Вторник, 21.11.2017, 18:43 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

В Драквальдском лесу - Страница 3 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Алек 
Форум » Мир Боевого Молота - Warhammer » Warhammer Fantasy Roleplay » В Драквальдском лесу (Первый поход в мире Вархаммер.(Игроки: Дамн, Мыш, Нергал))
В Драквальдском лесу
МышДата: Вторник, 21.04.2009, 07:00 | Сообщение # 31
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
На Грунди обрушились новые атаки и он вновь закрылся щитом - сейчас это была его единственная защита...

[dice]1d100[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
МышДата: Вторник, 21.04.2009, 14:56 | Сообщение # 32
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Стиснув зубы, покраснев от напряжения, карлик превозмог страшную боль в плече и начал новую атаку, не забывая и о защите. Еще эти неведомые, но пока совершенно бесполезные союзники...

- Раскроши вас молот!.. людишки, - рычал он, неистово орудуя топором, - Может... еще... будите бросать... в них... перышки?!..

Подгадав момент, карлик попытался подрубить ногу раневшему его мутанту.

[dice]1d100[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
NergalДата: Вторник, 21.04.2009, 20:04 | Сообщение # 33
Посетил несколько таверн
Группа: ДМы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Корвин ловким движением свернул на плече кнут (это у него получилось лучше, чем атаковать), от которого оказалось мало проку. Конечно, он бы никогда не полез бы в ближний бой, но сейчас казалось, что если он не вмешается, то это можно будет приравнивать к убийству гнома. А Кох никогда не был убийцей.
Выхватив из сапога свой выдавший лучшие времена кинжал, он начал орать какую-то бредятину:
- Эй, тварь! Да, ты! Это волшебный кинжал! Я вас всех сейчас убью. Мне его драконы дали, и вообще, он противохаотский. Я им твоего брата убил, и мать с отцом! И тебя убью, тварь! А еще я колдун и избранник Сигмара! Бойся меня!

Blather (37) по нижнему противнику.
[dice]1d100[/dice]


"Reality is only a Rorschach ink-blot, you know."
Allan Watts
 
DamnДата: Пятница, 24.04.2009, 21:13 | Сообщение # 34
Отправился навстречу судьбе
Группа: Новые игроки
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Крик Коха, призванный привлечь внимание мутантов показался Бертраму неубедительным.
"Отвлечь их надо по-другому. Не нравится мне эта идея, но ладно, хоть шанс есть."
Собрав свое мужество, Бертрам выхватил из-за пояса кинжал и бросился вперед с лучшим боевым кличем, который мог изобразить.

Пол-действия: достать кинжал
Пол-действия: движение - семь клеток влево, одна вправо-вниз.

 
АлекДата: Пятница, 24.04.2009, 21:25 | Сообщение # 35
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
1-я дворфу, 2-я Бертраму
[dice]2d100[/dice]
[dice]1d10+3[/dice]

Атака карлика как и последовавшая атака человека были обречены на провал и мутанты уже собирались провести свою атаку с двух сторон по зажатому карлику, когда с диким воплем подбежал другой человек. К счастью для Грунди оставшийся в одиночестве мутант не сумел точно попасть по нему, а вот подбежавшему и не успевшему ударить человеку повезло меньше. Оторопевший от такого натиска мутант, махнул своей дубиной навстречу бегущему противнику, и Бертрам ощутил сильнейшую боль в голове, казалось все колокола мира сейчас звонили прямо над ним. Удар пришелся в висок, и мир слегка поплыл перед глазами, но проморгавшись человек мог уже нормально действовать.

 
МышДата: Суббота, 25.04.2009, 17:02 | Сообщение # 36
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Видя, что помощнику приходиться несладко - уже поцеловался с дубиной, карлик усилил нажим и нанес монстру, которого не удалось достать раньше, новую серию ударов. Грунди метил ему прямо в брюхо чудовища.

