Вторник, 21.11.2017, 18:19 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

С чистым сердцем и сталью в руках - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » С чистым сердцем и сталью в руках (Арилот, Юго-западные рубежи (Тахат-Па, Зул, Диана, Дартис))
С чистым сердцем и сталью в руках
ДианаДата: Воскресенье, 15.02.2009, 13:40 | Сообщение # 31
Маготехнолог
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Сбылись самые худшие опасения, главным в этом поселение оказался высокомерный и напыщенный трактирщик.
- Скажите, пожалуйста, а сколько жителей в вашей деревушке? Много ли женщин и детишек?
 
АлекДата: Среда, 18.02.2009, 14:09 | Сообщение # 32
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
- Да не много нас тут..этож не деревушка, этож постоялый двор и несколько дополнительных строений.
- Женщин..шесть кажется, надеюсь всех вспомнила.. детей малых немного двое совсем грудные двоим по 5 и 6 лет. Еще парочка уже постарше почти взрослые. Пара стариков, одна старуха да мужики наши…эмм 7 кажется или 8… чето я запуталась ужо.
- Ну это не считая вас конечно.
 
ДианаДата: Суббота, 21.02.2009, 17:32 | Сообщение # 33
Маготехнолог
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
- Да, не много у вас здесь народа... И давно ли гости к кладбищ начали вас беспокоить? И много ли погибло в результате ночных набегов?
 
АлекДата: Суббота, 21.02.2009, 17:34 | Сообщение # 34
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Услышав последний вопрос, женщина как-то более подозрительно глянула на Лиз.

- Да нет.. не давно.... Вот этой ночью то и впервые...хмм...до вашего приезда кажись такого и не случалось никогда...

В этот момент заскрипели закрываемые ворота. На дворе уже был вечер, а значит пора была готовится к ночи, закрывать ворота, ставни, уводить животину на ночлег.

- Ой, заболталась я тут с вами совсем....мне бежать пора...мужу ужин готовить еще надо.

Проговорила женщина и спешно удалилась

**

Зул за время разговоров Лиз, успел последний раз обойти постоялый двор. Вернулся он как-раз вовремя, чтобы успеть до закрытия ворот. С ди он встретился уже почти в дверях таверны, она вошла через минуту после него.

НРПГ: карта примерная, рисовалась давно, но какая уж есть.... площадь щас пустая...лишь следы от костра на ней smile
Да, здания и площадка в центре чуть шире.... но общее представление думаю получить можно

Прикрепления: 7124237.jpg(113Kb)
 
ДианаДата: Суббота, 21.02.2009, 17:56 | Сообщение # 35
Маготехнолог
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Все же получается, что беды в это поселение принесли они... Тревога поселеилась на некогда беззаботном лице.
Попращавшись, со спешащей домой женщиной, Лиз направилась в таверну.


Сообщение отредактировал Диана - Суббота, 21.02.2009, 17:57
 
ЗулДата: Понедельник, 23.02.2009, 12:14 | Сообщение # 36
Отправился навстречу судьбе
Группа: Игроки
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
- Ну чего узнала? - спросил Зул у девушки, когда столкнулся с ней в дверях.

Потом, сев за стол, он пригласил девушку отужинать с ним:

- Ночь похоже будет неспокойная, так что думаю надо плотно покушать! Кстати, ведро со льдом тут не достать? Надо тогда хоть просто ведром с водой запастись ...

Зул тем временем попросил трактирщика принести чего-нить поесть. Когда тот удалился на кухню, эльф шёпотом спросил девушку:

- Ну чего, Тахат уже наверное помолился и спит - пора действовать!

 
ДианаДата: Вторник, 24.02.2009, 09:27 | Сообщение # 37
Маготехнолог
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Увидев Зула, девушка приветливо улыбнулась. Прошло совсем немного времяни после их знакомства, но как это бывает общее дело сближает, особенно если это дело несет угрозу для жизни.
- Конечно, нужно перекусить. Только наличности у меня больше нет. Узнать мне удалось не много. Население здесь очень маленькое: мужчин примерно восемь, женщин 6, трое стариков, двое подростков, да пара малышей. Нападение мертвяков, начались после нашего появления. И еще, все же необходимо побеседовать с трактирщиком, в этом поселение он - главный. Нужно узнать кто проживал на этих землях раньше.
 
ЗулДата: Вторник, 24.02.2009, 15:04 | Сообщение # 38
Отправился навстречу судьбе
Группа: Игроки
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
- Ладно, расспросим трактирщика попозже. Сейчас у нас немного другие дела ... - эльф заговорщицки подмигнул Лиз, - Пойдем!

