Вторник, 21.11.2017, 18:22 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Лживое золото - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лживое золото (Где-то в трущобах Этлима...)
Лживое золото
АлекДата: Пятница, 20.02.2009, 13:25 | Сообщение # 16
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Благодаря магии Алека, за пределами телеги было трудно услышать то, что обсуждал отряд. Различные шумы, в том числе звуки шагов, скрип телеги, и неразборчивые звуки разговоров, сотворённые волшебством должны были сбить любого слушателя с истинного следа. Когда все высказались, маг заговорил вновь. Волшебство требовало не много сил, но иногда заставляло его прерваться и пару секунд концентрироваться.

- Итак, я так понимаю, все кто хотел что-то сказать уже сказали. Подводя итог обсуждению я бы остановился на следующем варианте. … гхм… Илф конечно ловок и незаметен, но увы не думаю, что он сумеет пройти незамеченным мост, если там всеже стоит какой то наблюдатель. А если враг его поймает, то увы, я не думаю что он сможет что-то сделать. Твоя идея Герберт, хороша, но требует еще больше разделить наши и так не большие силы.

Алек обернулся на возничего и подозвав всех чуть ближе, заговорил еще тише.

- Если Илф возьмёт мой мешок, то я могу взять кристаллы сам. Илфилин при этом может пойти первым и проверить, нет ли наблюдателей и увести их, если они будут. Кроме того, если я с кристаллами все же попадусь то сделать взрыв я думаю, успею даже в случае, если они начнут внезапную атаку. А один только этот факт в сумме с тем разрушением, что это взрыв может принести, должен удерживать мохнатых на определенном расстоянии, и если они выйдут на разговор, думаю будет шанс нажав на их желание жить, пройти. Повозка может при этом ехать по дамбе… Герберт если хочешь – то можешь идти по ближайшему к дамбе мосту. Хотя возможно было бы лучше остаться с Таилуном хоть кому-то. Мы же с Илфилином пойдём по центральному мостику. Встретиться же можем уже на территории Джарана… на перекрестке….или…если заметим, что у вас проблемы то попросим помощи у Джарана и придем к вам… думаю, он не откажет, узнав, что мы пошли на такой риск, только для того чтобы доставить ему кристаллы, а не продали их кому то другому.

- Разойтись предлагаю прямо тут… вы можете ехать дальше и повернуть на следующем повороте, мы же с Илфом пойдём тут.

Договорив, АлекТхар снял свою сумку с плеч и глянув нет ли там чего нужного для этого задания, поднял голову к товарищам.

- Ну что, все согласны?
- Таилун, может у вас есть что сказать?

 
МышДата: Пятница, 20.02.2009, 13:44 | Сообщение # 17
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
РПГ

Таилун отчего-то сморщился, подумав, видимо о вещах неприятных. Затем его лицо приобрело нормальный вид и он отетил Алек'Тхару:

- Я думаю так: возница пусть направляет телегу по дамбе, как следует дает подстегивает ящера и уносит ноги. Он давно это хочет сделать, верно? Ты, в конце концов, человек Джарана и в твоих интересах нам помочь.
- Да... - слабо отозвался возница, - да... сделаю...

Купец продолжил:

- Я же пойду с вами. Потому что попасть в руки Багрового не самая приятная участь... - он вздохнул, - В остальном я согласен с магом, переложим кристаллы в мешок, эльф пройдет чуть вперед, разведает... а затем мы все перебежим через мост. Нам и нужно то только перебежать. По ту сторону канала начинается территория Джарана, гноллы туда не сунуться.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
МышДата: Четверг, 26.02.2009, 17:00 | Сообщение # 18
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Илифин, Герберт?


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
МышДата: Четверг, 05.03.2009, 14:13 | Сообщение # 19
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Что ж... раз никто не хочет уже столько времени ничего добавить.

РПГ

Возница, хоть и порядком струхнул, все же направил повозку по дамбе - еще долго слышно было как она грохочет, взбираясь на неуклюжее сооружение.

Мешок с опасными кристаллами в конце концов достался Таилуну - купец взвалил его себе на спину и, негромко сквернословя, поспешил вслед за остальным искателями приключений... вернее, теми, кого приключения находят сами.

Путь пролегал через зловонные, полузатопленные трущобы - недавние дожди превратили Бедный город Этлима в смрадное болото. Повсюду в воздухе кружили какие-то богомерзкие летающие насекомые, то и дело пытающиеся впиться в кожу и напиться крови. Если им это удавалось ранка еще долго зудела, мгновенно воспалясь... Редкие прохожие - бледные, затравленные, старались уступать дорогу вооруженному отряду, прячась по закаулкам или закрываясь в своих ветхих лачугах.

Когда мутные воды канала стали видны сквозь нагромождение домов, Илифин отделился от основного отряда, ушел на пару домов вперед и забрался на крыши. Отсюда он вскоре и заметил гноллов...

