Пятница, 17.08.2018, 15:59 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Лживое золото - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Алек, Мыш  
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лживое золото (Где-то в трущобах Этлима...)
Лживое золото
МышДата: Воскресенье, 04.01.2009, 10:34 | Сообщение # 1
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ
Переходим к следующей фазе тестирования. Практической happy

РПГ

- Проверь настоящее ли серебро! – Таилун, покопавшись в кармане, передал Алек’Тхару весы и небольшой брелок, увенчанный овальным прозрачным камнем. Маг был в курсе таких штучек, довольно дорогие, они были бесценны для дельцов вроде полуэльфа – стоило приблизить их к настоящему серебру или золоту, как они начинали светиться и, чем больше металла, тем ярче.

Совместными усилиями, Герберт и Алек’Тхар притащили сундук. Подошли двое моркадов и быстро сунули им кошель. Поспешное взвешивание и яркий свет волшебного талисмана показывали, что сумма была верной, а монеты настоящими.

Подхватив сундук, моркады нехотя удалились, лишь несколько оставались приглядывать из происходящим из-за угла.

- Дело за твоими волосатиками, Багровый, - прокричал Таилун.
- Ужррже идррут, идхут, - скалясь, ответствовал гнолл.
- Вытаскивайте второй сундук, - вздохнул купец.

Стал накрапывать дождик.

* * *

Эльфу, притаившемуся на крыше и до сих пор не обнаруженному никем из собравшихся в переулке бандитов, удалось подслушать обрывок разговора гнолллов, что засели на чердаке под ним. Впрочем, твари немилосердно коверкали слова, перемешивая общий со своим богомерзким наречием, многое разобрать было очень трудно.

- Кхррр… - рычал один, - почемурррхр нххх убитьррр ихр сейрссчас!.. Кжадр наррр Джаххрран!
- Рхраннно… Ониррр всерххх ххравновхно пойхррудут черхреззз стрхрарую дхамрррбу… джабран ххар бурка нажддах, кхрр!.. тхараммррр теснрро… - ответил второй.
- Брахгррар дхх!
- Харрр!

И гноллы дружно издали мерзкие звуки похожие на смешки.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
АлекДата: Вторник, 06.01.2009, 12:40 | Сообщение # 2
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Приняв хитрый инструмент Алек, постарался вспомнить как он работал. Увы, а может, наоборот, к счастью давно уже он не пользовался такими штуками. Похоже, как любят говорить, пьянствующие барды – талант не пропьёшь. И у мага все получилось хорошо, ну ..или так ему показалось, по крайней мере фальшивых монет он не нашел.

Проверять подлинность монет было всё-таки на порядок привычней и интересней, чем таскание сундуков, и Алек с грустью посмотрел на следующий сундук, который еще надо было отнести этим волосатым.

Стоит подумать о чем-то плохом и это сразу же случается, и в этот момент купец скомандовал вытаскивать второй сундук, чем Алек’Тхар и занялся, помогая более сильному физически Герберту.

 
ИлфилинДата: Пятница, 16.01.2009, 10:31 | Сообщение # 3
Отправился навстречу судьбе
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
"Отлично волосатые выродки... теперь мы будем готовы к встрече с вами" - подумал Илфилин подслушавший разговор гноллов. Эльф был доволен тем что затаившись на крыше он сумел разузнать полезную информацию, поэтому он всё так же сидел на крыше не шевелясь. Быть может разговорчивые собаки скажут ещё что-нибудь...
 
GreyFireДата: Вторник, 20.01.2009, 18:05 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
РПГ Герберт Гараэль:
Герберт спокойно оттащил сундук и внимательно следил за процедурой обмена, стоя чуть сбоку и сосредоточенно держась за топор... Теперь когда один из потенциальных проивников удалился из поля видимости, можно было вздохнуть полегче, правда это в свою очередь развязывало руки и гнолям, которые теперь могли не боятся боя на два фронта...
Герберт вернулся к повозке и стал предельно аккуратно вытаскивать второй сундук. С одной стороны дело конечно близилось к развязке, но с другой стороны, теперь, когда у купца остался только один сундук, взрыв мог быть уже не таким страшным, и теперь уничтожить только их маленький отряд, вместо всего квартала... чего конечно же Герберту не хотелось.
Воин удвоил своё внимание. Ему не приходилось ранее иметь дел с гнолями, и он не знал какой гадости можно ожидать от этих тварей, но был готов ко всему. Воин вопросительно посмотрел на Таилуна, тащить сундук на крышу он не собирался...


"Chaos is an only true answer..." - Chaos Sorcerer, WH40K:DoW.

