Воскресенье, 19.11.2017, 02:13 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Путь варвара - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Путь варвара (Восточный Арлиот)
Путь варвара
DartisДата: Вторник, 10.03.2009, 16:59 | Сообщение # 1
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Пробуждение Торкана было весьма неприятным. Вчера, когда он набрел на небольшой лесок и разбил там лагерь, варвар, стремясь наконец-то забыть все ужасы своего путешествия сюда, перебрал с выпивкой.

Забывать ему было что - ярость конунга, не нашедшего сокровищ и набросившегося на своих же дружинников, реки крови, залившие улицы разграбленного городка, крики обреченных - мужчин, женщин, детей... Духи убиенных преследовали могучего иллура во снах, заставляя просыпаться в холодном поту. Выпивка спасала, но не на долго...

Наконец, стряхнув с себя оцепенение, Торкан все же сумел встать. Голова жестоко болела. Однако варвар все же сумел вспомнить, что бандиты, с которыми он некоторое время назад якшался, говорили что-то о деревеньке, лежавшей недалеко от этого леска и о том, что туда недавно въехал караван.

НРПГ - Добро пожаловать в игру. Сейчас ты на поляне в леске. Если будешь искать дорогу, то кидай природу - просто d20 без модификаторов. Ну и вообще опиши что ты делаешь.

 
BlaizminatorДата: Четверг, 12.03.2009, 19:56 | Сообщение # 2
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Это была поистине жуткая ночь. Торкан, достал из своего рюкзака булку эля и отхлебнул глоток еще один, перед этим смочив губы, которые пересохли с момента его последнего глотка.

Выругавшись крепким словам, варвар начал думать, что делать. Выбор был не велик, либо отправиться на поиски карована или... остаться здесь, а это Торкану не очень хотелось. Лесок, где он за начивал наводил на храброго иллура некую тревогу. Нет, он не боялся, его защищали духи его рода, скорее это место источало неуловимые энергии, которые в силу своих знаний ему было просто не понять...

Перед тем как свернуть свой лагерь, если это можно было назвать так, всего, лишь растянутый на деревьях плащ от дождя я подстилка из веток, варвар решил обыскать опушку.

НРПГ - А как дайс кидать я не помню smile


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Четверг, 12.03.2009, 20:45 | Сообщение # 3
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
НРПГ - угу, mea culpa (моя вина, латынь) - нужно было тебе формулу написать. Бросается у нас кубик вот так -

[dice]1d20[/dice]

- ну и чтобы проще - [дайс - по-английски]1d20 или любой иной бросок (но тут ограниченно - нельзя складывать два броска - все отдельно бросать)[/дайс]. Надеюсь, понятно smile

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 13.03.2009, 14:04
 
BlaizminatorДата: Пятница, 13.03.2009, 08:11 | Сообщение # 4
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
НРПГ - Бросок на обнаружение [dice]1d20[/dice]

"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Пятница, 13.03.2009, 08:33
 
DartisДата: Пятница, 13.03.2009, 10:32 | Сообщение # 5
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Тщательнейше все осмотрев, варвар наткнулся на нечто весьма интеросное - трава на краю поляны выглядела как-то неестественно. Наклонившись и обследовав этот участок, Торкан, к своему удивлению, обнаружил неприметный люк. Решение, что делать дальше, оставалось за варваром.

НРПГ - С форумом творится какой-то сверх-трэш. Отвечая с сотового, я видел бросок 20. Пост, пожалуй, менять не буду - будем считать, что все равно нашел этот люк.

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 13.03.2009, 14:06
 
МышДата: Пятница, 13.03.2009, 15:41 | Сообщение # 6
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Я тоже видел, что было 20, сидел рядом. Проблема, безусловно есть, кубики работают не совсем стабильно. Будем думать как все исправить. Сейчас же прошу всех запастись терпением и доверием к друг другу.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
BlaizminatorДата: Пятница, 13.03.2009, 16:17 | Сообщение # 7
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Хоть Торкан и не был силен в познаниях скрытого, но всеже духи сегодня были на его стороне. Не долго раздумываю варвар решил довериться духам и попытаться понять что это значит.

Иллур больше не боялся того что могло ожидать его там. Духи вселяли в него уверенность. Прошептав себе что-то на языке его племени, он придвинулся к люку. Опасаясь, что он может быть защищен ловушкой заставила варвара кинуть камень, перед этим отойти от него на казавшееся безопасным Торкону расстояние.

НРПГ - персепшн
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Пятница, 13.03.2009, 16:21 | Сообщение # 8
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Камень, брошенный на люк, не заставил небеса разверзнуться. В иллура не вонзились стрелы, огненные шары не оставили от него лишь горку пепла и страшные твари не набросились на него. Люк казался абсолютно безопасным. Нужно было решаться на следующий шаг, ну или же оставлять таинственный люк в покое.
 
BlaizminatorДата: Пятница, 13.03.2009, 16:51 | Сообщение # 9
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Обрадованный таким исходом Торкан, решил отправиться к таинственному люку.
Достав из-за спины свой верный меч, весь в зазубринах, варвар зашагал медленным шагом к тому самому люку.

