Вторник, 21.11.2017, 18:26 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Лживое золото - Страница 4 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лживое золото (Где-то в трущобах Этлима...)
Лживое золото
МышДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:17 | Сообщение # 46
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ:

Фиолетовый - Алек'Тхар, красный - Илус. Серый - тело Илифина.

1 - Таилун
2 - Зафи
3 - Халфлиг
4 - Толстяк с топором
5 - Полуэльф с луком

Прикрепления: 6886638.jpg(52Kb)


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
АлекДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:32 | Сообщение # 47
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
[dice]1d20+4[/dice]
[dice]1d20+4[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]
[dice]2d8+4[/dice]

Не дослушивая даже слов воина, маг казалось, сдался, и шагнул по направлению к своему нанимателю Таилуну, когда вдруг резко обернулся. В глазах волшебника казалось, бушевала буря, их цвет сменился на тёмно фиолетовый с редкими золотистыми проблесками. Голос стал громким, будто стараясь перекричать бурю, волшебник стал проговаривать какие-то мало понятные простому смертному слова. Руки Алека, стали плести узор заклятья, призывающего силу бури, придти в этот переулок и обрушиться на противника мага.

Алек’Тхара уже мало заботило, успеет ли этот боец достать свой меч из ножен или заклятье опередит его. Его разум уже лишь частично пребывал в мире реалий, другая же его часть находилась в потустороннем мире, откуда маг и питался силой.

Круговое движение посохом закончило цепочку слов и действий, связав все в единую материю. Оставалось лишь последнее движение, и маг его сделал. Посох с силой стукнул по земле, и волна звука с силою шторма устремилась в не осознавшего все опасности споров с магом, человека. Чудовищной силы звук заставлял кровь выступить из ушей, но это было не главное… Главное, что звуковая волна отодвинула человека и теперь он стоял уже на определенном отдаленнии от мага, над трупом его павшего товарища.

Казалось этим все и закончится, но в следующий же миг, маг продолжил плести заклятья. Небольшая стрела, взявшись будто из ниоткуда появилась прямо перед магом, и едкая зеленая жидксть капала с ней, с шипением касаясь земли. Один лишь жест и стрела устремилась в человека, сжигая его плоть и разделяя кожу и мясо от костей.

[spoiler]НРПГ:
1-я атака по форте все тот же Thunderwave повреждение «громом», сдвигает Илуса на клетку, где лежит Илфилин. Повреждения 7
Дальше трачу АП
2-я атака – ксилотная стрела, по рефлексу, Попадает на Илуса и на все ближайшие клетки, но раз там никого нет, то только по Илусу. 19 хитов сразу и еще 5 хитов в начале его раунда, если выживает, то может в конце раунда сделать сэйв иначе в след раунде еще 5 хитов кислотой
.[/spoiler]

 
DartisДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:04 | Сообщение # 48
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
[spoiler]НРПГ - Тут, насколько я понимаю, имеют место быть сандер вэйв и, одновременно, асид арров. Хмм, а не был ли потрачен экшен АлекТара на убегание, о чем было написано выше??? Таки обе атаки вроде стандарты.

Атаки Илуса по АлекТару.

Sure strike - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]1d10+4[/dice]
+AP - Steek serpent strike - [dice]1d20+8[/dice]
Damage - [dice]2d10+4[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 23.03.2009, 18:06
 
АлекДата: Понедельник, 23.03.2009, 20:00 | Сообщение # 49
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
[spoiler]так...ну кину сразу стабилизацию...на всяк случай....
если кстати все так, как описали, то ты сделав свои атаки тоже в 0 падаешь равносильно минусам smile значит тоже кидай wink + кидай попутно спасы...меньше 10 и получаешь еще -5 хп =)

[dice]3d20[/dice]
так..три раунд стабилен, что дальше
[dice]3d20[/dice]
Вау...еще 3 раунда стабилен... интересно меня кто нить лечить будет? wink или добивать ну на всяк случай кину еще
[dice]3d20[/dice]
хмх...ждем 3-го провала
[dice]1d20[/dice]
гыыыыыыыыыыыыы.....20!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в общем если меня никто добивать не будет, и лечить не будет то должен бы очнуться сам smile
[/spoiler]

 
DartisДата: Вторник, 24.03.2009, 08:03 | Сообщение # 50
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
[spoiler]НРПГ - Хмм, в нули я всяко не падаю - уж прости - хитов у меня весьма и весьма прилично. Когда ты снес мне 36, я потом тут же сурджнулся (после атак, коии я мог сделать будучи вполне живым) и даже при провале броска после сурджа и получения очередной порции дамаги, у меня далеко не 0 и уж тем паче не минус smile

Мышу - этот пост относится к атакам моим, так как в том посте я много всего написал и городить еще кучу текста не хочу.[/spoiler]

РПГ -

Маги, они всегда заставляли Илуса кипеть от ненависти. Вот и сейчас один из них едва не отправил наемника туда, где его давно уже заждались за его деяния - в Ад. Илус уже много раз зарекался не давать волю языку и разить только сталью, но не сдержался. Невиданные силы выпили почти всю жизнь из война, засиавляя его пошатнуться и едва не пасть. Однако не зря еще с детства его звали "Илус-скала" за твердость здоровья. Собрав всю волю в кулак, еле живой воин начал свойц танец смерти. Клинки его вволю напились кровью мага.

