Вторник, 21.11.2017, 18:20 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Гостеприимный север - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Гостеприимный север ((Осень начиналась обыденно...))
Гостеприимный север
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:38 | Сообщение # 16
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Mousecatcher (#90)
РПГ:
Варвар недооценил проворность паука - его сокрушительный, но слишком медленный удар топором пришелся по доскам пола. Разрубленные и разломанные они подлетели вверх. Тварь, воспользовавшись тем, что Карос открылся, обрушилась на него всем своим арсеналам, она бросалась и бросалась вперед, несколько раз варвару удавалось поумерить ее пыл, то рукоятью секиры, то пинками, но в конце концов еще защита дала трещину... Чудовищные лапы-клинки ударили синхронно, прямо в живот варвара, но на помощь пришла кольчуга, сведя ущерб к двум болезненным синякам - потроха Кароса только содрогнулись и были ушиблены, а не вывалились на пол в полном составе! Однако, паук все же сумел добиться крови - его жвалы прорвали бедро варвара, нанеся две длинные, но но не очень глубокие раны (-3 хита).

Красные глаза монстра пылали ненавистью, он вновь готовился атаковать, сжимаясь для прыжка.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#91)
- Ррргх! - ответил воин пауку на полученные раны и сам рубанул в ответ.
Атака
Дамаг
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#92)
РПГ:
На этот раз варвар не промахнулся - мощнейший удар пришелся по спине поука, прорубил в ней борозду и, соскользнув, отсек одну из задних лап - повсюду брызнула зловонная кровь. Чудовище, которому подобное угощенье пришлось не по душе, бешено задергалось, взвилось, и с удвоенным остервенением бросилось на человека! От нескольких ударов удалось увернуться - казалось, тварь стала менее ловкой и быстрой, но последний все же достиг цели. Жвала паука жадно сомкнулись на руке Кароса, вырыв большой кусок кожи и мяса (-5 хитов), в вследующее мгновение ваврвар ощутил слабость и тошноту - мерзкий яд уже разливался по жилам! Секира вдруг стала гораздо тяжелее, чем раньше...

НРПГ:

- 5 к силе.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#93)
- Тварь! - рявкнул воин и постарался закончить дело с пауком, тому явно было уже не так много надо чтобы подохнуть... главное попасть... главное попасть... а силы на исходе, и раны ноют.

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#94)
РПГ:
Наступил решающий момент схватки, огромный паук и варвар кружили, выжидая момента для атаки, оба были ранены и полны ярости! Глаза человека и глаза ужасной твари встретились... Паук решил, что решающий момент настал и прыгнул прямо на варвара, нацелив свои лапы-клинки ему в лицо. Туша паука заслонила Каросу свет, что пробивался через дверной проем... Казалось, в это мгновение сама смерть нависла над ним, беспощадная и неотвратимая... Но Карос, храбрый и сильный Карос был не из тех, кто легко сдается! Зарычав, он замахнулся секирой, так, словно собирался срубить столетний дуб одним ударом и бросился вперед, прямо на врага.

Полетели брызги! Противники столкнулись! Удар!..

Секира варвара, брошенная вперед разрубила тело паука попалам, Кароса с ног до головы обдало тошнотворными потрохами паука, на его плече повисла одна из лап чудовищного насекомого.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#95)
- Получил? - поинтересовался варвар у паука... которого теперь стало два но оба дохлые. - Вот и нечего было ко мне лезть... - укорил он его стряхнув с плеча лапу.
- Слит!... - воскликнул Карос уже скидывая с плеча сумку и ставя её на сухое место. Из сумки был извлечён набор лекаря, на счастье Слита варвар немного умел врачевать. Пусть и совсем немного но хотябы так. Ярость мгновенно угасла и появилась тревога за Слита, благо топор уже был брошен в коридор, ибо сила которая была у воина в ярости тоже покинула воина и теперь ему было бы сложно ужержать даже топор... проклятый паук.
У воина было совсем мало времени на то чтобы перевязать раны шамана и воин был просто обязан успеть остановить кровь до того как умрёт его друг.

