Воскресенье, 21.10.2018, 07:54 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Лишь сильный имеет право на жизнь. - Страница 5 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Алек, Мыш  
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лишь сильный имеет право на жизнь. (Поход, где за жизнь придётся бороться с первых же секунд...)
Лишь сильный имеет право на жизнь.
АлекДата: Вторник, 24.02.2009, 11:46 | Сообщение # 61
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Как и ожидали вышедшие на арену эльф и минотавр, лишь только выбравшись из своей клетки, тварь сразу же помчалась в атаку. За жалкие секунды он преодолела разделявшие их расстояние, выпущенный Шелдером поток энергии прошел мимо цели, и не обратившая на пролетевший снаряд никакого внимания тварь, своими когтистыми лапами атаковала Ширдукша. Когти разрывали лохмотья, укрывающие грудь воина и оставляли за собой глубокие кровавые полосы. Всего несколько секунд, а боль уже заставляла минотавра сжимать зубы, чтобы не закричать. (-15 хп)

[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]

 
DartisДата: Вторник, 24.02.2009, 12:38 | Сообщение # 62
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Это стоило ему огромных усилий, но Ширдукш все же сумел сдержаться и лишь глухо замычал. Затем, сплюнув, он вперил налитые кровью глаза в монстра и, что-то нечленораздельно завопив, обрушил на него свою недавно обретенную секиру, молясь никому не ведомым богам о том, чтобы сталь вонзилась в плоть твари.

НРПГ - Recuperating strike
Hit - [dice]1d20+9[/dice]
Damage - [dice]1d12+5[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 24.02.2009, 12:40
 
ИссилонДата: Вторник, 24.02.2009, 13:06 | Сообщение # 63
Красавчик-маньяк
Группа: ДМы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
- Ах ты тварь! - возмутился колдун, били конечно пусть и не его, но всё равно за здоровье минотавра он тоже беспокоился... ведь после минотавра следущим будет сам эльф!
- Ослепни! - выпалил Шелдер и невидимая энергия ударила в тело ящерицы, у той полился свет прямо из глаз а из ушей брызнула кровь. Это явно было очень неприятно, и точно сбивало внимательность.
- Тьма укрой меня от твари! - сказал он в догонку. Видимо свет из глаз ящерицы - это было ещё не всё что ей предстояло получить от эльфа. На этот раз из рук колдуна вырвался сгусток тьмы и погасив сияние в глазах ящера, укрыл эльфа от взгляда рептилии.

Withfire (-4 на атаку ящеру)
vs Ref[dice]1d20+4[/dice]
dmg[dice]3d6+4[/dice]

Eyebite (невидимость для меня)
vs Ref[dice]1d20+4[/dice]
dmg[dice]2d6+4[/dice]

Сообщение отредактировал Иссилон - Вторник, 24.02.2009, 13:14
 
АлекДата: Вторник, 24.02.2009, 14:35 | Сообщение # 64
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Первым в наступление перешел Минотавр, пустив первую кровь твари, из образованной его топором раны на боку, затем эльф начал свою волшбу. Сначала казалось, что ничего не происходит, но вдруг из глаз полился ослепительный свет, а из ушей рта и носа полилась кровь. Ящер явно стал чувствовать себя гораздо хуже, но раны похоже лишь усиливали ярость зверя и с диким остервенением он бросился рвать плоть минотавра своими зубами, пытаясь ухватить за глотку, тварь однако слегка промахнулась и глубоко разорвала плоть на плече воина, разрывая и без того далекую от целостности кольчугу. (-13 хитов)

[dice]1d20+11[/dice]
[dice]1d10+9[/dice]

 
DartisДата: Вторник, 24.02.2009, 15:13 | Сообщение # 65
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Смерть вновь приближалась к Ширдукшу, которому совсем не хотелось гибнуть под ударами безмозглой твари. Понимая, что еще одной атаки он может не выдержать, варвар решил пока что повременить с нападением, решив воззвать к своей могучей природе, почерпнув жизненные силы из ярости и ненависти.

НРПГ - Сурдж.

 
ГирдДата: Вторник, 24.02.2009, 15:52 | Сообщение # 66
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Вид павшего борова настолько воодушевил разгоряченного орка что тот не удержавшись взмахнул еще раз секирой и сильным ударом отсек голову от туши лежавшей на земле. Подняв голову поверженного животного вверх над головой орк показательно обернулся вокруг своей оси демонстрируя зрителям свой трофей и издавая победный клич своего племени. Увидев что все его напарники по бою уже направились к выходу с арены, Гирд закинув топор на правое плечо и неся в левой руке голову вепря пошел в след за ними.
Так как лекари ему не нужны были орк прямиком направился к столу где была навалена еда, положив свой трофей рядом с собой орк не особо обращая на правила приличия и остальных присутствовавших поблизости принялся набивать свой желудок пищей.