Сразив его, Илус, едва держась на ногах, все же нашел в себе силы, снедаемый кислотой, подобраться к нему и вонзить в его хладную плоть свой клинок, посылая мага в преисподнюю.

[spoiler]НРПГ 2 - спас № 2 - [dice]1d20+1[/dice] Триггер - если вканал/равно как и если прокинул спас, то трачу оставшиеся сурджи до излечения.[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 24.03.2009, 08:12
 
МышДата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:09 | Сообщение # 51
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ:
Опишу пафосно. + Все уже оговорили...

РПГ:

Почти одновременно противники обрушились друг на друга. Отличалось лишь оружие. Если Илус пустил в ход свой тяжелый клинок, видавший немело битв и выпивший немало вражьей крови, то Алек'Тхар призвал на помощь свою смертносную, разрушительную магию... События развивались стремительно, почти неуловимо для глаза - недавние союзники, ставшие в один миг врагами, стоили друг друга...

Всколохи волшебной энергии ударили в Илуса, сотрясая его дело в колдовскими молниями, немилосердно сотрясая его пугающими и зловещими энергиями... из глаз война полились слезы, он больно прикусил язык и уже казалось, не было надежды, когда его меч, выброшенный вперед сильной, тренировоной годами рукой пронзил чародейские барьеры вставшие на его пути. Книнок разрубил магу плечу, брызнула кровь, нити и полотна магии растаяли, взорвались мириадами брызг, даря Илусу шанс на победу.

Меч устремился во вторую атаку, но посох мага, хоть и перерубленный наполовину, преградил ему путь, прежде чем сломаться, разлететься брызгами щепок...

Этого короткого мгновения Алек'Тхару хватило чтобы вновь атаковать, призывая магию в бой - зеленые змеи кислоты вытянулись из его хищных, как лапы паука, пальцев и овили наемника. Они жалили без пощады, с шипением прожигая доспехи, одежду и плоть... Облако невыносимой боли окутало воителя, заставляя его кричать до хрипоты, задыхаться в волпе боли и терять рассудок.

Чудовищным усилием воли он шагнул вперед, еще сильнее подставляя себя под силы Алек"Тхара, но этот шаг оказался шагом к победе.

Отчаяный удар слабеющего Илуса, брошенного на грань жизни и смерти положил конец этой битве - холодная сталь пронзила сердце неистового мага.

Алек'Тхар, тихо простонал и упал на землю, широко раскинув руки, с которых еще летели искры арканы. Израненный Илус, не в силах устоять, так же опустился в холодную грязь переулка, сев на колени, меч его, став невыносимо тяжелым, жалобно зазвенел, выскользнув из ладони.

Все было кончено. Повисла тяжелая тишина, нарушаемая тяжелым, хриплым дыханием Илуса.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:51 | Сообщение # 52
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Двери бездны (лучшего такой подонок, естественно, не заслужил) раскрылись перед Илусом. Демоны, гнусно ухмыляясь, уже тянули к нему отвратительные лапы, но изменчивая фортуна все же в последний момент повернулась лицом к нему, а не к магу, о котором наемник ничего не знал, но который посмел напасть на него. Причина нападения была для измученного и едва соображающего война загадкой. Лично ему казалось, что слова его были абсолютно логичны для сложившейся ситуации.

Однако все эти размышления были быстро отброшены. Илус остался жив, и это главное. В мире же стало на одного ублюдка ( а оными наемник считал всех до единого магов, ибо не понимал и боялся им, да и завидовал) меньше. Шатаясь, сплевывая кровь, он, опираясь на верный меч, поднялся и, тяжело ступая, подошел к стене. Обопрясь на нее, Илус, обращаясь к тому псу, с которым пришел маг, проговорил, едва ворочая языком и сгибаясь от боли в обожженных легких:

-Что.. за... дерьмо. Кто... вы,... кто этот ублюдок?

Закончив, Илус посмотрел на членов банды Зафи и на него самого, ища поддержки. Ему все еще было препаршиво, но некоторое улучшение уже намечалось - не зря он был крепким как матерый бык.

[spoiler]НРПГ - Собственно, second wind пока что.[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 09.04.2009, 13:52
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Лживое золото (Где-то в трущобах Этлима...)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!