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#96)
РПГ:
Карос, несмотря на слабое освещение и прочие неудобства сумел остановить кровь, которая до этого буквально ручьями вытекала из Слита. Впрочем, шаман все еще был без сознания и выглядел очень скверно: ему сильно досталось, не исключено, что и он был отравлен ядом, сейчас вытягивающим силы из самого варвара...

НРПГ:

Запишите по 325 exp., Карос - бонус за "опасную находку" и силовое воздействие на сторилайн в 50 exp.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#97)
- Вот так то на много лучше... - решил Карос удовлетворившись своей скорой перевязкой Слита. Он аккуратно вытащил своего друга в коридор на сухое место.
- Полежи пока тут... а то я ослаб до зала не дотащу - сокрушённо извинялся воин перед телом.

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#98)
РПГ:
Более-менее "удобно" устроив израненного Слита, Карос собрался уже подняться и идти за помощью, когда услышал звуки шагов - кто-то стремительно чавкал к ним по грязи...

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#99)
Не смотря на свою слабость Карос всё таки поднял топор и загородив тело друга от входа встал с топором наизготовку. Ожидая незванного гостя.

 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:40 | Сообщение # 17
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Mousecatcher (#100)
РПГ:
Гость не замедлил появиться.

Перед варваром вырос тот самый скрытный незнакомец, так старательно скрывающийся в своем в плаще, в правой руке он держал короткий меч с богато украшенной рукоятью, держал уверенно, как человек, знающий как пользоваться оружием. На его небритом лице не было никаких эмоций, казалось, он не замечал за спиной варвара ни Слита, ни жуткой разгромленной комнаты, взгляд карих глаз был пуст и даже жесток.

- Нужна помощь? - спросил он звучным басом.

Только теперь он как-то запоздало взглянул на лежащего шамана и заметил:

- Как я вижу, ваш друг тяжело ранен.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#101)
Воин опустил оружие не видя проявлений агрессии со стороны незнакомца.
- Нет я его уже перевязал... - отозвался Карос. - Разве что если поможете донести его в главное здание.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#102)
РПГ:
Кароса, тем временем, начало трясти - яд продолжал отравлять его тело. Ваврвар чувствовал, что ему становилось все хуже, он едва боролся с приступами рвоты.

Незнакомец убрал меч в ножны и подошел к Слиту, склонился на колено и быстро осмотрел раны шамана, время от времени качая головой.

- Его раны очень опасны, сейчас вы остановили кровь, но он ме мешок с мукой, чтобы его просто так взять и тащить, нужны какие-то носилки... - говоря это незнакомец поднялся.

И удивленно посмотрел на варвара.

- Да вас самих трясет... яд?.. - на его лице отразилось какое-то сомнение, затем незнакомец, словно что-то вспомнив, быстро сказал: - У меня случайно есть противоядие, подождете несколько мгновений? Я принесу его, тогда, когда вы сможете держаться на ногах мы вместе переправим вашего друга в главное здание, например, вот на этой выбитой двери. Хорошо?

Голос незнакомца был полон уверенности. Варвару показалось, что он тоже был наемником и в таких делах знал толк.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#103)
- Да яд... - согласился Карос - Спасибо за помощ. Надеюсь я не умру раньше чем приму эликсир. Я подожду тут. - вымученно улыбнулся Карос, которому и вправду становилось всё хуже.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#104)
РПГ:
Незнакомец бегом, не боясь замочить и выпачкать одежду помчался в свой номер, Карос слышал как он стремительно хлопнул дверью... Через несколько мгновений, как и обещал, он вернулся, в руках держал два небольших бутылька из зеленого стекла.

- Здесь два элексира, - поспешно объяснил он, - Я не знаю что это за яд, для верности лучше выпить оба, тем более, что яд уже во всю разгулялся и вы едва держитесь.

