустив столь сильный удар дубиной, Гнолл обернулся к подлому обидчику, с полными ярости глазами. Казалось он сейчас сломает посох в своих лапах, как соломинку, но вместо этого, ловко крутанув оружие монстр сделал колющий удар, и даже несмотря на отсутствие острого навершия проткнул ничем не защищенного человека. Древко пробило костяную кирасу человека, послышался хруст и булькающий вскрик умирающего, что тутже прервался. Пройдя сквозь тело посох вышел с другой стороны, вызвав фонтан из крови, осколков костей и сизых внутренностей, чем привел толпу в неописуемый восторг.
Восторженные крики раздались со всех сторон, толпа требовала продолжения.

Оставшийся в одиночестве человек заметно упал духом. Шалдеру даже вспомнилось, что он видел этих двух буквально сегодня вместе, они о чем-то шушукали, возможно даже договаривались на этот бой... но похоже их плана не суждено было сбыться. Неуверенный выпад мужчины прошел мимо, даже не задев толстую шкуру гнолла.

Эльф тем временем передвигался и тени не просто шли вместе с ним, они начинали буквально кружить вокруг него, и даже близость костра не отгоняла их, ведь каждый из костров рождал свои тени, и они сразу же укрывали чернокнижника.

 
ИссилонДата: Пятница, 06.02.2009, 02:04 | Сообщение # 6
Красавчик-маньяк
Группа: ДМы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Один человек погиб... второй пока держался и сейчас явно стоило немного подкосить мохнатика, ибо совсем скоро человек с щитом упадёт под ударами могучего гнолла и тот пойдёт к Шелдеру.
"Будь ты проклят мохнатый" - стандартно подумал варлок. Он кажется даже сам не замечал как отпускал проклятья всем с кем бился.
- Сила, поглоти гнолла - всё так же прошипел дроу. Вообще обычно он разговаривал совсем иначе, но видимо в бою он менялся, даже голос становился другим. Вместе со своими словами Шелдер сделал уже привычные пассы руками и перед ним снова появился сгусток темной энергии и тот снова отправился на поиски своей цели. На этот раз гнолла.
Дроу продолжил движение, снова прячасть в тенях, окутывающих его.

vs ref
[dice]1d20+5[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]
[dice]1d6[/dice]
Минор - курс
Стандарт - елдрич бласт
мув - ещё 4 клетки до самого угла (сорь карты нет но помоему какраз так, еси чо то немного дальше прохожу)

 
АлекДата: Пятница, 06.02.2009, 13:52 | Сообщение # 7
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Ходящий в тенях эльф наслаждался своей незаметностью. Очередной сгусток силы нашел свою цель, опалив бурую шерсть гнолла. Что в свою очередь помешало ему расправиться с человеком и рубящий удар, стукнув человека по рёбрам ушел слишком далеко. Воспользовавшись ситуацией, мужчина сделал ложный выпад и отпрыгнул назад. Неудобный хват и слишком далеко ушедший посох, не позволил Гнолу совершить успешный удар в спину, и осыпая гнолла брызгами песка, человек помчался к теням, в которых едва угадывался силуэт эльфа.

Со всего разбегу он ударил Шелдера дубиной, заставляя и того задуматься о скоротечности жизни. В прочем удар был не слишком удачным и боль была вполне терпима. (-4хп)

Сам человек, выглядил далеко не лучшим образом, и без того выглядящий не лучшим образом раб, сейчас выглядел ужасно. На груди красовались уже начавшие наливаться лиловым следы от ударов гнолла, в месте, где его коснулся снаряд Шелдера, кожа и вовсе почернела. Он конечно еще мог сражаться и может даже выдержать пару ударов дубиной, но вот волшебные атаки эльфа, били гораздо сильнее, и человек навряд ли бы выдержал еще одну атаку эльфа.

Гнолл стоящий в отдалении, также не выглядел столь крепким, как в начале боя, он конечно не потерял свой рост и ужасающий оскал, но движения уже не были столь легки, он был окровавлен, и эльф принял непосредственное участие в этом процессе.

