Вторник, 21.11.2017, 18:33 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Путь варвара - Страница 4 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Путь варвара (Восточный Арлиот)
Путь варвара
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 19:13 | Сообщение # 46
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Иллура чувствовал кровь и упивался ей. Варвару казалось, что боги опять с ним говорят, и он доверился им, пускаясь в очередную атаку, лезвие танцевало вместе с ним... и вдруг стремительный выпад, пересиливая всё.

НРПГ - атака
[dice]1d20+7[/dice]
урон: Howling strike
[dice]1d12+5[/dice]
[dice]1d6[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 19:23 | Сообщение # 47
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошо быть любимчиком богов иль духов. Торкан, определенно, им и был - выпад, и меч вновь поразил врага в то же место, что и при первой атаке. Бормоча что-то, бандит грузно осел на землю. Бой для него был окончен.
 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 19:33 | Сообщение # 48
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
После победы варвар решил обшарить труп. Обернувшись к таинственной незнакомке, но лишь подумал: "жаль, но дева так и лежала без чувств. Кто она такая это было загадкой. Но она явно нравилась иллуру." Торкан промолвил в слух уже радостно:

-Дружище далеко ли нам? А то мне подлечиться надо, раны серьёзные...


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Суббота, 14.03.2009, 19:34
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 19:39 | Сообщение # 49
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Обшарив бандита, варвар нашел кошелек из грубой кожи, в коем обнаружил 3 крупные серебрянные монеты. Впринципе, можно было так же взять с собой неповрежденные меч и щит - они явно что-то стоили, хотя и были абсолютно обычными.

Шуршакх, услышав слова Торкана, тут же извлек из заплечного мешка флейту и заиграл дивную мелодию. Заслушавшись, Торкан вдруг почувствовал, что раны его чудесным образом затягиваются. Ровнее задышала и девушка, хотя и не вышла из объятий духов сна.

Закончив играть, бард ответил:
-Мы уже совсем близко, поспешим.

[spoiler]НРПГ - Исцеляющий гимн - ты излечился на свой сурдж + еще - [dice]1d6[/dice] хитов

[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 14.03.2009, 20:10
 
BlaizminatorДата: Суббота, 14.03.2009, 19:52 | Сообщение # 50
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
-Спасибо, тебе менестрель, я думаю что нам стоит форсировать расстояние, поспеешь за нами?

Си слова звучали искренне. Варвар поблагодарил духов за их помощь в сражении и отдавая душу этого отродья издохшего в его ногах. После поднимая деву он некоторое время всматривался в ее глаза, они были прекрасны... поклявшись, что он узнает кто она такая он обыденно взвалил ее на плече и двинулся дальше


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Суббота, 14.03.2009, 19:54 | Сообщение # 51
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
РПГ - То, что иллур и бард не стали добивать врага, было большой ошибкой. Внезапно подонок вскочил и бросился на барда. Клинок глубоко рассек ему спину, заставив кричать от боли (-14 хитов)

[spoiler]НРПГ - Стабилизация - [dice]3d20[/dice]
brute strike - [dice]1d20+8[/dice]
дамаг - [dice]3d10+5[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Воскресенье, 15.03.2009, 08:43
 
BlaizminatorДата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:28 | Сообщение # 52
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Развернувшись, варвар ударил, он ждал такого поворота событий. Его меч понесся с бешеной скоростью на отродье. Девушки не было на его на плече, на этот раз он не допустил такой оплошности.

атака: чардж
[dice]1d20+8[/dice]
урон
[dice]1d12+5[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:33 | Сообщение # 53
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
На этот раз негодяй ушел в преисподнюю уже окончательно - удар пришелся прямо по голове, разрубив часть шлема и вместе с ним череп нечестивца. Теперь добивать его уже не было смысла - он явно был уже не жилец. Вот только нужно было поспешить, что они и сделалт - по крайней мере, бард уж точно припустил вперед.

НРПГ - 250 экспы каждому.

Сообщение отредактировал Dartis - Воскресенье, 15.03.2009, 12:33
 
BlaizminatorДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:22 | Сообщение # 54
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Забрав с убитого меч, щит, деньги и кольчугу он, подняв деву, поспешил вперед.

"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Воскресенье, 15.03.2009, 18:23
 
DartisДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:34 | Сообщение # 55
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Вестимо, духи познали достаточно жертв. Остаток пути до деревушки оказался достаточно спокойным. Вскоре путники уже были в центре поселения. Там действительно стоял караван. Местные удивленно поглядывали на странную компанию. Вскоре к Торкану подошел статный старик и вопросил:

-Кто ты, путник и что привело тебя сюда? Кто это с тобой и..., - тут он бросил взгляд на девушку и, казалось, лишился дара речи. Прошло несколько томительных мгновений, и старик вновь заговорил:

-Где, где ты нашел мою несчастную Агнесс? Что с ней, отвечай ничего не скрывая!

НРПГ - Все, теперь пости в ветке "Богатство или смерть".

 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Путь варвара (Восточный Арлиот)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!