С этими словами он протянул спасительные зелья варвару. Было заметно, что незнакомцу жалко расставаться с ценными элексирами, но, видимо, желание помочь все же победило в его душе.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#105)
- Спасибо - поблагодарил воин принимая из рук незнакомца склянки с зельями. Обе он выпил почти мгновенно, ожидая ослабления действия яда и восстановления самочуствия. - Надеюсь я в долгу не останусь. - сказал Карос, действительно рассчитывая вернуть долг этому незнакомцу если сможет.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#106)
РПГ:
Оба зелья на вкус были отвратительными, страдающий от яда и вызванной ей тошноты варвар едва выдержал это испытание. Его спасло только то, что его глотка была достаточно могучей, чтобы выпить их быстро.

- Я знаю, на вкус как дерьмо, - сочувственно сказал незнакомец.

Некоторое время ничего не происходило, Карос не чувствовал ни улучшения, ни ухудшения. Но вдруг что-то начало меняться, по телу растеклось приятно тепло, которое, словно очистительный огонь сняло слабость в теле. Унялась и тошнота. Яд ушел. И хотя варвар не мог сказать, что чувствует себя отлично, но самочувствие его было сносным. По крайней мере, силы вернулись, теперь он мог отнести Слита в безопасность...

- Хорошо, - кивнул незнакомец, - Теперь давайте уложим вашего друга на эту сломанную дверь и отнесем в общий зал, думаю трактирщик поможет о нем позаботиться.

Человек в плаще подошел к дверному проему паучьей комнату и некоторое время ее расматривал, потом сморщился. Похоже, увиденное его потрясло, но он нашел в себе выдержку не расплываться в лишних вопросах так невовремя.

Каросу оставалось только помочь со спасением Слита.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#107)
- А мне стало на много лучше - приободрившись произнёс варвар - Да давайте его уложим на дверь... - согласился Карос. Его собственный топор остался стоять возле стены и забрать он его решил после того как Слит окажется в безопасном месте. Оружие Слита он заберёт тогда же. Свою сумку воин однако не поленился одеть. А так же когда тело его друга уже было уложено на дверь Карос снял с себя плщ и накрыл Слита, чтобы его перевязки не промокли.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#108)
РПГ:
Незакомец и Карос взялись за дверь, куда был заболиво уложен неподвижный шаман. От варвара не укрылось, что помогающий ему человек тоже был достаточно силен - он без особых проблем поднял свою половину двери.

Они, чертыхаясь, понесли импровизированные носилки через двор, лужи и грязь сильно мешали. Да и дверь, потрепанная Каросом не вызывала впечатления особой надежности.

- Осторожней! - иногда говорил незнакомец, когда возникал потерять Слита раньше времени.

Дверь трактира приблежалась...

* * *

Неожиданно Кароса свела страшная судорога, он, не в силах стоять, рыхнул в грязь и согнулся, боль была столь невыносимой, что варвар хотел закричать, но не мог, язык одеревенел... Не в силах держать даже себя, он, конечно, выпустил дверь. Его немилосердно согнуло. Незнакомец тоже отпустил ее и тело шамана, скатилось в грязь.

- Глупец! - уничтожительно объявил незнакомец, нависнув над варваром поверженным варваром и с наслаждением наблюдал страданиями война, которого раздирали дикие мучения.

Кароса обильно вырвало кровью.

- Отвар черного дерева с небольшим добавлением из ледяной ягоды, не только не лечит от яда басаркадского горного паука, но и добавляет мучений. Правда, не сразу... - насмешливо сказал он, склоняясь над варваром, - Но пора заканчивать эту комедию.

Все перед глазами варвара поплыло, голос незнакомца отдвался мучительным эхом, вонзающимся в уши, разрывающим мозг. Последнее, что видел варвар был сапог из кожи рептилии, который с силой ударил ему в лицо.

Дальше была только багровая тьма.

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#109)
РПГ:
Слит и Карос пришли в себя почти одновременно. Они не попали ни в Бездну, на поживу зубастым и рогатым демонам, ни посчастливилось им оказаться и в Чертогах светлых богов, где, как известно, царит вечное и бесплатное блаженство. Если они куда-то и попали, то не слишком далеко от своего последнего земного местоприбывания - с грязного двора "Семи бочек" они неизвестным образом перенеслись обратно в общий зал.