Сообщение отредактировал GreyFire - Суббота, 24.01.2009, 15:46
 
МышДата: Четверг, 22.01.2009, 12:35 | Сообщение # 5
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Главарь гнолллов что-то недружелюбно рыкнул и достал из кармана какой-то светящийся предмет, может быть камень или кольцо – ничего, свет был голубоватым, холодным и явно магическим. Багровый несколько раз взмахнул таинственным предметом и спрятал обратно.

* * *

Гноллы, как и предполагал эльф, вскоре возобновили разговор – негромко (все они прятались), но от Илифина их отделяло всего несколько футов и тонкие доски крыши.

- Хрррччх… джабрххра! Бакхтррхр! Ихдемхг…
- Бха ллаххх?!
- Сихгналх!

Слышно было, как забряцали когти – гноллы потопали прочь, покидая здание. В нагромождение трущоб трудно было понять - где именно выйдут чудовища, но должно быть где-то во дворе, явно не через передние двери, возле которых стояли спутники Илифина. Вскоре шаги совсем стихли – должно быть, гноллы спустились на первый этаж.

* * *

Спустя несколько минут четверо чудовищ появилось за спиной Багрового. Он что-то буркнул им и они. Спустились вниз и направились к Герберту и Алек’Тхару. Вид у них был явно недружелюбный – казалось, только невидимые поводки сдерживают монстров от того чтобы прямо сейчас броситься на людей и перегрызть им глотки! Шагах, должно быть, в десяти, все четверо остановились, держа когтистые лапы на рукоятях мечей.

- Схрерб нхет! – прорычал вожак и что-то бросил в Таилуна…

В какой-то момент все схватились за оружие…

Гноллы сделали шаг вперед, сжигая глазами Герберта. Началось?!

Таилун закрылся руками, опасаясь неизвестного предмета…

Но тот безобидно упал на землю рядом. Ничего не случилась. Таилун подобрал предмет, это был сверток ткани. Развернув его, полуэльф нервно засмеялся – в руках у него был небольшой слиток золота. Пожалуй, даже слишком щедрая плата.

- Пусть забирают, - объявил Таилун с облегчением, обращаясь к воину и магу, забирайтесь в повозку. Поедим теперь к Джарану. Это рядом, за дамбой. Почти все.

Вдруг торговец стал оглядываться.

- А где третий, эльф? Сбежал?

Банда моркадов тем временем совсем растворилась, хотя может быть кто-то тайно и приглядывал за происходящем. Гноллы легко подхватили сундук и стремительно потащили его в переулок.

Можно было перевести дыхание.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
АлекДата: Четверг, 22.01.2009, 13:19 | Сообщение # 6
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Алек’Тхар внимательно следил за всем происходящим. Ему совсем не хотелось стать обедом этих блохастых переростков. Лишь мига не хватило магу, чтобы выпустить ревущее пламя во врага, нанося упреждающий удар, но слава богам, Таилун вовремя сказал заветные слова. Дотащив вместе с Гербертом сундук, до источавших зловонный смрад гнолов, Алек поспешил назад. Выслушав вопрос купца, волшебник тихо ответил

- тут он, тут, не боись откуда-нибудь сверху или из какого укромного места наблюдает, не впервой

Договорив, Алек и сам огляделся по сторонам ища глазами Илфилина. Он видел как тот забирался куда то наверх, но потом особо за эльфом маг не следил, так что теперь надо было оглядеться как следует..да и вдруг что-то еще можно будет увидеть.

 
GreyFireДата: Четверг, 22.01.2009, 18:33 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
РПГ Герберт Гараэль:
Герберт весь напрягся и уже выбрал место на шее гноля в которое он собирался ударить, но дело всё же разрешилось без лишних проблем.
Аккуратно спиной отойдя от сундука, Герберт продолжал следить за гнолями. Когда псы убрались воин вздохнул с облегчением, и вернулся к повозке. Далеко не всегда купля-продажа приносила такое большое нервное напряжение, и Герберт расчитывал на щедрые премиальные.
- Давайте убираться отсюда и поскорее. Будьте начеку.
Герберт подождал когда все соберутся с мыслями и пошёл дальше рядом с повозкой. Топор он всё также держал на готове.


"Chaos is an only true answer..." - Chaos Sorcerer, WH40K:DoW.