- Ха! - выдохнул карлик, устремляя топор вперед, к цели...

Лицо его было искривлено гримасой боли и злости.

[dice]1d100[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
NergalДата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:35 | Сообщение # 37
Посетил несколько таверн
Группа: ДМы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Кох понял, что его тирада бесполезна, и просто бросился к противнику, занося кинжал, и молясь, что уродливый мутант не переведет свой взор в его сторону.
Чем быстрее Корвин приблизится – тем больше шансов, что враг не успеет сгруппироваться. С такими мыслями он и нанес свой удар.

Charge (41)!
[dice]1d100[/dice]
Damage
[dice]1d10[/dice]
[dice]1d100[/dice]
[dice]1d10[/dice]


"Reality is only a Rorschach ink-blot, you know."
Allan Watts


Сообщение отредактировал Nergal - Вторник, 28.04.2009, 22:38
 
DamnДата: Вторник, 28.04.2009, 21:35 | Сообщение # 38
Отправился навстречу судьбе
Группа: Новые игроки
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначала Бертрам думал, что его череп не выдержит и сейчас он отправится к праотцам. Но нет, этого не произошло. Надежда Бертрама на то, что гном отрубит что-нибудь мутанту пока тот будет занят самим парнем не оправдалась.
"Вот и все, собственно. Сейчас он пробьет мне череп и все. Но сначала..."
Сжав зубы так, что хрустнула челюсть, Бертрам размахнулся и ткнул мутанта кинжалом.

Пол-действия - прицеливание (+10)
Пол-действия - атака (30+10)
[dice]1d100[/dice]

Вред:
[dice]1d10[/dice]

Сообщение отредактировал Damn - Вторник, 28.04.2009, 21:37
 
АлекДата: Вторник, 28.04.2009, 22:55 | Сообщение # 39
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Похоже боги решили сыграть злую шутку с воинственным дворфом. Так удачно начавшийся бой в котором Грунди сумел повергнуть наземь одного из врагов не получив при этом ни единого ранения, шел все хуже и хуже. Лицо подбежавшего на помощь человека было все красное и начинали проявляться последствия пропущенного удара, атаки дворфа проходили далеко от цели, мутанты же казалось напротив двигались все быстрее. Очередная атака топором прошла мимо цели и в душу начало закрадываться чувство безысходности, когда внезапно подбежал еще один человек и прикрыл карлика теперь с правой стороны.

Атака Коха была подобна урагану, подбежав и чуть не сметя мутанта с ног, человек глубоко всадил кинжал в плечо противника. Крик боли огласил окрестности и вслед за безжалостно выдернутым кинжалом, из раны хлынул поток крови, похоже сталь перерубила какую-то важную артерию. В прочем это было не все, воспользовавшись секундной задержкой мутанта, когда тот из-за резкой боли ослабил свою защиту, Кох направил новый удар, еще более опасный, качнувшись чуть назад, он вдруг сделал пол шага вперед одновременно резко выпрямляя руку под углом чуть вверх. С мечом такой маневр мог бы и не пройти, но кинжал был просто идеальным оружием для ближнего боя, сила самого человека, а также скорость его сближения с мутантом передалась кинжалу и тот с характерным звуком крошащейся кости, пробил мутанту переносицу и вошел в череп по самую рукоятку. Враг не издал более ни единого осмысленного звука, мозг отключился в один миг и лишь глухой удар тела о землю ознаменовал гибель второго из трёх мутантов. Кинжал засел довольно глубоко и падая мутант увлек его за собой, в прочем это мало что означало для Коха, оставшийся мутант был отгорожен от него могучим дворфом.

Бертрам справившись с болью, до сих пор царившей в его голове, успешно обошел защиту мутанта с руками щупальцами, но увы толи шкура противника оказалась слишком толстой, толи удар не до конца выверенным, кинжал лишь чиркнул по шкуре твари, оцарапывая её. Серьезного урона удар не нанес. Правда и ответная атака мутанта не нашла своей цели.