И фургон...

Она уже была у самого моста через канал - возница еще сидел, но судя по нервному поведению, его фигурка вот вот собиралась бежать...

На мосту повозку уже ждали полдюжина гноллов. Завидив ее, они бросились вперед, выхватывая оружие... Возница подстегнул ящера и выпрыгнул, затем бросился удираться, спрыгнул на крыши и потерялся где-то в переулках... Ящер и его ноша мчалась на гноллов... Кто-то подбросил алхимическую бомбу над дамбой и в воздухе образовался шар синего дыма...

Похоже, у самого ближнего к дамбе пешеходного мости так же было полно гноллов, а вот два дальних выглядили более безопасно. Возможно, за ними вообще не смотрели!

Было самое время соединиться с остальными и бежать!


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
ИлфилинДата: Четверг, 05.03.2009, 15:39 | Сообщение # 20
Отправился навстречу судьбе
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Эльф как и было предложено выступил первым в качестве разведки и как оказалось не зря. Он видел как пытались захватить повозку гноллы на дамбе и то что ближайший мост тоже оккупирован гноллами. Зато дальние мосты возможно свободны. Этой инфомации было вполне достаточно. И эльф в быстром темпе вернулся обратно к отряду.

- Короче на дамбе засада, возница немного отвлек их на себя, ближайший мост тоже занят гноллами, а вот дальние мосты вполне могут быть свободными. Нам стоит поспешить. - доложил он обстановку.

 
МышДата: Четверг, 05.03.2009, 15:45 | Сообщение # 21
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Тогда бежим! - громко прошептал Таилун, поудобнее закинув на спину мешок с кристаллами, - Чего ждать? Сейчас поймут что повозка пуста и...

Гноллы на дамбе завыли.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
АлекДата: Четверг, 05.03.2009, 15:46 | Сообщение # 22
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
- Вперед, быстро!

Скомандовал, хоть и не громко маг и сам первым же почти побежал вперед.

 
GreyFireДата: Пятница, 06.03.2009, 18:32 | Сообщение # 23
Инквизитор
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
НРПГ Герберт Гараэль:
- Давай шустрей!
Герберт поддтолкнул Таилуна оглядываясь по сторонам.
- Я буду последним.
Конечно Герберту не хотелось умирать в этой помойке да ещё и из-за такой мелочи, но с точки зрения тактики его решения было оптимальным. В конце концов бегал он медленнее всех, и защищён бронёй он был лучше всех, так что пущенный вслед отряду арбалетный болт, мог и не убить его. Хотя Герберт предпочёл бы если бы обошлось без этого.


"Chaos is an only true answer..." - Chaos Sorcerer, WH40K:DoW.
 
МышДата: Понедельник, 09.03.2009, 16:16 | Сообщение # 24
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Нашли ли тело убитого Илусом гнолла? 1-3 да, 4-5 нет.
[dice]1d6[/dice]

Как быстро гноллы догадаются, что фургон пуст и их надули... 1-2 мгновенно, 3-4 быстро, 5-6 не сразу.
[dice]1d6[/dice]

Бдительность соглядатых. 1-3 отвлеклись на шум на мосту, 4-6 все же продолжили следить, хотя и не так внимательно.
[dice]1d6[/dice]

Случайные патрули... 1-2 совсем рядом, 3-4 близко, 5-6 довольно далеко.
[dice]1d6[/dice]

РПГ

Наемники и контрабандист бросились вперед, к мосту, поднимая брызки в мутных лужах, куски грязи летели из под их подошв... Вот вот гноллы поймут, что их надули, каждое мгновение было на счету! Илифин и Алек'Тхар бежали легко, куда хуже приходилось Таилуну, по спине которого бил тяжелый мешок, полный взрывоопасный кристаллов и Герберту. Хотя басаркадец был достаточно силен и тренирован, чтобы бегать в латах, он слега отставал, гремел и лязгал...

Шаг, шаг, шаг... Казалось, до канала было совсем не долго, но теперь каждый локоть пути казалался целой лигой!

Гноллы на мосту бешено заревели, залаяли, похоже догадались, нашли, что фургон пуст, а вожделенная добыча прямо сейчас выскальзывает из когтей, вот вот кинуться искать, пепехватывать, конечно, на мосты...

- УуууууууууууууУууух-кххааа-хкккуууууууУУууу... - холодящий душу вой разнеся над Этлимом.

Небольшой отряд как вынуривал из узкого туннеля, прорубленного в чреве огромного скопления домов, когда по соседней улице пробегала дюжина гноллов. Твари их пока не видели, сломя голову неслись куда-то...

До моста оставалось всего полсотни шагов, он был уже виден...

