Вторник, 21.11.2017, 18:34 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Путь варвара - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Путь варвара (Восточный Арлиот)
Путь варвара
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 16:26 | Сообщение # 31
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного подумав, Торкан, решил поговорить с нелюдем, но тщательно следил за ним:

- Кто ты, да зачем это тебе?! Я не кому зла не желаю, ежели и мне не чего не сулит такового.

Варвару на этот раз не очень хотелось завязывать бой, так как прошлый раз его изрядно вымотал. Да и может это какая-нибудь местная банда, а из ее оцепления ему сейчас не вырваться.,


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 16:30 | Сообщение # 32
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Бросив на Торкана вкрадчивый взгляд, существо ответило:

-Моё имя Шуршак'х, я менестрель. Не желаешь ли ты услышать одну из моих песней?, - проговорило оно, не двигаясь с места.

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 20.03.2009, 15:42
 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 16:39 | Сообщение # 33
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаясь показаться более почтенным Торкан ответил:

- Не хочу тебя обижать Шуршак'х, но кто-то держал готовым лук, сидя в кустах. Может твоя песня всего лишь хитрый трюк, чтобы получить преимущество?

Варвару это не сильно нравилось, так как он спешил в деревню.


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 16:44 | Сообщение # 34
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Чуть задумавшись, Шуршак'х ответил:

-Понимаю твое беспокойство, могучий иллур, но ведь ты понимаешь - я не знал, кто это идет, а места здесь достаточно диковатые - всегда нужно быть наготове. Кстати, если ты идешь в деревню, то я могу тебя проводить - уж поверь - ничего злого я не замышляю. К тому же, девушке нужна помощь, а я кое-что смыслю в целительстве. Каков же твой ответ?, - закончил он.

НРПГ - Дипломатия - [dice]1d20+7[/dice]

 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 16:50 | Сообщение # 35
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Пересилив свою гордость, могучий варвар решил согласиться с бардом:

- Да я думаю, что ты прав, и с радостью приму твою помощь. Прости меня достопочтенный Шуршак'х. Думаю, что нам будет, о чем поговорить по дороге.
И давай не будем задерживаться здесь... не нравится мне эти места.


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 16:57 | Сообщение # 36
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Кивнув, бард, забросив лук за спину, подошел к иллуру и проговорил:

-Ценю твою мудрость - редко встретишь подобное среди воителей, уж не в обиду это им будет сказано. Места, как ты правильно сказал, здесь весьма нехорошие - я слышал недавно, что тут завелся какой-то колдун и не просто завелся, а тварь какую-то создал и пытался шантажировать старосту той деревушки, куда мы сейчас идем. Однако, хвала богам, об этом нечестивце давно ничего не слышно. Есть и еще одна опасность - тут, судя по слухам, обосновался нечестивый слуга темного бога Кворача, да защитит нас от него Виенир. Ну да давай выдвигаться - я смотрю красавица-то не в лучшем состоянии, - закончил свое разглагольствование бард, бодро начиная шагать вперед.

 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 17:31 | Сообщение # 37
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Торкан сделал из этих слов весьма полезные выводы. Быть может он даже получит выгоду...

- Далека ли еще нам до деревеньке?

Торкан мечтал о трактире, кружке эля, и постели и начал отстраняться от разговора......


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 17:35 | Сообщение # 38
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
-Да не особо, еще где-то с милю всего - минут за 20 хорошего шага дойдем, - коротко ответил Шуршак'x. Мгновение спустя он добавил:
-Слушай, а тебя как звать-то?

[spoiler]НРПГ - Аркана - [dice]1d20+8[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 14.03.2009, 17:35
 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 17:56 | Сообщение # 39
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Решив довериться Шуршак'xу он произнес твердо:

-Торкан.

Варвар был не многословен. И ему казалось, не очень радовал своего спутника. Его волновало, как добраться до города и быстрей. Там он сможет привести девушку в чувства и, узнав, что с ней случилось, пойдет к старосте. У него было не очень много денег, чтоб существовать, хоть с каким-то комфортом.


