http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=1021/ ·
Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы
RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Основы всех основ 
  Базовые понятия мира  
  Миры 
  Описание миров  
  Пантеоны 
  Описание религий  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

Подведены итоги конкурса Лучший ДМ 2008 года!
(желающим поздравить - сюда)
Страторвали конкурсы из серии "Самый-самый ... ДМ". Ищите темы в данном подразделе!
Внимание ! Внимание!
Проводится тотализатор на основе Новогоднего Турнира 2009!
Приглашаются участвовать все желающие! (подробнее)
Стартовал ПОЛУФИНАЛ конкурса "Лучший персонаж-2008"
Прошедшие в финал тур так же получают маленькие призы! Проглосовать вы сможете в этой теме.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодесйствия душ, не способных мыслить в Мир Снов.

Обратная сторона - так жители Материального плана называют все другие планы.
Иная сторона - распростроненное название Материального плана. Иногда жители Обратной стороны называют его Большим планом.
Малые планы - другое название Обратной стороны за исключением Мира Иллюзий (Астрального), Эфира (Эфирного) и Тени (Теневого).

 
ОтветитьНовая тема
Королевство Норанд, Молодое, но сильное государство на севере Азилума.
Алек
Сообщение #1

Странник
Иконка группы

Группа: Игрок
Сообщений: 290
Пользователь №: 501

Репутация:   1  
Оценка сообщений: 3



В данном разделе собраны все заметки путешественников и проповедников, кто отважившись побывать в этой опасной стране сумел вернуться и написать свои мысли и полученные сведения для других.

Сообщение отредактировал Тахат-Па - 5 Окт 2008, 07:18

Go to the top of the page
+Quote Post
Алек
Сообщение #2

Странник
Иконка группы

Группа: Игрок
Сообщений: 290
Пользователь №: 501

Репутация:   1  
Оценка сообщений: 3





Не все савры дики и необузданны. Многие показали стремление к знаниям и тягу к наукам. За время, проведенное среди них я увидел многих мастеровых, что порой работали даже ночью пытаясь овладеть новым методом для их труда, будь то оружейное дело, кожевное или простой казалось бы плотник.

Хоть и являясь родственниками тех Савров, что живут в лесах и делят свой кровь со скотом, жители государства Норанд сумели добиться расцвета цивилизации на своих землях. Массивные стены защищают их города от периодических набегов иллур, а также от постоянных нападок монстров колыбели. Но не едиными стенами силён Норанд, сильные духом и телом воины ежедневно отражают атаки врага. Норадцы в отличие от диких савров, предпочитающих бои в лесах и у трудно доступных рек и озер, предпочитают бои на открытых просторах. Они показали себя великолепными наездниками, которые хоть и уступают пустынным всадникам в грации и легкости движений, но ни в коем случае не смеют быть недооценены в битве. Я лично видел, как один из таких всадников ударом кулака в нос убил лошадь, что подвела его в бою. Облачены Норандские воины большим числом в длинные кольчуги, а также щиты по форме точь в точь напоминающие перевернутую каплю воды. В отличие от Арилотцких круглых щитов они хорошо защищают ноги всадника и в отличие от тяжелых щитов Басилейских легионеров легки и удобны.

Конечно, большой вклад в становления государства Норандского принесли миссионеры Карианские, что несли науку и знания тем, кто в этом нуждался. Но также большое влияние оказали Иллуры, что после великой войны не покинули континент, а остались здесь, обзавелись семьями и смешали свою кровь с кровью Савриев. Именно они помогли молодым и мало опытным вождям как следует обучить войско, и сделать его не просто опасным, а тем войском, с которым должны считаться даже сильно превосходящие территорией государства, как Басилея Караион и Королевство Арилот.

Аветарн, это первый город, что встречает путников из Арилота. Быстро растущий портовый город, он расположен в дельте реки Аветар у самого берега моря. Это один из самых молодых городов, при чем не только исторически, но и по населению. Старики здесь обычно не задерживаются. Всё больше купцов да молодых воинов для их охраны проживают в этом граде.

Дальше по реке в глубь континента находится столица Норанда, могучий город Рантор. Стены его хоть и уступают таковым в крупных городах Басилеи, но все же способны защитить многочисленных жителей города от любого врага. Множество сел и деревень, расположенных поблизости от города снабжают тот едой, быстрое же течение вод Аветара приносит живительную влагу, столь необходимую городу. Кроме того, в самом городе вырыты колодцы, что позволяют жителям черпать воду из подземных рек. Город же сам хоть и велик по размерам и вмещает много тысяч жителей похож больше на разросшуюся до непомерных размеров деревню. Дома здесь стоят в абсолютном хаосе, местами они касаются друг друга скатами крыш, а местами и три повозки свободно проедут вряд. Именно в Ранторе проживает Великий Князь и именно от сюда он отдаёт свои поручения.

Жители Норанда по большей части суеверны, они просты и наивны, что сохранилось в них еще со времен хижин в лесу. Они очень не любят возвращаться, если уже ушли, ведь считают, что это принесет неудачу в деле. Также они следят за повадками животных и птиц и сил природных. Норандцы, как и все савры поклоняются духам. Духам природным и духам их давно покинувших мир предков. У них есть священные места, где проходит совет старейшин, а также священные для них источники либо памятники духам предков, куда они ходят молиться и приносят всяческие подношения.

Хоть по природе своей Норандцы и не злобный народ, но захватническая политика Арилота, а также советы имеющих Иллурские корни вельможей, весьма обострили отношения этого государства с соседями.

Основные товары торговли Норанда это меха, шкурки разных диковинных животных, воск, мёд, а также все то что они умудряются либо купить в Арилоте и предложить на своей территории купцам Басилеи или наобарот. Кроме того большой доход Норандские купцы имеют после длительных и весьма опасных поездок в Саврийские земли. Товары, привезенные из тех земель высоко ценятся у соседей, и некоторые смелые караванщики уже заработали не мало серебра и золота на таких поездках.


Сообщение отредактировал Алек - 28 Ноя 2008, 10:41

Go to the top of the page
+Quote Post
Тахат-Па
Сообщение #3

Странник
Иконка группы

Группа: Игрок
Сообщений: 254
Пользователь №: 462

Репутация:   6  
Оценка сообщений: 5



Ап. Ап. Ап.

Go to the top of the page
+Quote Post

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 7 Янв 2009 - 01:50
Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)  Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета    


http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=1021/ ·
Яндекс никак не связан с авторами и содержимым страницы