НРПГ

Можете либо затаиться на несколько мгновений и пропустить гноллов, либо рискнуть и проскочить. Могут заметить, могут и нет (50 на 50). Решать вам, но отыгрывать оперативно - либо эльф делает знак стоять, либо кто-то из тех, кто взади окрикивает, чтобы остановились.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
МышДата: Понедельник, 09.03.2009, 17:02 | Сообщение # 25
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Карта. Гноллы бегут по соседней улице, но неясно где они в итоге окажуться... Есть свой риски и в ожидание и в прорыве.

http://fere.ucoz.ru/adv3.jpg


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
АлекДата: Понедельник, 09.03.2009, 17:16 | Сообщение # 26
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Reflex
[dice]1d20+5[/dice]
Scorching Burst Vs Reflex
[dice]1d20+4[/dice]
[dice]1d6+5[/dice]
[dice]1d20+4[/dice]
[dice]1d6+5[/dice]
[dice]1d20+4[/dice]
[dice]1d6+5[/dice]

Заметив врага, чародей среагировал мгновенно, его рука резко выпрямилась, а с уст сорвалась заветная фраза оканчивающая заклятье. В этот миг в хвосте пробегавших гноллов с легким треском и шипением, казалось, что с крыш окрестных домов спустилась колонна пламени, обжигая бегущих, а также поджигая все, что могло гореть вокруг и на них. К счастью для Алека они находились почти за углом, и значит, шансов заметить их было не много, и как надеялся маг, гноллы потратят какое-то время, на то чтобы понять, что произошло, и откуда пришла опасность.

Не теряя более ни минуты Алек'Тхар взял командование отрядом на себя и резко, но не слишком громко скомандовал

- Вперед, быстро! – и сам помчался со всех ног в сторону моста. На бегу, пытаясь создать иллюзию топота ног совсем с другой стороны, чтобы дезориентировать гноллов.

 
ИлфилинДата: Понедельник, 09.03.2009, 17:40 | Сообщение # 27
Отправился навстречу судьбе
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Илфилин даже и не думал спорить с Алек'Тахаром. Он мгновенно сорвался с места и помчался вперед к мосту. Благо ему это делать было проще всех, он же был быстроногим эльфом.
 
GreyFireДата: Понедельник, 09.03.2009, 19:06 | Сообщение # 28
Инквизитор
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
РПГ Герберт Гараэль:
Герберт нахмурился и даже немного растерялся, то что сотворил маг ему сильно не понравилось... В его голове зародился новый план, и он решил ни с кем его не обсуждая приступить к его выполнению.
Пользуясь тем, что он шёл последним и никто его не подгонял сзади, он притормозил перед щелью между домами, абсолютно не обращая внимания на то что его друзья сильно спешат. Герберт попытался, оставаясь вне зоны видимости гнолей, определить на слух удалось ли последним определить местоположение их отряда...
НРПГ:
Слух:
[dice]1d20[/dice]


"Chaos is an only true answer..." - Chaos Sorcerer, WH40K:DoW.
 
МышДата: Четверг, 12.03.2009, 13:54 | Сообщение # 29
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Cгусток огня разорвал цепь бегущих гноллов - один из них, вспыхнув, словно свечка, повалился на мостовую и стал кататься, сотрясая округу скулением, от которого, казалось, могли разорваться уши... Нескольких других тварей огонь только задел, осыпав шкуры искрами и подпалив их тряпье. В миг все они залаяли, заметались, заголосили, закричали своим жуткими говором...

Улицу заволок вонючий пар - в миг огненного удара испарилось содержимое луж, начали тлеть и несколько окружающих построек, быстро разгореться им мешала лишь сырость, насквозь пропитавшая их стены и крыши. На короткий миг в переулке воцарился хаос...

Им воспользовались эльф и маг, стремительно помчавшись к мосту и преодолев большую часть пути до него. Не отставал от них и Таилун...

Гноллы, опомнившись, разделились - судя по звукам часть продолжила бежать вперед, возможно, желая перехватить приключенцев у самого моста. Двое других тварей бросились вперед, прямо туда, где только что стоял Алек'Тхар...

Герберт, слегка отставший от спутников, теперь оказался отрезан!


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
АлекДата: Четверг, 12.03.2009, 17:19 | Сообщение # 30
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Заметив боковым зрением, что гноллы уже кинулись в погоню, Алек’Тхар лишь прибавил ходу, стараясь быстрее добраться до моста. За спиной он слышал звук шагов и пыхтение Таилу, значит, он тоже бежал, обернуться же и проверить бежит ли Герберт, времени не было…да и маг не должен был следить за всеми.
На бегу, чародей пытался также определить насколько крепок мост, можно ли по нему бежать или лучше пройти шагом и бежать вдвоём или дождаться когда эльф пересеет мост и тогда уже бежать самому. Подбегая, Алек также быстро глянул в сторону, надеясь, что гноллы еще не успели прибежать.
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лживое золото (Где-то в трущобах Этлима...)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!