«Здравствуйте друзья я приглашаю Вас отправиться в мир созданный Дж.Р.Р.Толкиеным ,окунуться в его трилогию «Властелин колец». Заново пережить испытания выпавшие на долю героев…» -Это что? - спросил старик в сером балахоне с длинной бородой.
Менеджер среднего звена поправил очки:
-Это листовка.
-Ты уволен.
«Рельсы»
Несколько подростков попав в другой мир хотят вернуться домой, но за так, как вы понимаете ничего, не бывает. Фродо должен дойти до горы и уничтожить кольцо. Вообще главная трудность заключается в том, что его нужно охранять и спасать таким образом, чтобы не нарушить последовательность основных событий в книге. В противном случае - game over
«-А потому что здесь свободу имеет только одно слово, и слово это моё.»
Атаман Парамонов к/ф «День выборов»
:))
"Словеска"
Как понятно из заголовка эта игра не будет вестись по правилам Гурпса. Но это и не значит что я откажусь от кубиков. Будут моменты, где без них просто не обойтись. Первое ,что приходит в голову это стрельба. Хотя есть на мой взгляд неоспоримые факты: сто метров среднестатистический человек бежит за 13-14 секунд, пешком ходит со скоростью 4-5 км/ч, груз носит на себе 1,2кг 8 часов, 2,2кг 6 часов, 3,5кг 5часов , 4,1кг 4часа….12 кг стоя на одном месте 1 час, есть индивидуальные отклонения в большую или меньшую сторону. Я не собираюсь дотошно следовать фактическим сведениям о возможностях человека (Гинес вообще не в счет :))) однако чтобы строить примерные предположения, они необходимы. Поэтому готовя описание своего героя укажите возраст 18-21 год, рост ,вес. Остальное на ваше усмотрение.
Обучение или повышение своих возможностей достигается тренировками, как и в обычной жизни: меткая стрельба, выносливость, сила. Информация об этом как и техническая документация будет поступать на электронные адреса игрока. Вообще же друзья только делясь опытом и работая в команде можно завалить кучу орков, гоблинов и танков «на курской дуге».
«Ни что в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись»
У.Черчиль
«О трудностях в игрге».
Чтобы уравнять шансы героев с орками и другими тварями, я выдам стрелковое оружие 20-го века. Если кому-то это покажется слишком большим преимуществом поясню, патроны могут закончиться, затвор заклинить. В реальности среднестатистический человек не сможет эффективно использовать его дальше 50-ти метров. Для сравнения, стрелу из лука прицельно пускают на 30-ть метров.
«О языке»
Мистер Толкиен к сожалению не оставил каталогизированного словаря по Вэстрону – всеобщему языку «Среднеземья». Поэтому о общении с местными, можно забыть. Немногочисленные имена и названия едва ли позволят составить хотя бы одно предложение или фразу. Но если кому-то удастся буду рад, узнать как .
Хотя конечно же варианты установить контакт есть, вот только осуществить его поиск оставлю игрокам.
«-Забей, Сеня.
-Забить? Это мы мигом…»
«Властелин колец» в переводе «Гоблина».
«Служба поддержки»
В игре присутствуют пять основных игроков (есть варианты) каждый из них «специалист» в той или иной области.
-инструктор по оружию. Он отлично знает, как за стволами ухаживать и умеет стрелять, а так же в каком автомате какие патроны используются. Но ничего не знает о тактике реальных боевых действий.
-историк медик. Способен остановить кровь, сделать укол, наложить шов. Уровень фельдшера. Как историк осведомлён о тактике средневековых боёв, традициях рыцарства.
-водила. Здесь все понятно, нужно просто уметь управлять легковой машиной.
-радист электронщик. Обладает необходимым минимумом для пользования раций и радиостанций. Может определить, почему она не работает, однако весьма ограничен в возможности починить её.
-сказочник или толкинист. Это особый персонаж, дело в том что он как гид по Среднеземью, должен знать всё и про всех. Мало того в игре время от времени будет появляться проводник, бот который ставит перед подростками ближайшие цели, и иногда подсказывает способы их решения, так вот сказочник должен дополнять подробности в процессе. И самое главное не искать сколько ни будь альтернативных путей решения проблемы. «Рельсы»- есть рельсы.
В утешение (для кого то) добавлю, мир Толкиена я стремлюсь отыграть как реальность, это не значит что Фродо, Арагорн и другие положительные герои проникнуться сразу к иностранцам со странными целями, не владеющих местным языком. Их доверие надо заслужить. У вас это получится. Чем ближе к горе приблизиться Фродо тем меньше игра будет похожа на рельсы. Веть главное чтобы он дожил до конца. А Вам это совсем не обязательно
Всю необходимую техническую информацию по пунктам (минимум) я вышлю на электронные адреса игроков, каждому свою. Которую ,они могут использовать по своему усмотрению.
Несколько месяцев спустя.
«-А теперь экстренное сообщение. В Среднеземье погибло пятеро подростков. Возбуждено уголовное дело. На место событий для выяснения подробностей, срочно вылетела наша съемочная группа…»
Из телепрограммы «Новости» от 20.08.2001 г.