Сознание вернулось к ним обоим по одной и той же причине - кто-то влил им в глотки некую жидкость, холодную и бодрящую. Оставалось надеется, что это не очередной, еще более ужасный яд. Теперь, можно было открыть глаза и осмотреться...

Сразу обнаружилось присутствие неприятностей: Слит и Карос лежали на полу, прямо между столами и были крепко связаны по рукам и ногам. Раны Слита затянулись, но изрядно ныли, Кароса болел разбитый нос, его порядочно тошнило, все тело жестоко чесалось (те, кто смотрели на него со стороны могли видеть, что варвар покрыт маленькими красными язвами). Оба оставались только в штанах и рубахах, все остальное кто-то с них заботливо (или не очень) снял.

Продрав глаза и окончательно вернувшись в мир живых, уроженцы Большого Леса увидели, что все гости и обитатели таверны столпились вокруг них и смотрели как-то подозрительно, некоторые откровенно зло. Не хватало только незнакомца в плаще и Мартины.

Лишь увидив, что друзья пришли в себя, купец-хомяк тут же подскочил к Каросу и пнул его в колено:

- Ты! Грязный вор! - заверещал он, - Говори, где моя статуэтка?! Куда ты ее дел?Ух... вонючий ублюдок!

Хросгар оттащил озверевшего купца, тот еще долго брыкался, изрыгая проклятия, но затем успокоился. Воспользовавшись, что трактирщик был занят, подошел второй, усатый купец, склонился над Слитом и дернул что-то висящее на его шее. С удивлением шаман мог увидеть, что с него только что сорвали странный амулет из почерневшего, словно обугленного металла в виде мерзкого паука.

- Воры и злые колдуны! - объявил усатый, показывая всем жутковатый оберег, - Эти грызные варвары хотели наслать на нас страшную смерть и ограбить наши хладные тела, да колдовство обратилось против них! Светлые боги не дремлют!
- Похоже на то, - мрачно закивал Хросгар.
- Смерть им! - сново подскочил хомяк, - Мерзавцы, головорезы!

 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:42 | Сообщение # 18
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Найт (#110)
Найт стоял в задумчивости и что-то упорно хотел понять, в чем-то разобраться. НО для смотрящих стороны его раздумья оставались секретом. Однако действия, происходившие вокруг заставили юношу на время отвлечься и уделить должное внимание окружающим его событиям.
- постойте, постойте – выйдя вперед заговорил юноша – не стоит принимать столь поспешные решения. Не все украденное нашли, а эти двое вроде никуда не уходили. Давайте дадим им самим слово, что они знают, пускай расскажут все о том, что произошло с ними после выхода из таверны

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#111)
- Вы охренели чтоли?! - взревел Карос - Какая статуэтка? Вобще развяжите меня! Я значит убиваю паука который жил в этой таверне и мог между прочим вас самих сожрать а вы меня связываете?! - восклицал варвар и в этот момент заговорил Найт - Вот парень знает что говорит! - выказал воин согласие с Найтом - Если хотите знать что было после выхода из таверны то слушайте - начал Карос - Я вышел на улицу и пошёл искать Мартину... ну по личным причинам... сходил в конюшню, где мне ответили каким-то пьяным голосом и я решил не лезть дальше потому как врятли Мартина была там, потом пошёл в сарай, полазил там, ни чего не нашёл, потом пошёл в пристройку где как потом оказалось был и Слит. Мне показалась подозрительной дверь третьего номера, я ваще любознательный. Вобщем её я выбил и на шум ко мне вышел Слит из соседнего номера. Вдвоём мы вошли в третий номер и там на нас напал паук! Здоровенный такой и скотина опасный! Слита очень быстро он уложил, благо я смог потом его перевязать. А вот я этому паучищу отомстил и разрубил вдвое! А потом... а потом эта тварь! Не знаю как его зовут... тот тип в плаще предложил мне помощ, а сам подсунул отраву! Потом я потерял сознание и очнулся уже тут! - возмущался варвар. - И вобще в чём нас обвиняют? - поинтересовался он у окружающих.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#112)
РПГ:
- В воровстве, нанесение вреда собственности и попытке убийства с помощью черной магии, - с готовностью уточнил трактирщик.

