Воскресенье, 20.05.2018, 16:36 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Лишь сильный имеет право на жизнь. - Страница 10 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Алек, Мыш  
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лишь сильный имеет право на жизнь. (Поход, где за жизнь придётся бороться с первых же секунд...)
Лишь сильный имеет право на жизнь.
DartisДата: Среда, 04.03.2009, 20:05 | Сообщение # 136
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Глаза минотавра налились кровью, копыта же стали оставлять на песке целые траншеи. Понять, где правда, а где ложь, он не мог, но бои, проведенные вместе с Шелдером, заставляли яриться от слов мелкого. Все же именно остроухому варвар был обязан жизнью. Обернувшись к гоблину, он взревел:

-Моя твоя сейчас порвать! Твоя молчать, поганый трус. Моя иначе сожрать твое сердце!!!

НРПГ -
Инсайт - [dice]1d20[/dice]
Запугивание - [dice]1d20-2[/dice]
Ready action на нападение плута + если Шелдер уходит, то Ширдукш идет за ним.

Сообщение отредактировал Dartis - Среда, 04.03.2009, 20:19
 
ШелдерДата: Среда, 04.03.2009, 23:02 | Сообщение # 137
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
- Дурак... - прокомментировал выходку гоблина эльф. - Удачно умереть. - "доброжелательно" сказал чеснокнижник.
- Ширдукш, если хочеш пошли со мной. - сказал он и совершенно спокойно пошёл обратно к выходу из которого они с минотавром вышли.
Впрочем он рассчитывал что минотавр пойдёт за ним, так в итоге и получилось, и это всё таки радовало.
- Будь ты проклят глупый которышка - сквозь зубы процедил эльф идя к противоположнову выходу.
- Хороший выбор - похвалил он минотавра идущего следом. - Вобщем как обычно ты стоиш спереди и прикрываеш меня. Бьём всегда одного. - кратко проинстурктировал он варвара.
Чернокнижник встал в самый критык к воротам в ожидании начала всё таки боя. Или она ждут пока он убьёт этих гоблина с орком? Впрочем против орка он ни чего не имел, он вообще стоял и молчал, отрезанное ухо ему так навредило что-ли... в прошлый раз был такой говорливый...
 
DartisДата: Четверг, 05.03.2009, 09:43 | Сообщение # 138
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Слушая похвалы Шелдера, Ширдукш лишь согласно кивал головой. На злобного коротышку-неудачника ему было плевать - пусть его рвут. Они же победят - в этом минотавр не сомневался - даже самый слабый разум мог понять, что этот остроухий великолепно разбирается в битвах, хотя он и не воин. Прикрыв товарища своим могучим телом, Ширдукш крепко сжал секиру, готовый разить врага.
 
АлекДата: Четверг, 05.03.2009, 11:34 | Сообщение # 139
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Горный эльф и минотавр уже двигались через арену когда вдруг прозвучал гонг и двери клеток отворились. Рабы, отвечавшие за открытие дверей сразу же убежали прочь.
В четырех из шести клеток оказались скелеты… Только не груда бесполезных костей, а самостоятельно стояще на своих ногах, держащие щиты мечи и даже луки воины. Было довольно странно видеть ходячие скелеты, возможно воины бы и испугались, но увы в оставшихся двух клетках находились еще более страшные твари. Плоть еще сохранилась на их костях, горящие глаза буквально пожирали живых, какая-то жижа, видимо служившая слюной этим тварям капала из их пасти.
Орк почему-то промолчавший все время, пока остальные ругались так и остался стоять там, куда вышел изначально.

Бой начался

НРПГ: Инициативу господа товарищи…слишком вы много болтали, чтобы прошлая была действительна  Надеюсь от орка мы пост тоже увидим

Твари
[dice]1d20+8[/dice]
Скелеты
[dice]1d20+3[/dice]

Прикрепления: 6058996.jpg(71.2 Kb)
 
ШелдерДата: Четверг, 05.03.2009, 11:50 | Сообщение # 140
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
[dice]1d20+5[/dice]
 
DartisДата: Четверг, 05.03.2009, 12:30 | Сообщение # 141
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
НРПГ - Инициатива - [dice]1d20[/dice]
 
ЧингДата: Четверг, 05.03.2009, 12:31 | Сообщение # 142
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
[dice]1d20+4[/dice]
 
АлекДата: Четверг, 05.03.2009, 13:00 | Сообщение # 143
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Тварь 1
[dice]1d20+12[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]
Тварь 2
[dice]1d20+12[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]

Стоило воротам клеток открыться, и твари сразу бросились в атаку на живых. Первый монстрпреодолева пару разделявших метров кинулся на гоблина. Занося руку для удара, тварь запнулась и удар лишь процарапал по доспеху низкорослого воина.