Сказав это, эльф двинулся наверх, в номера. Он надеялся, что Тахат-Па уже помолился и спит - тогда эльф вместе с Лиз смогут совершить то, что собирались. Тихо подойдя к комнате, где расположился Тахат, эльф прислушался и недвусмысленно кивнул девушке - типа теперь её очередь бесшумно открывать дверь.

 
ДианаДата: Вторник, 24.02.2009, 19:55 | Сообщение # 39
Маготехнолог
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Лиз внимательно взглянула на эльфа, но все же аккуратно попыталась открыть дверь.
[dice]1d20+9[/dice]


Сообщение отредактировал Диана - Вторник, 24.02.2009, 19:59
 
МышДата: Четверг, 26.02.2009, 17:18 | Сообщение # 40
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Спутники, замыслившие обокрасть Тахат-Па не ошиблись - сладостно-мучительно помолившись, паладин разделся и лег в кровать, впав в сумерки забытия. Тревога, разрывающая душу не давала заснуть, но сил подняться уже не оставалось. Бледный, словно труп, юноша лежал, закрыв глаза. Зловещий камень он поместил под подушку.

В висках стучала кровь, вслед за этим мучительным счетом в голове медани продолжали звучать слова молитвы. Снова и снова.

Этот мир проклятый
В нем заблудился ты.
На пути врагов
Не растут цветы.

Ждёт на нём немало
Окаянных бед.
Тех кто за Светом.
Свой равняет след.

Отступивших злоба
Ложь и клевета.
Заблуждений много
Истина одна.

Заблуждений много
Все они в огне.
Пусть трудна дорога
Но скажи себе.

Здесь прошли медани
Здесь пролился Свет.
Не смотря на раны
И цепи черных лет.

Будучи едины
В мыслях и делах.
Знамя Родины
Крепко сжав в руках.

Покорили землю
Заслужили рай.
Ты об этом сердцем
Чаще вспоминай.

Вдруг Тахат-Па горько заплакал, поднял руку и медленно провел своими тонкими пальцами по стене.

Возможно, он сходил с ума.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
АлекДата: Вторник, 03.03.2009, 13:30 | Сообщение # 41
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Девушка аккуратно потянула за ручку и дверь беззвучно отворилась. Похоже, их товарищ либо оставил дверь открытой для также обитающего в этой комнате Зула, либо просто был слишком занят своими молитвами.

Открыв дверь, Лиз и Зул

Quote
оказались в довольно маленьком прямоугольном помещении. Слева и справа от них, вдоль стен стояло по кровати, в ногах, у которых стояло по маленькой тумбочке, прямо напротив дверей было окно, и не большой письменный стол, едва, уместившийся между кроватями, а также стул у стола.

На одной из кроватей, что стояла по левую руку от входа лежал Тахат-Па, в прочем в комнате было довольно темно и разглядеть что-либо подробней было проблематично.

 
ДианаДата: Вторник, 03.03.2009, 15:51 | Сообщение # 42
Маготехнолог
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
[dice]1d20+9[/dice]
Лиз тихонько вошла в комнату, стораясь не потревожить Тахата.
[dice]1d20+9[/dice]

И подойдя вплотную, попыталась найти медальон. После чего сняла его.

Сообщение отредактировал Диана - Вторник, 03.03.2009, 15:54
 
АлекДата: Вторник, 03.03.2009, 16:30 | Сообщение # 43
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Подойдя к спящему, о чем можно было судить по его размерянному дыханию, Тахату, Лиз стала аккуратно шарить у того по груди, но, увы, камня там не нашла. Искать, что либо и при этом стараться не разбудить спящего было не легкой задачей, царящий в комнате полумрак, и вовсе делал задачу почти невыполнимой.
 
ДианаДата: Вторник, 03.03.2009, 17:17 | Сообщение # 44
Маготехнолог
Группа: Игроки
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
- Тахат, уже темно, просыпайся. - девушка легонько тронула парня за плечо.
 
ЗулДата: Среда, 04.03.2009, 11:01 | Сообщение # 45
Отправился навстречу судьбе
Группа: Игроки
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
- Едрить твою ать, ты чё нах делаешь! - возмущенно зашептал эльф себе под нос, тихо подойдя поближе и схватив девушку за руку, чтобы та не разбудила Тахата.

Эльф приложил палец к губам в недвусмысленном жесте типа "не шуми", взглядом окинул комнату, после чего вывел девушку в коридор, закрыв за собой дверь.

- Ты чё делаешь??? Мы же договорились? Ты амулет должна была забрать! Ещё одну ночь с мертвецами провести хочешь?!! - возмущенно стал говорить эльф шёпотом, тем не менее, пытаясь не шуметь.

 
Форум » Азилум » Судьбы героев » С чистым сердцем и сталью в руках (Арилот, Юго-западные рубежи (Тахат-Па, Зул, Диана, Дартис))
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!