Рассказ варвара заинтересовал находящихся в зале, хотя было пока непонятно, какова их реакция на слова Кароса. Единственное, что похоже он сказал зря - это про Мартину. Во всяком случае, когда его рассказ дошел до этой точки, окружающие всколыхнулись тревожным шепотом, а Хросгар тяжело вздохнул.

- А второй что молчит? Колдун, давай, рассказывай как паука в слуги взял! - неожиданно возмутился старик-конюх.
- Да, раз вы такие хорошие, с чего это такая мерзость на шее? - усач гневно поправил усы.

На улице снова поднялся ветер.

--------------------------------------------------------------------------------

Слит (#113)
*Веселое положеньице, нечего сказать* подумал про себя шаман прийдя в сознание. Последнее что он помнил это боль от укусов паука и все.. дальше темнота. Увидев как толстый купец пнул его товарища в колено шаман удивленно выслушал обвинения в воровстве, и каких-то кражах.
Вы слушав рассказ Кароса шаман с удивлением для себя отметил что он многое пропустил, в том числе и отравление кароса каким-то неизвестным в плаще, *Неужели постоялец первого номера?* услышав обращение к себе шаман невольно поморщился от слова "колдун", колдуном он никогда не бул, и вряд ли когда станет.
- Ну во-первых я не колдун, - разлепив пересохшие губы произнес колдун оглядывая присутствующих, - во-вторых паук меня практически убил мои раны этому доказательство, так что говорить о том что это мой слуга как минимум глупо. В-третих, может быть наш добросередчный хозяин расскажет почему это третий номер на улице стоит, вернее стоял заколоченный, а внутри там полно засохшей крови и паутины и пахнет как в могиле, и не удивлюсь если для многих жильцов этой таверны он так и стал последним пристанищем. Судя по всему паук этот там давно живет и пожирает нерадивых гостей. Хросгар, - повысив голос обратился шаман к хозяину гостиницы, - может это ты так гостей ублажаешь? Не объяснишь ли нам откуда у тебя такие постояльцы?

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#114)
РПГ:
В зале повисло вязкое напряженеи, казалось, еще немного и над Слитом и Каросом учинят расправу. Множество глаз сверлили двух связанных людей. Шаману оказалось непросто договорить свою речь - вокруг громко шептались, иногда откровенно каким-нибудь возгласом вроде:

- Злой чародей, змеиный язык! Будешь лгать черви из глотки полезут!
- Врешь!
- Смотрите как заговорил, демонское отродье...

Хросгар побагровел, услышав слова Слита, затряс руками, словно хотел его немедленно придушить:

- Да как ты... ты... как ты смеешь такое говорить про меня, ты... мерзавец! - он задыхался, - Скажи, зачем же вы сломали дверь в номер, который вам не принадлежал? Зачем? Кто вас туда звал? Да, некоторое время назад там случилось нечто страшное, но здесь нет стражи... и я запер дверь, ничего не трогая, послав за представителями властей в Норкрик. Я скажу тебе! Ты со своим подельником думали там чем-нибудь поживиться, вот и... ворвались туда! Злая магия того места... смешалась с твоей злой магией и эта тварь, что ты призвал и который ты повелевал с помощью амулета вышла из под контроля...

- Они хотели убить нас с помощью паука, - рассудил усатый купец, - трупы грабить легче.

- Как ты объяснишь то, что дверь в твой номер, в котором мы нашли украденное у этого купца, - продолжил спокойнее Хросагар, указывая на хомяка, - Была закрыта ИЗНУТРИ, на засов?

- Я все понял, я понял! - закричал ограбленный Винсен и залез на стол, чтобы его было легче видеть. Усатый хотел было его стащить вниз, но хомяк отбился, едва не пиная товарища.