Насытившись орк отошел чуть в сторонку и начал старательно вырезать один из клыков побольше что торчали из разинутой пасти убитого кабана. Ему это не слишком хорошо удавалось, орк сам по себе не великий мастер был да и топором аккуратно не получалось. Зло пихнув трофей Гирд осмотрелся, в это время на арену вышел минотавр и какой-то бледнолицый ушастый.
- Ну-ка ну-ка, что там братишка покажет? - ворчал Гирд расталкивая толпу что собралась посмотреть на этот бой.
Краем своего дранного уха услышав что рядом кто-то устроил тотализатор Гирд не удержался чтобы не бросить туда пару монет: На этого, рогатого! - прорычал орк перекрикивая крики толпы. Бой начался.
Пробравшись к ограждению Гирд начал наблюдать за боем происходившим на арене, активно выкрикивая ругательства и подбадривающие слова в адрес рогатого гиганта, при этом он активно жестикулирвал на беду тех кто был поближе и поменьше.


*Ищу донорское ухо.. Орочье, большое по возможности красивое.

Сообщение отредактировал Гирд - Вторник, 24.02.2009, 15:55
 
ИссилонДата: Вторник, 24.02.2009, 16:02 | Сообщение # 67
Красавчик-маньяк
Группа: ДМы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
- Держись здоровяк, щас справимся! - подбадривал Шелдер своего соратника.
- Чтоб тебя разорвало! - заявил чернокнижник и легким движением руки с соответствующим знаком направил силу арканы в ящера.

Бласт[dice]1d20+4[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]

Сообщение отредактировал Иссилон - Вторник, 24.02.2009, 16:02
 
АлекДата: Вторник, 24.02.2009, 16:50 | Сообщение # 68
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
[dice]1d20+11[/dice]
[dice]1d10+9[/dice]
 
DartisДата: Вторник, 24.02.2009, 16:58 | Сообщение # 69
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
РПГ - Снова промах... Ширдукш уже не удивлялся этому, а принимал как должное. Боги явно за что-то разгневались на варвара, наслав на него лютые неудачи. Оставалось лишь молиться, чтобы ящер не отправил его в иной мир. Хотя, может быть, там ему и будет лучше - Ширдукш не будет там презренным рабом...

НРПГ - Оставлю сразу заявку, уж не выбьет, надеюсь, мне все хиты с одной атаки. Пока только атака, ну а там и текстом дополню. Плюс к атаке и дамагу исправлен, приношу извинения.

Атака (Recuperating strike) - [dice]1d20+7[/dice]
Damage - [dice]1d12+6[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 24.02.2009, 17:38
 
ИссилонДата: Вторник, 24.02.2009, 17:04 | Сообщение # 70
Красавчик-маньяк
Группа: ДМы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
- Да черти тебя раздери, подохни уже! - рявкнул чернокнижник на ящерицу. Руки сами собой сплели узор заклинания и волна арканы вновь устремилась в ящера. Жизнь Минотавра явно висела буквально на волоске. Видимо ему стоило бы помолиться чтобы эльф попал и добил рептилию.
- Живучая скотина... Тьма укрой меня. - скомандовал колдун, и тьма будто подчиняясь его воле мгновенно сгустилась облаком накрыв и эльфа и минотавра закрывая их обоих от взора наблюдателей и ящера.

Бласт vs ref[dice]1d20+4[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]
[dice]1d6[/dice]

Сообщение отредактировал Иссилон - Вторник, 24.02.2009, 17:19
 
ГирдДата: Вторник, 24.02.2009, 17:26 | Сообщение # 71
Посетил несколько таверн
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Увидев очередной промах минотавра орк пришел в исступление. Минотавр уже явно был на пороге загробного мира, равно как и деньги брошенные на стол ставок.
-Ты позор своего рода!!!! Кто учил тебя биться!!?? - яростно заорал Гирд обращаясь к минотавру и отшвырнув голову кабана к столу с едой полез на забор держа в одной руке топор а второй цепляясь за изгородь.

Атлетика:)

[dice]1d20+9[/dice]

Инициатива
[dice]1d20+3[/dice]


*Ищу донорское ухо.. Орочье, большое по возможности красивое.