Вторая тварь бросилась на до сих пор невридимого эльфа.Преодолев разделявшее их расстояние с поражающей скоростью, монстр стал колотить Шелдера своими руками с длинными черными, отвратительными когтями. Один из ударов метко прошел мимо защиты и прочертил борозду от шеи к груди чернокнижника. Боль была не слишком сильна, но вот зараза таившаяся в этом монстре стала буквально сковывать мышцы эльфа, приковывая его к земле.

НРПГ:immobilized, save ends.

 
ШелдерДата: Четверг, 05.03.2009, 14:05 | Сообщение # 144
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
- Ах ты сука! - не сдержался чернокнижник и всё таки выругался когда ощутил что от этой царапины его ноги перестали слушаться своего хозяина.
- Проклинаю! - выпалил он.
- Тебе меня не увидеть! - сказал он, закручивая арканную материю и изменяя сознание твари.
Атака была однако не очень эффективной... стоило ударить чем-нибудь более весомым.
- Пусть твой мозг сгорит! - заявил колдун и снова ударил по сознанию твари. Этого ни кто не мог увидеть и не видел, но сейчас он использовал самое сильное что мог. Ситуация была отвратительная.
- Скелетов мочи. - скомандовал он Ширдукшу, изменяя изначальную тактику. Он надеялся что гуль всё таки отвяжется от него и переключиться на кого-нибудь ещё.

=============
Eyebite vs Will (невидим для твари)
[dice]1d20+5[/dice]
[dice]2d6+4[/dice]
Спас
[dice]1d20[/dice]
Екшн поинт
Curse of the Dark Dream vs Will (двигаю на 3 клетки и дальше по 1 клетке в раунд пока не кинет спас)
[dice]1d20+5[/dice]
[dice]3d8+4[/dice]
[dice]1d6[/dice]

Сообщение отредактировал Шелдер - Четверг, 05.03.2009, 14:55
 
АлекДата: Четверг, 05.03.2009, 14:23 | Сообщение # 145
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
[dice]1d20+12[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]

[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]

Прежде чем эльф сумел направить свою тёмную силу в тварь та умудрилась его еще раз его серьезно полоснуть по груди, оставляя кровавые следы за своими когтями. Раны в тот же миг наполнились какой-то не то слизью не то непонятно чем.

В прочем атаки чернокнижника были успешны и под властью его чар монстр передвинулся прочь от своей цели. Следующими в бой вступили скелеты. В отличие от ожиданий многих они не побежали вперед, напротив, взяв в руки луки, они стали посылать смертоносные стрелы в живых. По стреле досталось Шелдеру и Гирду, и две стрелы пробили кольчугу минотавра. К несчастью для рогатого воина, одна из стрел разорвала один из ремешков сдерживающих его доспех на месте. Куски кольчуги вместе с ремешками съехали со своих мест и стали мешать движениям воина, если он хотел драться, то предварительно стоило избавиться от этих лохмотьев. Часть зрителей громко засмеялись, видя неудачу раба.

НРПГ: Шелдер –3 хита от стрел, Ширдукш –6 хитов от стрел + ты путаешься в своем доспехе, для справки на будущее варвары не обучены носить кольчужный доспех, именно поэтому такой исход при крите противника и был придуман…при чем давно wink чтобы избавиться от мешающего доспеха должен потратить мув экшн smile удачи…
Гирд, по тебе стрела попала но повреждений не нанесла и застряла в кольчуге.

Прикрепления: 2396915.jpg(71.4 Kb)
 
ЧингДата: Четверг, 05.03.2009, 16:33 | Сообщение # 146
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
- Гирд, как я тебе учил! – верещал гоблин отбиваясь от лап твари, и желая ей захлебнуться своей слюной.
- Шаг ко мне! – скомандовал он орку.

Чингуч широко замахнулся своим коротким мечом на неживого, почти зажмурившись, и унимая дрожь в коленях. Далее все произошло само собой, стоявший позади орк смог шагнуть на место краснокожего гоблина, а плут шмыгнул под рукой воина, почти заваливаясь спиной и скрываясь за спасительной фигурой.
- Бей слюнявого со всей дури!

НРПГ
Выждать инициативу Гирда чтобы произвести «Королевский замок».
Орк делает 5 фут шаг к гоблину.
Гоблин бьет гуля и меняется местами с Гирдом. Чинг встает из Д10 в Е10.

«Королевский замок» (на сцену)
Ловк против Реакции
Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости.

Атака [dice]1d20+7[/dice]
Урон [dice]2d6+4[/dice]

Оставшимся действием мува меняет клинок на пращу.