Подняв крышку люка, Торкан из рода Ворганов мог рассчитывать только на меч своего отца, который он отдал ему, умирая в своей палатке после славного боя


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Пятница, 13.03.2009, 17:00 | Сообщение # 10
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Вниз вела мрачная земляная лестница. Едва Торкан преодолел несколько ступенек, как в нос ему ударил ужасающий смрад. Даже стальной желудок варвара едва не исторг пищу.

Спустившись, иллур узрел длинный прямой коридор. Непонятно было творение ли он рук человеческих иль все же природы. Особых ответвлений Торкан не заметил. Однако ему показалось, что где-то вдали был свет - возможно, это был факел или что-то еще. Были и весьма неприятные находки - пройдя пару шагов вперед, иллур наступил на что-то и, наклонившись посмотреть, увидел кости, весьма похожие на человеческие. Отвращения добавляло то, что на них еще виднелись куски мяса. Вероятно, именно они были источником смрада.

 
BlaizminatorДата: Пятница, 13.03.2009, 17:19 | Сообщение # 11
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Да это зрелище было не для обычного смирного, но и Иллуры себя и не считали ими. Переборов своё отвращение он взял одну кость и, очистив ее от мяса, положил в рюкзак. Торкан всегда отличался запасливостью и сейчас не изменил своей привычке.

Теперь варвар двигался дальше, но держа меч перед собой. Он всем своим нутром проклинал тех кто это построил, прося своих духов не оставлять тех или то, что воздвигло столь ужасное место без достойного наказания.

Он вслушивался и вглядывался в темноту, идя на одинокий огонек.

НРПГ - ообнаружение
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Пятница, 13.03.2009, 17:25 | Сообщение # 12
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Духи явно были довольны деяними Торкана. Видимо, варвар действительно истово почитал их. Вслушиваясь и вглядываясь в темноту, иллур узрел в конце коридора дверь. Однако это не было главным - он услышал странные, пробирающие до костей завывания, изредка прерываемые вскриками. Судя по всему, кричала женщина, явно находящаяся в весьма неприятном положении. Завывания же казались варвару какими-то песнопениями, но язык был ему неведом.

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 13.03.2009, 17:26
 
BlaizminatorДата: Пятница, 13.03.2009, 17:39 | Сообщение # 13
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Хоть Торкан и был варваром, который рубит своих врагов хладнокровно с не человеческой жестокостью, он не мог стоять, когда женщине грозит опасность. Еще, будучи младенцем всех мальчиков его племени, готовили отдать жизнь за них, ибо лишь им милостивые духи дали право давать жизнь лучшим воинам на их земле, они словно поле которое давало им пшено, а значит и жизнь.

Подняв меч, варвар уверенно зашагал к двери. В глазах его показалось, блеснул огонь, сопровождаемый боевым криком. Не церемонясь, он приложился ногой к двери.

НРПГ - бросок на выламывание двери
[dice]1d20+4[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Пятница, 13.03.2009, 17:42
 
DartisДата: Пятница, 13.03.2009, 17:56 | Сообщение # 14
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Благородный иллур вдарил по двери, но удар оказался невыверенным - в последний момент Торкан подскользнулся на какой-то жиже, и смог лишь хило толкнуть дверь ногой. Однако закрытой она не была и поэтому распахнулась, оставшись, естественно, абсолютно целой.

Варвар увидел комнату, щедро освещенную факелами. В центре ее стояло что-то вроде алтаря. Антураж же заставлял кровь холодеть в жилах - на стенах висели иссохшие людские головы - некоторые еще даже были "свежими" и обильно орашали пол кровью. В каких-то нишах в стенах лежали изгнившие трупы людей и каких-то иных существ. У многих были отрезаны конечности и валялись на полу. Однако были в этом царстве смерти и живые - симпотичная юная девушка лежала на алтаре, а рядом с ней стояло какое-то существо в кожаной броне, на которую был наброшен кровавого цвета плащ с изображениями черепов и какими-то странными треугольными символами. Когда оно медленно повернулось, Торкан понял, что это не человек - кожа незнакомца была зеленоватой и, что было особенно мерзким, он нюхал воздух аки зверь. Вперив свои абсолютно сумасшедшие глаза в иллура, он заговорил:

-Приветствую тебя в моей обители. Кворач уже изголодался, а ты отлично дополнишь блюдо из этой красотки, жалкий человечишка.

Затем тварь резко отступила на шаг назад и изготовилась к атаке. Впрочем, никакого оружия у нее в руках не было, что наводило на нехорошие размышления.

НРПГ - Инициатива неизвестного - [dice]1d20+5[/dice]

 
BlaizminatorДата: Пятница, 13.03.2009, 18:00 | Сообщение # 15
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
НРПГ - инициатива
[dice]1d20+3[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Пятница, 13.03.2009, 18:00
 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Путь варвара (Восточный Арлиот)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!