 
ШелдерДата: Пятница, 06.02.2009, 14:15 | Сообщение # 8
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
"Подожди немного ублюдок... ты следущий" - подумал дроу про человека, сам же однако решил расправиться сначала с мохнатым животным.
Варлок продолжил движение, ему было нужно укрытие от теней, а остановившись он его потеряет.
- Тьма, повреди глаза врага. - произнёс варлок и сотворил на этот раз несколько другие пассы, но перед ним снова образовался сгусток енергии, только более темный и снова полетел в гнолла.

vs ref
[dice]1d20+5[/dice]
[dice]3d6+4[/dice]

 
АлекДата: Пятница, 06.02.2009, 15:19 | Сообщение # 9
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Несправедливость внимания толпы, вернее, его отсутствие в начале боя в полной мере отыгрывалось теперь. За каждым жестом чернокнижника следили десятки пар глаз. Решив не вступать в обмен ударами простыми деревяхами, эльф спешно отступил, за что тут же получил еще один удар дубиной, по спине. Однако это было лишь начало, руки вновь стали рисовать замысловатую фигуру, после чего, на другой стороне арены, без какой либо видимой причины Гнолл весь буквально засветился. Кристально белое пламя вырвалось из его глаз, рта, носа и рук принося невыносимую боль и заставляя пса переростка завыть от боли. Такой эффект буквально взорвал толпу и крики поддерживающие дерущихся зазвучали с новой силой. Еще пас рукой и тьма полностью укрыла своего детя, скрывая эльфа от чужих взглядов. Что в прочем не сильно помешало монстру. Запомнив где стоял его обидчик, тот со всей свойственной ему дурью и мощью помчался в атаку, и что удивительно даже умудрился попасть, заставляя эльфа согнуться от пропущенного удара.

Бой, похоже, подходил к завершающей стадии, Все трое – еще стоявших на арене бойца были порядком измотаны, и единственный кто еще выглядел более менее целым – был эльф, однако, гнолл и оставшийся человек, могли это исправить за весьма короткий промежуток времени…если конечно успеют.

(-9 хп за раунд)

 
ШелдерДата: Пятница, 06.02.2009, 16:11 | Сообщение # 10
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
- Вашу мать - выругался эльф, ему явно не доставляло удовольствие то что его мутузят два воина.
- Тьма, пронзи тварь. - сказал заклинатель, сделав шаг в сторону. После уже знакомых пассов сгусток тьмы ударил в гнолла.
Магический сгуток принёс смерть неудачливому гноллу. Лучше бы ему было упасть после предыдущего удара, может выжил бы. Однако смерть врага дала колдуну прилив сил.

- Ты следущий - пообещал варлок и растворился в воздухе, однако не на долго. Буквально через мгновение он появился в пяти метрах от того места где исчез.

vs ref
[dice]1d20+7[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]
[dice]1d6[/dice]

Сообщение отредактировал Шелдер - Пятница, 06.02.2009, 16:27
 
АлекДата: Пятница, 06.02.2009, 16:28 | Сообщение # 11
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Из черного облака, окружавшего эльфа и забежавших к нему человека и Гнолла раздавались глухие удары дубин, вздохи человека и периодические рыки гнолла. Внезапно тьма отступил, последующее казалось невозможным. Сделав шаг назад, эльф выставил в сторону гнолла руку, в следующий миг с глухим хрипом гнолл повалился на землю, словно мешок с песком, Руки и ноги легли неестественным образом, будто держащую их материю просто перерубили. В следующий же миг, эльф исчез в сверкающих брызгах, и через мгновение стоял уже в центре площадки, окруженный все теми же брызгами.

Оставшийся стоять на своих ногах человек попятился назад, в глазах его был ужас, от произошедшего. Укрываясь щитом он что-то бормотал, похоже, молился. Бой по большому счету был уже закончен, два победителя определились, но вот толпа требовала крови, и лишь эльфу было дано решить, окончить битву или продолжать.

 
ШелдерДата: Пятница, 06.02.2009, 16:53 | Сообщение # 12
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Шелдер посмотрел на толпу вокруг и принял верное по его мнению решение. Они хотели зрелища, и он его им устроил а теперь настало время красиво его закончить.
"Будь ты проклят человек" - подумал свою обычную мысль варлок.
- Тьма, закрой глаза врагу. - сказал варлок. Это было что-то новенькое. Оставалось только дождаться чем это закончится.
Колдун сделал резкий жест рукой, будто отгораживаясь от противника, и этот жест вызвал чуть заметный пото силы направившийся в человека.