Гирд пусть бьет самой мощной атакой по гулю. Он бы так и поступил. smile

Сообщение отредактировал Чинг - Четверг, 05.03.2009, 16:35
 
DartisДата: Четверг, 05.03.2009, 18:15 | Сообщение # 147
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Ширдукш давно ждал подлости от этих проклятущих ошметков, и вот дождался. Остатки кольчуги, свалившись, мешали двигаться и атаковать. Жалуясь на горькую судьбину, варвар обиженно заревел и , дико затресясь, скинул с себя то, что когда-то служило ему защитой.

Далее его маленькие мозги задымились от рассуждений. Ширдукш напряженно думал как ему лучше переместиться и атаковать, не подвергая опасности своего товарища. Однако помятуя о луках у скелетов, минотавр понял, что они достанут любого участника боя везде. Просто стоять тем паче было самоубийством. Поэтому, освобожденный от веса доспеха, варвар резко рванул вперед, еще на ходу обрушивая секиру на отвратительную тварь.

НРПГ -чарджую и атакую.
Атака - [dice]1d20+7[/dice]
Damage - [dice]1d12+6[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 05.03.2009, 18:31
 
ГирдДата: Четверг, 05.03.2009, 22:39 | Сообщение # 148
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Словно уснув посреди всеобщей суматохи орк в задумчивости смотрел на свою тень, уж очень ему оказалось дорого потерянное ухо, причем не просто потерянное в бою а отрезанное подлым эльфом-рабом.
Удар в грудь привел в чувство орка и он с раскатистым рыком бросился на ближайшего противника, по пути буквально перепрыгивая через гоблина.

НРПГ: Вернулся:))) Прикрою Чинга.)))
Мув+Атак.

[dice]1d20+7[/dice]

[dice]1d12+4[/dice]


*Ищу донорское ухо.. Орочье, большое по возможности красивое.
 
АлекДата: Пятница, 06.03.2009, 10:49 | Сообщение # 149
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Тварь 1
[dice]1d20+12[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]
Тварь 2
[dice]1d20+12[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]

Не самая плохая задумка гоблина, увы обернулась полным провалом, возможно он слишком спешил, возможно тварь была слишком юркой, но легко уклонившись от его атаки она с той же легкостью отпрыгнула и от секиры орка, повиснув на частоколе. Когти твари уверенно впились в податливую древесину и держась двумя ногами и рукой, тварь даже умудрилась полоснуть, не ожидающего такой поворот событий орка. Его рана, как и до того, рана эльфа стала наполняться какой-то слизью и скоро он почувствовал ужасную тяжесть в ногах мешающую ему, куда либо шагнуть. Такое положение было совсем не из приятных и открывало орка для новой, более апасной атаки.

Яростная атака минотавра достигла своей цели и топор врезался в плоть твари, когда та, уже почти сумела увернуться и лишь скорость атаки помогла минотавру попасть. Громко зашипев тварь, правда, не стала отступать, а напротив попыталась зацепить рогатого своей рукой. В последний миг нога твари попала в какую-то ямку на песке, и удар прошел мимо цели.

Пришло время эльфа вступать в бой.

НРПГ: Гирд в конце своего раунда кидай д20 если результат 1-9 то остаешься примороженным и дальше, если выше то в след раунде уже будешь свободен...если тварь конечно опять не попадет wink да... -10 хитов тебе..это думаю ты понял wink

 
ШелдерДата: Пятница, 06.03.2009, 11:18 | Сообщение # 150
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
А минотавр пусть и не послушал эльфа но однако всё таки был молодец что попал по твари. Ей должно было быть ой как неприятно от такого удара.

- Иди! - приказал эльф твари и она совершенно послушно шагнула ещё дальше, приближаясь к теперь уже орку.
- Тебе меня не увидеть тварь! - уверенно заявил колдун и направил арканную енергию, ударив по сознанию твари, что-то в этом бою он сильно сосредоточился на мозге этой твари, наверно ей было очень некомфортно.
Закончив со своими магическими манипуляциями эльф быстро отступил в самый угол арены прямо к воротам.
- Ширдукш! Вниз к скелетам! - скомандовал эльф, уводя минотавра подальше от гуля. Добить тварь было бы конечно великолепно... но у эльфа были и другие планы и сейчас всё складывалось вполне удачно.

=======
минор - двигаю тварь вправо
Eyebite vs Will (она меня не видит)
[dice]1d20+5[/dice]
[dice]2d6+4[/dice]
Мув 5 клеток влево. Получаю укрытие тенью.

Сообщение отредактировал Шелдер - Пятница, 06.03.2009, 12:35
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лишь сильный имеет право на жизнь. (Поход, где за жизнь придётся бороться с первых же секунд...)
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!