Воскресенье, 19.11.2017, 02:12 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Лишь сильный имеет право на жизнь. - Страница 11 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 15«129101112131415»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лишь сильный имеет право на жизнь. (Поход, где за жизнь придётся бороться с первых же секунд...)
Лишь сильный имеет право на жизнь.
АлекДата: Пятница, 06.03.2009, 11:29 | Сообщение # 151
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]

Движимый волей эльфийского чернокнижника монстр послушно отступил еще на шаг. Если б он мог чувствовать боль, то видимо корчился бы сейчас на земле от той боли, что разрывала его голову. Эльф, однако, и сам спешно отступал, укрывшись у самых ворот на арену.
В этот момент прогудели тетивы луков. Три стрелы попали в минотавра, одна стрела ранила, не ожидающего атаки в спину гоблина.

НРПГ: Дартис –9 хитов, Чинг –3 хита.

Прикрепления: 0010290.jpg(71Kb)
 
DartisДата: Пятница, 06.03.2009, 13:41 | Сообщение # 152
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Повинуясь приказу мудрого эльфа, Ширдукш не стал добивать тварь. Разогнавшись, он бросился в сторону ближайшего скелета, посылающего снизу свои смертоносные стрелы, большинство из которых, тем более, доставались именно ему. Рыча и воя не хуже тварей, минотавр несся к врагу, размахивая могучей секирой.

НРПГ - чардж + стандартная атака по скелету с цифрой 3

Атака - [dice]1d20+7[/dice]
Damage - [dice]1d12+6[/dice]

Зы - снова забыл про +1 к атаке.

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 06.03.2009, 20:09
 
ЧингДата: Пятница, 06.03.2009, 13:54 | Сообщение # 153
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Чингуч и сам был рад что удалось отскочить от твари. Все одно с этой арены не выти живым. С его то умениями, да с поразительным невезением. Да и твари как на подбор. Целый отряд орков ее не вынесет, а чего уж говорить о зашуганном гоблине.
Краснокожий предоставил орку разбираться с гулем, в рукопашной. А сам стал забрасывать немертвого свинцовыми пулями, почти в упор, и с хорошим размахом.

Коварный финт.
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d6+7[/dice]

 
ГирдДата: Пятница, 06.03.2009, 21:26 | Сообщение # 154
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
- Эй ты!!!! Падаль мерзкая, твое место в могиле!! Отправляйся туда!!! - заревел орк почувствовав как после ранения ноги словно оказались скованные.
И стараясь не обращать внимание на боль от раны со всей силы взмахнуд своей секирой намереваясь отправить эту мерзость обратно в загробный мир.

Brash strike

[dice]1d20+9[/dice]

[dice]1d12+6[/dice]

[dice]1d20[/dice]


*Ищу донорское ухо.. Орочье, большое по возможности красивое.
 
АлекДата: Суббота, 07.03.2009, 18:59 | Сообщение # 155
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Тварь 1 по орку
[dice]1d20+12[/dice]
[dice]3d6+4[/dice]
Тварь 2 (1 атакует гоблина 2 - следует за минотавром 3 - атакует орка)
[dice]1d3[/dice]
[dice]1d20+12[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]
save
[dice]1d20[/dice]
Skeletons 1,2,4
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]

