Суббота, 23.09.2017, 23:07 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Путь варвара - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Путь варвара (Восточный Арлиот)
Путь варвара
DartisДата: Пятница, 13.03.2009, 18:08 | Сообщение # 16
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно, иллуру стоило рискнуть и попытаться тихо открыть дверь. Однако теперь уже ничего нельзя было изменить - негодяй оказался более быстр в действиях. Вперив в Торкана свои бесноватые глаза, он сплел пальцы в непонятный символ и прошипел:

-Познай пламя Кворача, грязный человечишка!

С рук его тут же сорвались язычки пламени, устремившись к варвару. Однако духи хранили его - пламя не задело Торкана, опалив лишь какой-то труп справа от него.

НРПГ - Hellish rebuke vs reflex - [dice]1d20+4[/dice]
Damage - [dice]1d6+4[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 13.03.2009, 18:09
 
BlaizminatorДата: Пятница, 13.03.2009, 18:41 | Сообщение # 17
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
-Ах ты мерзкое создание, как ты ничтожество посмело использовать магию против великого иллура, - в голосе варвара чувствовался гнев.

И этот гнев только придавал Торкану сил, его сердце стучало ровно, посылая кровь к мышцам варвара. Мускулы на его руках испытали дикое напряжение, обычный человек бы не вытерпел такой боли отката после занесенного им удара, он же испытывал наслаждение.

НРПГ - атака
[dice]1d20+7[/dice]
урон: Howling strike
[dice]1d12+5[/dice]

[dice]1d6[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Пятница, 13.03.2009, 18:45 | Сообщение # 18
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Огромный меч иллура рассек нечестивцу плечо. Злобно зашипев, тот, вновь сплетая какой-то злобный символ, завопил:

-Твои кровь и душа будут моими!

Черный сгусток тут же понесся в Торкана, не обещая ничего хорошего. Ударив его в грудь, неведомые силы, казалось, выпили саму жизнь из варвара, заставляя его сплевывать кровью и пошатнуться. Враг же отступил еще на шаг назад и теперь был близок к девушке.

НРПГ - Vampiric embrace vs will - [dice]1d20+4[/dice]
Damage - [dice]2d8+4[/dice]
Warloc's curse - [dice]1d6[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 13.03.2009, 18:48
 
BlaizminatorДата: Пятница, 13.03.2009, 19:07 | Сообщение # 19
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Да на этот раз духи не очень помогли Торкану, но он счел это как испытание, его веры. Перехватив меч по удобней он вспомнил все што ему говорил его отец...

И вот уже варвар пытается изловчиться, рисуя в воздухе ужасающие символы не уступающие пальце сплитениям его врага.

Глаза горят, он начал двигаться так быстро, что за иллуром оставался еле уловимый след.

НРПГ - беру экшен поинт
Атака №1
[dice]1d20+7[/dice]
урон: дейли
[dice]3d12+9[/dice]
Атака №2
[dice]1d20+7[/dice]
урон: Howling strike
[dice]1d12+5[/dice]
[dice]1d6[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Пятница, 13.03.2009, 19:17 | Сообщение # 20
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Закружившись в неистовом танце смерти, Торкан сумел дважды атаковать. Увы, прошла лишь одна атака - меч варвара рассек негодяю грудь. В глазах его возник страх. Метнувшись к деве на алтаре и спрятавшись за ним, пёс что-то забормотал, а затем, выкрикнув:

-Мощь Кворача да вывернет тебя наизнанку!, - вновь послал в иллура неведомые энергии.

Удар заставлял поверить в мощь неводомого Кворача. Торкан согнулся от страшной боли и едва не упал на колени. Он чувствовал, что жизнь уходит. Духи уже звали своего сына...

НРПГ - Eldritch blast vs ref - [dice]1d20+4[/dice]
Damage - [dice]1d10+4[/dice]
+AP - surdge.

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 13.03.2009, 19:20
 
BlaizminatorДата: Пятница, 13.03.2009, 19:37 | Сообщение # 21
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Торкан прокричал Жуткий рев и побежал на своего врага, пытаясь насадить его на свой меч.

Глаз его заливали кровью, из ран сочилась кровь, но илллур держал меч так же твердо. Могу поклясться если его убьет эта тварь то он не выпустит еге из рук даже после своей смерти.

Он прошептал что-то духам Ворганов, и надеялся на то что они не оставят его...

НРПГ - атака
[dice]1d20+8[/dice]
урон
[dice]1d12+5[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Пятница, 13.03.2009, 19:56 | Сообщение # 22
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Духи были на стороне Торкана. Врагу не помогли даже злые силы, которым он поклонялся. Мчась, словно неистовый бык, он обрушил страшный удар на незнакомца, пытавшегося укрыться за алтарем, бывшим, к несчастью для него, слишком маленьким. Неуклюжий блок буквально руками, удар и враг пал, зажимая рану в груди. Бой был окончен, но и варвар истекал кровью. Девушка же лишилась чувств от увиденного.