Сообщение отредактировал GreyFire - Суббота, 24.01.2009, 15:47
 
ИссилонДата: Четверг, 22.01.2009, 18:50 | Сообщение # 8
Красавчик-маньяк
Группа: ДМы
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Эльф проследил взглядом за удаляющимися животными и после того как у него в поле зрения не осталось ни одного гнолла поднялся и ловко слез с крыши обрано на землю.
Смерив холодным взглядом Таилуна он решил всё таки рассказать подслушанную информацию, а не прирезать наглеца, заявившего что он сбежал.
- Моя работа быть за гранью видимости до необходимого момента. И это принесло свои плоды. Я слышал что говорили собаки. - он сделал небольшую паузу и продолжил но уже на тон тише, чтобы было слышно только рядом стоящим - Они собрались устроить на нас засаду. На старой дамбе. - эльф по видимому сказал всё что хотел.

ЗЫ дьявол тут нет мультиников не могу сменить автора х_Х

Сообщение отредактировал Иссилон - Четверг, 22.01.2009, 18:51
 
МышДата: Пятница, 23.01.2009, 15:30 | Сообщение # 9
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Возница был ни жив, ни мертв – сильно испугался, видимо, смерть еще никогда не угрожала ему с такой регулярностью как в эту ночь. Он не сразу понял знак Таилуна - торговцу пришлось его подпихнуть. Наконец, повозка тронулась с места, хотя и поскрипывала – возможно, внутри что-то сломалось от езды по разбитым улицам трущоб. Наемников, устоявшихся внутри, порядком трясло.

Информация, добытая Илифином из болтовни гноллов, порядком встревожила Таилуна.

- Что ж… - протянул полуэльф, - Не скажу, что неожиданно. Но очень неудобно. Эта так называемая дамба, по совместительству еще и мост на ту сторону трущоб, за северным каналом. Есть еще два или три пеших пути, но повозку можно переправить только по по дамбе или большим крюком, через центр. Останови!

Возница остановился, повозка замерла на небольшом пустыре, заваленном мусором.

- Идеи? Сражаться с ними с ними может быть проблемой. Гнолллов много. Если попробовать перейти по пешеходному мосту с сундуком на руках… это долго, и они все еще могут нас выследить. Крюк по более приличным районам опасен тем, что можем натолкнуться на стражу. Ей наш груз очень не понравиться. Что будем делать? За хорошую идею сделаю гонорар тройным.

Таилун выдавил из себя улыбку.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
АлекДата: Пятница, 23.01.2009, 16:31 | Сообщение # 10
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Вести, рассказанные Илфилином, совсем не радовали мага и слушая Таилуна он что-то усердно обдумывал в голове. Конечно, главной мотивацией был вовсе не тройной гонорар, мотивацией было желание выжить. Ум волшебника осмыслял многие идеи, приходившие в его, образованную, голову с огромной скоростью, увы периодически с той же скоростью и вылетали, но делу то сильно не мешало.. в итоге когда Таилун закончил свою речь, Алек заговорил. Смотрел он пока в землю и похоже продолжал думать, однако рот уже стал раскрываться и говорить то, к чему успел прийти маг своими размышлениями. Говорил маг к слову сказать совсем тихо, и даже находившемуся ближе всех к нему Таилуну приходилось прислушаться, чтобы что-то расслышать.

- У меня есть идея, даже несколько идей. – маг на несколько мгновений замолчал, похоже опять задумавшись и отвлекшись от разговора. Внезапно подняв голову он оглянулся по сторонам, после чего сделал пас рукой и вокруг послышалась какая-то музыка. Она звучала не громко, но определенно должна была усложнить задачу тому, кто хотел бы подслушать разговор. – так вот, первая идея довольно проста, не ходить никуда самим, а послать посыльного к тому, как ты говоришь его зовут..в общем покупателю, и пусть он со своими молодцами сам прийдёт сюда..или в какое другое знакомое тебе место.
- Так,.. вторая значит идея – будто слушая звучание каждой буквы, неторопливо продолжил маг – Вторая идея не сильно отличается от первой, кто-то из нас может остаться тут с сундуком, а повозка поедет куда и намеревалась, и даже если будет нападение, они ничего не получат..правда в этой идее слишком много рисков.
- Третья… так… ах .. да.. ну так вот, третья идея слегка отлична от первых двух. Можно не вести кристаллы покупателю… Можно найти людей Афариру и предложить ему купить оставшиеся кристалы. – тут Алек сделал некоторую паузу, давая возможность осмыслить предложение – да это не совсем честно, и не совсем так, как договорились до того, но разве это кого-то волнует?
- Хотя можно связаться с Афариру с другой целью, попросить его помощи, указав, что иначе, ему будет трудновато бороться с Багровым, кто получит вторую партию.