Сообщение отредактировал Гирд - Вторник, 24.02.2009, 17:44
 
АлекДата: Вторник, 24.02.2009, 17:34 | Сообщение # 72
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
НРПГ: народ ну давайте вы все таки будете чуток ждать пока я пост допишу, и не будете сразу постить как только кубики увидели  но раз уж вы так ладно сразу напишу пост за 2 раунда

Видя заминку варвара, ящер не стал отступать или предпринимать что-то хитрое. Почувствовав вкус крови врага он впал в какое-то мало объяснимое состояние, ящер бросался на противника с, казалось невозможной для него силой и прытью. Новый укус вызвал мелькающие бурые круги перед глазами минотавра.
Сгустки силы, посылаемые эльфом выбивали последние силы из ящера, кровь лилась из его ран, и монстр уже чувствовал приближающийся конец. Но это был не волк и не хряк, что возможно отступили бы при такой ситуации это был ящер, от полученных ран он лишь больше злился и с большим остервенением бросался на врага.
Внезапно все, что было перед глазами варвара, поблекло. Тьма заволокла его глаза лишая какой либо возможности разглядеть что происходит снаружи. Казалось это и есть конец, и лишь наблюдавшие снаружи люди, да темный эльф, сотворивший этот шар тьмы видели, что это не конец, это лишь некая попытка защитить сражающегося воина он рокового удара.
Возникший шар тьмы слегка смутил ящера, но тот все еще чувствовал где находится его враг и даже не видя его глазами продолжил атаковать. Конечно, атака в слепую гораздо сложнее, чем когда видишь врага, но тут и сам враг ослеп, что облегчало задачу.
Ширдукш ничего не видел, но он отлично слышал и чувствовал, как тварь продолжает его атаковать, похоже ослеп только он. Лишь чуду спасло его шкуру и зубы твари проскрежетали по тому редкому куску кольцуги что закрывал его левое плечо. В прочем в следующий же миг тварь снова была вне досягаемости. Вернее она могла быть и в сантиметре от минотавраЮ, а могла и убежать, не видел он её ни каким образом.
[dice]1d20+11[/dice]
[dice]1d10+9[/dice]

В этот момент со зрительской стороны раздались какие-то крики

- Эй, ты чего? Куда? Держи гада?!

Но эти крики и жалкие попытки стражи остановить рвущегося на арену орка, не смогли его остановить. Перепрыгрнув через ограду он спрыгнул вниз и оказался на песке арены, готовый драться. Тьма закрывала минотавра и эльфа, но оставляла видимым ящера. Для видящего же спустившегося орка, эльфа, появился новый вопрос на чьей стороне решил этот зеленокожий сражаться…

НРПГ: значит щас ход Ширдукша. Потом Шелдер и потом ходит орк.

 
DartisДата: Вторник, 24.02.2009, 17:57 | Сообщение # 73
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
В пору было задуматься - а не добьет ли его сейчас этот остроухий? Однако нужно было сконцентрироваться на бое и только на бое. Пусть он ничего не видел - варвар все равно решил атаковать, ну а там - будь что будет - умирать так умирать, думал варвар, направляя секиру во тьму.

НРПГ - Рекуперайтинг
Атака - [dice]1d20+2[/dice]
Damage - [dice]1d12+6[/dice]

 
АлекДата: Вторник, 24.02.2009, 18:16 | Сообщение # 74
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Даже потеряв зрение, минотавр продолжал, остервенело махать своей секирой. И вот один из ударов, направленных совершенно никуда встретил сопротивление и похоже попал в тварь. Эльф это видел вполне отчетливо, Гаирд и другие зрители лишь частично.
Двуручная секира стала мелькать из шара тьмы и внезапно резким ударом наотмашь поразила ящера в живот. Фиолетовые внутренности монстра повалились на песок, секира же продолжала мелькать, пока тьма, наконец, не рассеялась.
Поверженный ящер лежал на земле, все же двуногие остались стоять. В этот миг Ширдукш заметил появившегося на арене орка, готового похоже, вступить в бой, очень странно, что свободного пустили на арену, обычно, когда они вступали в бой то против рабов…но он только один, неужели он один решил разобраться с двумя рабами.
 
DartisДата: Вторник, 24.02.2009, 18:21 | Сообщение # 75
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Ширдукш был готов ко всему. Он уже не помнил, что кричал орк и уж тем более не мог знать его намерений. Вполне возможным было то, что один из хозяев пришел по их с этим остроухим души. Хорошо хоть что тварь издохла - меньше будет врагов, если сбудутся самые худшие предположения. Повернувшись к эльфу, Ширдукш, еле ворочая языком от усталости, пробормотал:

-Хозяина идти. Может хотеть убивать. Надо хорошо смотреть.

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 24.02.2009, 18:25
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лишь сильный имеет право на жизнь. (Поход, где за жизнь придётся бороться с первых же секунд...)
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!