[dice]1d100[/dice]

 
МышДата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:43 | Сообщение # 40
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Поняв, что победа близко, и еще один мутант повержен силами подоспевшего человека, Грунди усилил нажим на оставшегося мутанта. Стараясь не задеть союзников, он широко размахнулся топором, меня в грудь противника.

[dice]1d100[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry


Сообщение отредактировал Мыш - Воскресенье, 03.05.2009, 15:43
 
АлекДата: Понедельник, 04.05.2009, 12:33 | Сообщение # 41
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Падающие без сил тела мутантов, похоже придавали сражавшемуся карлику сил. Отбив неловкий выпад мутанта он с чудовищной силой воткнул свой топор в грудь врага. Хруст костей вместе с криком боли твари огласил окрестности, услаждая слух бойца. Тварь даже упала на одно колено, но похоже жизнь еще держалась в этом уже почти перерубленном теле, и лишь тонкая ниточка отделяла этого мутанта от полного забвения.
 
DamnДата: Вторник, 05.05.2009, 20:37 | Сообщение # 42
Отправился навстречу судьбе
Группа: Новые игроки
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Последний мутант замычал и упал на одно колено. Все было почти кончено, и от отдыха и какого-нибудь холодного предмета, чтобы приложить ко лбу, Бертрама отделяла только это тупая, безобразная громадина.
"А сам-то?" - спросил его кто-то. Бертрам вздрогнул и огляделся. Но кроме гнома и какого-то мужика, вокруг никого не было. Он снова посмотрел на мутанта.
"А сам-то?" - глумливо переспросил голос.
-Заткнись! ЗАТКНИСЬ! - заорал Бертрам и со всей силы ударил мутанта своим кинжалом.

[dice]1d100[/dice]

 
NergalДата: Вторник, 05.05.2009, 22:42 | Сообщение # 43
Посетил несколько таверн
Группа: ДМы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Кох бросился добивать последнюю жертву, и даже порезал мутанта, но довольно слабо. Хотя, беря во внимание состояние этого заморыша, ему этого вполне могло хватить.
-------
Чардж по последнему мутанту (41)
[dice]1d100[/dice]
[dice]1d10[/dice]


"Reality is only a Rorschach ink-blot, you know."
Allan Watts


Сообщение отредактировал Nergal - Вторник, 05.05.2009, 22:44
 
АлекДата: Среда, 06.05.2009, 10:42 | Сообщение # 44
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Сделав пару шагов, Кох зашел мутанту с фланга и успешно ткнул того своим кинжалом, увы шкура твари оказалась толще чем хотелось и получив лишь не большой порез тварь продолжала сражаться. Атака Бертрама также прошла мимо цели, голоса же продолжали звучать.

Поднявшись с колена, тварь наотмаш махнула дубиной в сторону дворфа, но удар прошел далеко от цели, и трое смельчаков могли продолжить свои атаки.

[dice]1d100[/dice]

 
МышДата: Пятница, 08.05.2009, 17:57 | Сообщение # 45
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Отправляйся в бездну! - гневно прорычал карлик и нацелил топор прямо в череп мутанта. Уж после подобного тварь должно была протянуть обе ноги!

Карлику не терпелось посмотреть на новых союзников, приглядется... узнать что происходит вокруг - но враг был еще жив и вполне мог угостить дубиной по голове. Отвлекаться было смертельно опасно и Грунди усилием воли заставил себя сосредоточиться на завершение битвы.

[dice]1d100[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]

[dice]1d100[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry


Сообщение отредактировал Мыш - Пятница, 08.05.2009, 17:57
 
Форум » Мир Боевого Молота - Warhammer » Warhammer Fantasy Roleplay » В Драквальдском лесу (Первый поход в мире Вархаммер.(Игроки: Дамн, Мыш, Нергал))
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!