У Алек’Тхара, судя по его лицу были еще какие-то мысли, но пока он решил обсудить эти. И закончив говорить выжидающе посмотрел на Таилуна, а также оглянулся на товарищей и дальше – на следит ли за ними кто-то.
Прекратив оглядываться Алек все-же снова заговорил и рассказал еще одну свою идею.

- Еще, мы можем разделиться... Пока повозка будет ехать к дамбе, двое потащат сундук к мосту и встретятся уже после ...

 
ИлфилинДата: Пятница, 23.01.2009, 16:52 | Сообщение # 11
Отправился навстречу судьбе
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Эльф внимательно выслушал своего товарища но однако не произнёс в ответ ни слова. Вероятно решил не лезть со своии рассуждениями, в любом случае решать Таилуну. А своих собственных у него не было.
 
GreyFireДата: Пятница, 23.01.2009, 17:24 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
РПГ Герберт Гараэль:
Из-за шлема скрывавшего лицо Герберта трудно было понять, думает ли он о чём-либо или просто разглядывает царапины на лезвии своего топора. Воин конечно был непротив того чтобы сразится с гнолями, но риск был слишком велик...Какое-то время воин молчал, а потом добавил:
- А можно вытащить их из сундука? Их там много? Тогда можно было бы сделать двойную уловку: телега поедет по мосту пустая, когда её захватят тот кто в ней будет честно скажет через какой брод понесут сундук, когда гноли нападут на несущих сундук, те его бросят и убегут. А в это время кто-нибудь пронесёт кристаллы другой дорогой... если они конечно не очень хрупкие...
Воин говорил немного сбивчиво и запутанно, и его план был не менеее рисковый... В целом Герберт всё же хотел услышать, что по этому поводу думает Таилун.


"Chaos is an only true answer..." - Chaos Sorcerer, WH40K:DoW.

Сообщение отредактировал GreyFire - Суббота, 24.01.2009, 15:47
 
МышДата: Воскресенье, 25.01.2009, 10:49 | Сообщение # 13
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Таилун хмыкнул, выслушав мысли наемников. Возница же заерзал, догадываясь какую роль ему собираются отвести... похоже, этот тощий моркад уже вынашивал новый план бегства.

- Кристаллы взрываются от контакта с огнем, удары не очень страшны, - ответил купец, - В сундуках и в соломе они только потому, что покупателям их принято доставлять просто потому, что они все же могут расколоться. Но это не так страшно. Что ж, давайте переложим кристаллы в мешок… у меня где-то здесь был…

Таилун достал холщовый мешок, удостоверившись, что в нем дырок, открыл сундук и быстро сбросал туда злосчастные кристаллы и пучки соломы. Смертоносный минерал слегка зазвенел, когда полуэльф встряхнул и завязал мешок. Судя по всему, он получился тяжелым, но подъемным.

- Фунтов сорок, - сообщил купец, взвесив груз на руках, - Телегу надо оставить, на ногах больше шансов проскользнуть, но какой именно путь избрать? Теперь смотрите - что мы имеем и куда нам нужно добраться, живыми и с грузом…

Таилун быстро описал район, выложив небольшую схему из соломинок и щепок, что нашлись на дне фургона.

От волнения он взмок и все время вытирал пот со лба.

НРПГ

Карта - http://fere.ucoz.ru/forum/16-21-1


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
GreyFireДата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:30 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
РПГ Герберт Гараэль:
Герберт довольно пристально посмотрел на схему и демонстративно почесал шлем. Затем осмотрел своих спутников, оценивая возможности каждого из них. Его взгляд остановился на эльфе.
- Ты Илф, самый незаметный, и псы вроде бы не заметили тебя. Ты мог бы доставить мешок, можно даже не переодевать тебя...
Воин слегка усмехнулся, видимо у него в голове был ещё какой-то план с переодиванием.
-Надо положить каких-нибудь камней во внутрь и получше его запереть, чтобы они не сразу догадались, что их провели... Телегу можно бросить. Они в любом случае потеряют время дожидаясь её на дамбе. Наверное лучше будет если мы пойдём втроём, тогда у них не возникет никаких подозрений...


"Chaos is an only true answer..." - Chaos Sorcerer, WH40K:DoW.

Сообщение отредактировал GreyFire - Воскресенье, 25.01.2009, 13:32
 
МышДата: Пятница, 20.02.2009, 11:19 | Сообщение # 15
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Так, с меня тут недавно требовали пост. А ваши то где? huh Подтягивайтесь, обсуждайте план (можете в Скайпе, но с условием, что хотя бы в общих чертах обработаете под РПГ). Тогда всем и отпишу уже.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лживое золото (Где-то в трущобах Этлима...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!