Бой продолжался с ужасающей скоростью и жестокостью, приводя зрителей в экстаз. Оказавшись на легком отдалении от твари, минотавр бросился к скелетам и одним мощным ударом перерубил тому хребе, обрывая черное колдовство, державшее его на ногах.
Гоблин продолжая прятаться за спиной орка посылал камни в тварь, но те с завидным постоянством отлетали от её шкуры не нанося никакого видимого вреда.
Орк в свою очередь сражался насмерть, могучим ударом он обрушил секиру на тело твари, сорвав её со стены и прибив к земле, но увы этого не хватило чтобы окончательно её убить и освободившись от страшного оружия, тварь наутмаш полоснула воина по замершим ногам. Чудовищная боль будто превращала в кристалы всю кровь орка. Поднимаясь от ног воина и вверх по его венам зараза приносила просто невыносимые страдания, и что было еще страшнее, проходя по телу воина зараза полностью лишала его возможности двигаться. Скоро орк уже не мог пошевелить вообще ничем и лишь глаза его могли слегка двигаться и наблюдать за происходящим.
Другая тварь по видимому не желавшая так просто оставлять минотавра сбросила чары эльфа и помчалась вслед за враваром, высоко подпрыгнув она полоснула того по спине, вызывая боль, а также онемение в ногах.
В этот момент, горный эльф слегка замешкался с решением, и решил проследить как закончится атака минотавра, чтобы потом уже атаковать самому.
Трое оставшихся стоять скелетов вновь выстрелили, лишь одной из стрел суждено было достигнуть своей цели и ею стал минотавр.

НРПГ: Гирд - ты считай в параличе, официальное название stunned и тебе -8 хитов,
Ширдукш -5 хитов от атаки твари и -3 от очередной стрелы (итого -8 за этот раунд) ты не можешь сдвинуться со своей клетки и в конце раунда кидаешь д 20, без модификаторов.

 
DartisДата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:43 | Сообщение # 156
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Наступил черед и Ширдукша познать боль от атаки дьявольского создания. Однако онемение было куда хуже и страшнее боли. Обиженно рыча на собственную судьбину, пославшую ему такие испытания, варвар все же постарался атаковать тварь, дабы наконец-то отправить ее во тьму преисподней.

НРПГ Recuperating strike по твари.
Атака - [dice]1d20+7[/dice]
Damage - [dice]1d12+6[/dice]
+ AP - trigger - если промахнулся, то бью второй раз.

Атака 2 (та же абилка) - [dice]1d20+7[/dice]
Damage - [dice]1d12+6[/dice]
Save - [dice]1d20[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Воскресенье, 08.03.2009, 15:45
 
ШелдерДата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:50 | Сообщение # 157
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
- Дьявол... - это всё что произнёс эльф глядя как сразу два удара минотавра прошли мимо цели. Срочно надо было что-то делать.
- Тьма, пронзи врага! - заявил колдун и сотворив пучок тьмы метнул его в гуля... правда что-то видммо не то было с его концентрацией и полетел он совсем уж криво.
По видимому несчастный минотавр был обречен. А жаль.

Blast vs Ref
[dice]1d20+5[/dice]

Сообщение отредактировал Шелдер - Воскресенье, 08.03.2009, 15:55
 
ЧингДата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:57 | Сообщение # 158
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
- Держись, чернокровый! Ща отгоню! – рявкнул гоблин, закручивая пращу по восьмерке и смотря куда ринется недорубленная тварь.
Краснокожий со всех ног побжал от обреченного воина к северной стене чатсокола. Гоблинская трусость всегда подсказывала наилучшую позицию. Несколько широких перебежек, и еще выпад по дуге, на расстоянии огибая опасную тварь.
В то же мгновение в точку зацела устремилась пуля пращи.

Мув в Б5
Праща по гулю рядом с орком.
Коварный финт [dice]1d20+8[/dice]
Урон [dice]1d6+7[/dice]

 
ГирдДата: Понедельник, 09.03.2009, 13:11 | Сообщение # 159
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
- Ах ты сучь....!!!! - проревел орк чувствуя новую вспышку боли в ногах. Самое поганое было не то что тварь била точно и больно, а то что Гирд почувствовал что все его тело словно погрузилось в лед и словно сковалось этим льдом. И все это происходило в сочетании с непереносимой болью которая разливалась по всему телу.

НРПГ: Спас.

[dice]1d20[/dice]


*Ищу донорское ухо.. Орочье, большое по возможности красивое.
 