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 18:08 | Сообщение # 40
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Спутники молча шли по дороге. Пели диковинные птицы, легкий бриз освежал, и ничго внешне не предвещало беды. Девушка все еще спала, ну да это было вполне нормальным, учитывая что она пережила. Однако духи решили послать Торкану еще одно испытание. Обряда инициации, чрез который юноша прошел 2 года назад, им явно не хватило. Заключалось это испытание в том, что зоркий бард заметил кого-то, неуклюже пытавшегося спрятаться за деревом. Вскоре этого кого-то узрел и иллур - на дорогу вышел отвратительнейшего вида орк в пластинчатой броне, с большим узорчатым щитом и мечом, лишь немного уступающим в длине мечу варвара. направляясь к спутникам, тварь гаркнула:

-Моя забирать девку, а вы бежать пока целы! Пшли, пока моя добрый.

[spoiler]НРПГ - Инициатива орка - [dice]1d20[/dice]
Барда - [dice]1d20+4[/dice][/spoiler]

Заюзаю старую карту, синий - враг, желтый - бард и красный - ты

Прикрепления: 1750439.jpg(66Kb)


Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 14.03.2009, 18:10
 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 18:25 | Сообщение # 41
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой поворот событий явно не устроил Торкана. После всего того что было в подземелье он не позволит какого-нибудь выродку которому скорей быть в трактире вышибалой забрать деву с собой.

- Ага, размечтался. Не пытайся меня напугать, отправляйся к червям гнить!

Лезвие меча сияло, казалось глаза иллура горят огнем неистовства. Так его никто не унижал, сына Воргана. Духи кричали, разрывая его голову своими криками, они жаждали крови, а вместе с ними и Торкан...

НРПГ - инициатива
[dice]1d20+3[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 18:31 | Сообщение # 42
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
-Грыыырх, порвааать!!!!, - завопил орк, бросаясь на Торкана. Неистово вращая мечом и, видимо даже не замечая низенького Шуршак'ха, тварь попыталась насадить иллура на меч, напоя его теплой кровью варвара, и ему это удалось - резкая боль пронзила плечо (-9 хитов). Удивительно, но девушка, коию Торкан в пылу битвы забыл положить на землю, не проснулась даже теперь. Вот это уже наводило на неприятные мысли.

[spoiler]НРПГ - Sure strike - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]1d10+5[/dice]
Кто же первее - Торкан или бард? 1-3 - Торкан, 3-6 - бард - [dice]1d6[/dice]
Проснулась ли не снятая с плеча красавица (1-10 - нет, 15-20 - да) - [dice]1d20[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 14.03.2009, 18:36
 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 18:51 | Сообщение # 43
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо было что-то сделать враг застал врасплох и Торкан решил подставить другое плече где не было девы тем самым приняв удар, стряхнул ее с себя и приготовился нанести ответный удар. Варвар был быстр и безжалостен в своих движениях.

НРПГ- атака
[dice]1d20+7[/dice]
урон Howling strike
[dice]1d12+5[/dice]

[dice]1d6[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 18:57 | Сообщение # 44
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Атака иллура оказалась великолепной. Хотя противник явно был достаточно искусен в воинском искусстве, заблокировать удар он не смог. Не спасла его и отменная броня - меч разбил несколько звеньев доспеха, и глубоко вошел во плоть орка, заставляя того пошатнуться (-21 хит). Однако враг еще стоял.

-Молодца, не подпускай его ко мне, - вскрикнул бард, отступая на шаг от сражающихся и ставая чуть сбоку от варвара. Миг спустя Шуршакх вскинул лук, и послал стрелу в орка. Одновременно он пропел что-то спокойное и умиротворяющее, дарующее свет надежды... Увы, стрела лишь скользнула по доспеху, не причинив врагу никакого вреда.

НРПГ - Провоцирующая атака - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]1d8+4[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 14.03.2009, 18:58
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 19:02 | Сообщение # 45
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Промах союзника иллура придал уверенности мерзкому орку. Не двигаясь с места, он начал неистово размахивать мечом, стремясь как можно больнее ранить своего противника. Искусство его было таким, что он сумел провести сразу 2 атаки. Прошла лишь одна из них - меч распорол иллуру бок, выпивая из него силы и сковывая движения. (-11 хп).

НРПГ - Warrior’s Surge - [dice]1d20+8[/dice]
Damage - [dice]1d10+5[/dice]
AP!
Steel serpent strike - [dice]1d20+8[/dice]
Damage - [dice]2d10+5[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 14.03.2009, 19:07
 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Путь варвара (Восточный Арлиот)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!