Варлок сумел проникнуть в сознание противника и сделался для того невидимым. Бедный человечек в панике упал на колени и умолял пощадить.
- Не убивай! Я умоляю оставь мне жизнь! - вопил человек, не понимающий куда снова пропал этот демон. А то что следущий удар будет смертельным понимали они оба.

Колдун отошёл ещё немного...
- Умри... - коротко пожелал он. И собрав свою силу в очередной сгусток тьмы отправил его в несчастного.

vs will
[dice]1d20+5[/dice]
[dice]2d6+4[/dice]

vs ref
[dice]1d20+5[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]
[dice]1d6[/dice]

Сообщение отредактировал Шелдер - Пятница, 06.02.2009, 17:04
 
АлекДата: Пятница, 06.02.2009, 17:51 | Сообщение # 13
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Черный сгусток сорвался с руки безжалостного эльфа и устремился в стоящего на коленях раба. Атака была не лучшей из выполненных, но и человек не уклонялся и никуда не убегал, так что смерть все же нашла свою жертву. Даже щит не помог несчастному, отчасти он даже помешал, ведь перед ударом он попытался укрыться щитом и отбить сгусток….. откуда ж ему было знать, что ей хватит только коснуться чтобы начать свое действие… что ж страх сыграл злую шутку и воин теперь лежал лицом вниз, без каких либо признаков жизни.

Три трупа, без шанса на излечение лежали на арене, притихшая толпа вокруг и бледнокожий и бледнолицый эльф в одних лишь лохмотьях в центре арены. Вот как закончилась вторая битва, в которой по задумке погибших вообще не должно было быть.

После некоторой паузы на арену вышли надсмотрщики и оставаясь на нектором отдалении понудили эльфа уйти. Пришло время новой битвы, и на арене показались новые рабы. Тут был карлик, два эльфа…и возвышающийся над ними всеми, поражающий своей яростью и размерами Минотавр. В руках у него была двуручная дубина, которая казалась не больше простой дубинки в его огромных лапищах, похоже, бой предстоял зрелищный.

В небольшом отдалении послышались крики и споры, свободные орки и гоблины делали свои ставки на предстоящий бой, фаворитом был минотавр, но кто знает, как повернется судьба.

Эльфа же увели к другим рабам, кого еще осматривали лекари. Похоже, и за его ранами будет должный уход. Поблизости стоял широкий стол с мясом, какими-то лепешками и бочонком эля, а также бочкой воды. Каждый прошедший сюда мог подкрепиться и восстановить силы для следующего боя. Также на другом столе в куче валялись разные доспехи. Похоже, это были трофеи с прошлых битв. Большинство были изорванными, со следами крови, но при должном желании, что-то подходящее найти было можно.

 
DartisДата: Суббота, 07.02.2009, 15:46 | Сообщение # 14
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Ширдукх, сотрясая землю своими огромными ногами, вышел на арену. Зрители увидели огромного минотавра с крайне отвратительной, испещренной шрамами мордой, на которой легко читалась дебильность. Однако ум такому чудищу и не был нужен - взамен боги наградили его стальными мускулами, толстыми, как самые лучшие корабельные канаты, могучими острыми рогами и даже не просто накаченным, а перекаченным прессом, могущим, наверное, выдержать удар тарана.

Здоровенная дубина казалась варвару игрушкой, а враги - козявками. Однако суровые битвы научили его не недооценивать противника - иногда и козявки кусались очень больно. Поэтому, покрепче сжав дубину, Ширдукх приготовился к тяжелому бою, издав дикий рев.

НРПГ - Инициатива - [dice]1d20[/dice]

 
АлекДата: Суббота, 07.02.2009, 16:51 | Сообщение # 15
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Минотавр взревел, и тем самым, сам того не желая прослушал гонг, знаменующий начало схватки. Эльфы чуть мешкали, злобного же вида карлика устремился к главному, как он полагал противнику. В руках у воина гор был кусок деревяшки и небольшая дубинка. Оружие явно слабо походило на то, с которым он привык сражаться, и видимо именно это сберегло монстра от первого синяка. Недолго думая эльфи присоеденились к бою. встав по две стороны от минотавра, они сталы пытаться зацепить того посохом и дубиной. Лишь чудо спасло голову великана он могучего удара посохом, однако от удара дубины, минотавр уклониться уже не смог и получил, хоть и не сильный но удар по ноге (-4 хита)
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лишь сильный имеет право на жизнь. (Поход, где за жизнь придётся бороться с первых же секунд...)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!