АлекДата: Понедельник, 09.03.2009, 13:24 | Сообщение # 160
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Где находится Азгар - по циферблату часов
[dice]1d12[/dice]
Тварь 1 по орку
[dice]1d20+12[/dice]
[dice]3d6+4[/dice]
Тварь 2 атакует минотавра
[dice]1d20+12[/dice]
[dice]3d6+4[/dice]
Skeletons 1,2,4
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]
атака 1-го скелета 1-гоблин; 2- эльф
[dice]1d2[/dice]

Не смотря на все старания живых их атаки не наносили вреда противнику и юркая тварь каждый раз уворачивалась от их атак.

Бой на арене проходил совсем не в пользу живых и это хоть, и приводило в восторг толпу, но далеко не всех её представителей. Крупный хобгоблин, кто лично отобрал всех бойцов для этого поединка и поставил кругленькую сумму на их победу, изрядно нервничал. Однако деньги, были не единственной причиной его волнения, у него были некоторые планы на эту, наиболее приглянувшуюся ему четверку. Однако пока все бойцы стояли на своих ногах и оказывали достойное сопротивление хоть и рассеялись по всей арене и вожак клана черного топора продолжал тихо наблюдать за боем в окружении верных ему хобгоблинов и одного полукровки.

Только что еще все стояли на своих ногах, но в следующий же миг ситуация в корне изменилась. Тварь атакующая минотавра воспользовалась его неспособностью двигаться и впилась клыками в плоть великана, разрывая тому живот и оголяя его внутренние органы. Толпа замерла, но к всеобщему изумлению воин не упал, оттолкнув тварь, он завершил уже начатый замах и разрубил противника от головы до пояса, лишь, после чего повалился вместе с ней на землю.

Другая тварь атаковала полностью лишенного сил сопротивляться орка и подобно первой прыгнув на него стала пытаться откусить кусок побольше и снова черная кровь окропила арену и тело орка под весом повисшей на нем твари повалилось на землю.

В этот момент пришло время для очередной атаки скелетов, однако, в отличие от предыдущих атак, лишь одна тетива пропела свою песню, но выпущенная стрела прошла мимо своей цели. Сменив тактику своих действий, оставшиеся скелеты сменили свои луки на мечи и устремились в атаку. Один быстро подойдя, атаковал гоблина, и ранил его своим мечом, другой, преодолев отделявшее его расстояние, также успешно напал на стоявшего в углу эльфа.

НРПГ: Ширдукш и Гирд в минусах с вас бросок стабилизации каждый раунд ( бросок Ширдукша в НРПГ принят.
Чинг и Шелдер –4 хита каждому от скелетов.

Прикрепления: 5681187.jpg(71Kb) · 8207928.jpg(71Kb)
 
ШелдерДата: Понедельник, 09.03.2009, 15:04 | Сообщение # 161
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодец Ширдукш... надеюсь ты продержишся пока я не закончу. - грусно подумал Шелдер.
Гуль был добит минотавром и эльф ощутил прилив энергии способной слегка телепортировать его и он не преминул воспользоваться этим. Исчезнув в том месте где он стоял эльф через мгновение появился уже практически в другом углу арены.
Однако целых два скелета обратили на него внимание и один дже умудрился попасть.
Сделав от него шаг в сторону эльф начал действовать.
- Тьма, пронзи врага - заявил колдун и зарядил в скелета с мечем сгусток тьмы.
- Тьма, укрой меня - сказал Шелдер, и вокруг него появился шар тьмы, закрывший его от взора скелетов и гуля.

======
Бласт vs Ref по скелету.
[dice]1d20+5[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]
[dice]1d6[/dice]

Сообщение отредактировал Шелдер - Понедельник, 09.03.2009, 16:05
 
ЧингДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:06 | Сообщение # 162
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Скелеты не так страшили гоблина как кровожадные твари. Однако плут недооценил и этих ходячих костей. Один додумался сменить оружие и давить напролом, о чем Чинг и узнал по резкой боли в плече, поскольку полностью сосредоточил внимание на недобитом гуле.
Последние снаряды оставались для этой твари. Как жаль, что в подобной ситуации нельзя оставить последнюю пулю для себя.
Чингуч отпрыгнул в сторону от скелета, и тщательно прицелившись, метнул крученый свинцовый шарик по гулю пировавшему на трупе Гирда.
- Подавись, тварь! – пискнул он из последних сил, поскольку раны давали о себе знать.