НРПГ - он упал - можешь добивать, ну или не трогать smile -тогда у него будет шанс на стабилизацию smile

 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 13:10 | Сообщение # 23
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Торган отрубил голову этому мерзкому отродью, тем самым отдав долг духам Ворганов.
В его племени всегда учили, что враг должны быть предан великим духам, дабы отплатить им за благосклонность.

Достав из рюкзака перемотанный черной тканью узелок, варвар достал из него пару трав, явно обладавших целебным действием, перепер их с остатками эля. Намазав свои раны Торкан бросил взгляд на девушку, которая уже была без сознания. Обернув её обнаженности в собойокровавленный плащ.

Теперь ему здесь делать нечего, надо уходить и быстрей... забрав один из факелов, и взвалив девушку на плече, он начел выбираться из этого места.

НРПГ - трачу 4 сурджа


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Суббота, 14.03.2009, 15:03
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 15:06 | Сообщение # 24
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Едва мерзкая голова была отсечена, Торкан услышал легкий свист и почувствовал, как ветерок коснулся его израненного телф, даруя покой и умиротворение. Духи приняли жертву и были довольны.

Путь на поверхность занял куда больше времени, ибо движения иллура были уже не такими легкими. Выбравшись через пару минут на поверхность, он с наслаждением вдохнул чистый свежий бриз.

Однако девушка оставалась без чувств - ей явно нужна была помощь, хотя ран на ее теле Торкан и не заметил.

НРПГ - Лови экспу - 350 очков.

 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 15:18 | Сообщение # 25
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Одним легким движением иллура плащ лежал уже на земле. Торкан, пытался понять, почему дева лежала без чувств.

НРПГ - мудрость
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Суббота, 14.03.2009, 15:24
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 15:23 | Сообщение # 26
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Откинув плащ, Торкан ощутил как огонь желания растекается по его телу. Иллур уже много лун не был с женщиной, и теперь ему стоило огромных усилий сдержаться. Осмотрев деву, варвар понял, что она не ранена, и лишилась чувств просто от пережитого ужаса. Конечно, на ней могли лежать темные чары, но такие тайны лежали много выше разумения Торкана.
 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 15:35 | Сообщение # 27
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Собрал остатки своего лагеря. Неся молодую деву, опять завернутую в его плащ, на плече могучий варвар двигался по направлению к ближайшему городу где как ему рассказывали, стоял караван. Он не хотел мешкать выжидая когда его спутница прейдет в себя, и решив пока положиться на свою чутье, и духов если они его не подведут и в этот раз.

Шагать было трудно но Торкану было не привыкать, но не раз мерил лиги с добрым мечем в перевес с снаряжением, запаской выпивки и провиантом.

НРПГ - природа
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Суббота, 14.03.2009, 15:36
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 15:40 | Сообщение # 28
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Дорогу, ведущую, как рассказывали ему разбойники, к небольшой Арлиотской деревушке, иллур нашел достаточно быстро. Девушка, как ему показалось, пришла в себя, но от всех страстей и переживаний уснула и теперь мирно посапывала у него на плече.

Торкан прошагал уже пару сотен метров, когда ему показалось, что он услышал хруст в зарослях, лежащих метрах в 10 от него.

НРПГ - с тебя бросок на обнаружение.

 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 16:02 | Сообщение # 29
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Медленно, без лишних звуков опустив мешки и деву на дорогу, Торкан прильнул к земле одним ухом. Выпрямившись, он устремил свой взор в заросли. Он пытался разобрать, что это было.
Возможно, пробежал какой-нибудь очередной зверь или за ним следят?
Варвар замер приготовившись к драке.

НРПГ - обнаружение
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Суббота, 14.03.2009, 16:03
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 16:12 | Сообщение # 30
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Воистину, он был любимчиком духов. Вглядевшись в заросли, Торкан заметил низенькую фигурку, пытавшуюся спрятаться в особо пышном кустарнике. В руках некто держал короткий лук.

Поняв, что его раскрыли, неизвестный, уже не имея никаких преимуществ, выпрыгнул из кустарника. Торкан увидел низкого уродца в кожаной броне. Это явно вновь был не человек, но и не то существо, с которым иллур сражался совсем недавно. Однако кожа неизвестного вновь имела зеленый оттенок. Видимо, в этих местах обреталась целая шайка нелюдей.

Спустя мгновение существо заговорило:

-Эй, путник, куда дорогу держим? Уж не в деревушку ли местную?

Агрессии неизвестный вроде бы не проявлял.

НРПГ - красная точка - ты, желтая - неизвестный

Прикрепления: 6712186.jpg(66Kb)


Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 14.03.2009, 16:13
 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Путь варвара (Восточный Арлиот)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!