5 фут в Б6
Праща (Коварный финт)
[dice]1d20+8[/dice]
Урон
[dice]1d6+7[/dice]

 
АлекДата: Понедельник, 09.03.2009, 22:10 | Сообщение # 163
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Тварь по гоблину
[dice]1d20+12[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]
Skeletons 2,4 по гоблину оба
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d20+6[/dice]

Шелдер действовал четко, словно по какому-то своему плану, по холодному расчету. Расправившись со скелетом он укутал себя в кокон тьмы и так пропал из видимости неживых.
Чинг отступив от скелета выпустил очередной снаряд и приготовился встречать врага, держа пращу в руках. Хоть последний снаряд и оказался намного эффективней всех предыдущих и здорово вмазал твари в самую голову, однако увы, этого не хватило чтобы оборвать её связь с миром живых.
Не видя более никого кроме Чинга, все мертвяки бросились в атаку на него одного. Первой атаковала противная тварь, подбежав она полоснула гоблина по ногам буквально примораживая их к земле, вторым подбежал скелет и неумело ткнул гоблина, в прочем промахнулся, третьим, выпустил свою стрелу, стоявший в дальнем конце арены скелет. Пролетев отделявшие охотника и жертву метры, стрела ранила гоблина, хорошо хоть не засела.

НРПГ: Чинг -9 хитов и не можешь сдвинуться с клетки, в конце раунда кидай д20 10 и больше - избавился от онемения.

 
ИссилонДата: Понедельник, 09.03.2009, 22:33 | Сообщение # 164
Красавчик-маньяк
Группа: ДМы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Цель была достигнута. Все твари перекинулись на гоблина. Теперь хорошей тактикой было немного ему помоч. Всё равно тварь от него теперь уж точно не отцепиться.. это он понял по всем предыдущим жертвам. Пока тот кого она стала бить не умрёт она не переключится на следущего.
Колдун не сильно заботившись о чем-то пошёл на середину арены заходя гулю за спину. При этом его стали окутывать тени, закрывая от взора окружающих.
- Проклинаю. Пусть твои глаза выгорят! - заявил колдун и сложил руки в соответствующем знаке. Из гнилых глаз гуля ударил свет. Твари явно сейчас было несладко. Впрочем кто это сделал она поймёт потом... когда умрёт.

[spoiler]=======
Жду карты чтоб назвать куда хожу
Кёрс
Вичфайр vs Ref (-4 на атаку гулю)
[dice]1d20+5[/dice]
[dice]3d6+4[/dice]
Получаю укрытие +2 АС[/spoiler]

Сообщение отредактировал Иссилон - Суббота, 14.03.2009, 13:32
 
ЧингДата: Вторник, 10.03.2009, 07:16 | Сообщение # 165
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Чунгуч еле держался на ногах. Вся нежить на арене стала добивать его, хотя в дальнем углу стоял вполне себе съедобный эльф.
Зажатый в угол, не в силах пошевелиться, да еще с пращой в руках. Это конец.
Пальцы выпустили ремешок оружия, а из ножен звякнул короткий клинок.
- Приколю! – выдохнул краснокожий, остатками сил производя рубящий выпад своим клинком. Из разбитого лба текла кровь, застилавшая глаза, Чинг просто махал клинком в надежде попасть хоть по кому-нибудь «неживому».

Если колдун сожжет гуля раньше, то переключаю атаку на скелета.
АС+3 (CHA) гоблину при атаках при возможности .
Коварный финт
[dice]1d20+7[/dice]
Урон
[dice]1d8+7[/dice]

 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лишь сильный имеет право на жизнь. (Поход, где за жизнь придётся бороться с первых же секунд...)
Страница 11 из 15«129101112131415»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!