Гневно указывая пальцем на варваров, он начал яростную обвинительную речь:

- Не правда ли Хросгар, что и прошлое бесчинство... в том номере, номер 3, совершила тварь вроде той, что призвал сегодня колдун? Да? Так вот, я думаю, что это убийство рук дело этих двух злых колдунов! Они сперва подослали эту тварь сюда, чтобы она извела всю таверну, а сами, наверное, таились где-то поблизости... Когда прошло несколько дней, но паук не убил нас всех, они пришли сюда лично и решили проконтролировать процесс, но их паук, эта тварь-убийца рехнулась и сорвала их мерзкие планы! Ограбив меня, этот... дьявол запер дверь с помощью черной магии, чтобы мы мы думали будто он внутри и случайно не обнаружили украденной добычи... Тогда как сами они думали как нас всех умертвить!!! Убийцы! Злодеи!

Все, кроме Найта и Мины закивали. Дело принемало дурной оборот...

--------------------------------------------------------------------------------

Слит (#115)
Слушая шум голосов шаман сокрушенно покачал головой *Какие же они все таки бестолковые эти цивилизованные людишки*
Посмотрев на покрасневшего Хросгара шаман произнес:
- Хросгар, паук этот в том номере явно не первый день.. и не неделю. Может ты и не знал о нем. А скажите-ка люди добрые, где вы нас нашли? И в каком мы были виде? Это вы нас раздели? Или мы такие были? - переведя дух шаман продолжил,- И с чего вы взяли что я злой чародей? Я этот амулет впервые вижу. И пологаю что его мне кто-то подсунул. Спросите кто? Я так думаю нам надо это спросить у того кто отравил Кароса. У человека в плаще. И дайте попить, после паучьего яда жажда сильно мучает.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#116)
РПГ:
- В первый раз он видет! - возмулился хомяк, соскакивая со стола, он зло рассмеялся и начал кружить вокруг связанных - Лжет! Очевидно лжет! Я не видел... конечно, кто б на твоем месте признался, что да, мой амулет!
- Хитер, аки змей! - вставил старый конюх.
- Нас не перехитришь! - заверил Винсент.

Раздался тяжелый вздох. Это был Хросгар.

- На улице вас нашли, при оружии и доспехах, - быстро ответил трактирщик, который явно начал уставать от этого импровизированная следствия, - Все! Хватит! Я... мы... ничего решать не будем. Сейчас запрем вас в сарае, а завтра, по идее, должна стража из Норкрика приехать, еще после первого случая вызванная. Вот с ними и поговорите... все расскажите, вас внимательно послушают, разберутся...

- Повесят... - зловеще добавил хомяк тем же тоном, что говорил Хросгар.

Слита и Кароса подхватили, собираясь, видимо, нести в старый сарай, избранный их местом заключения - насколько помнил Карос по своему краткому визиту в это заведение, там было не очень уютно. Попить Слиту никто не дал, похоже, жажда потенциальных преступников не особенно кого-то интересовала...

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#117)
"Я тебя сам повешу тварь, за яйца" - недобро подумал Карос когда услышал последнее добавление хомяковатого торговца. Впрочем своим провожатым воин решил не сильно мешать оставаясь в гордом молчании. И не сопротивляясь тому что его собрались вести в сарай. Они ещё за это заплатят. Все заплатят.
Хоть Карос был в принципе довольно добрый но некоторых людей он не прощал. Так и сейчас в список тех людей кто должен умереть попал тот тип в плаще и хомяк. Ну и Хросгар заодно. Оставалось лиш выбратся из заключения, найти оружие... и убить их.

 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:44 | Сообщение # 19
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Найт (#118) Пометить для переноса
Страсти, кипевшие в таверне все более обострялись. Казалось что вот-вот, и люди дойдут до грани, после которой возврата уже могло не быть. Но Хросгар все таки не терял рассудительность и предложил довольно не плохой вариант. Найту не было чего сказать против. У него были свои мысли и свои сомнений и во время беседы он пытался собрать множество осколков собрать в единую картинку, но это у него упорно не получалось. Все больше походило, что варваров подставили, но… быть может они специально так себя ведут, чтобы все так думали.. и может прав хомяк, ведь мало кто этих варваров толком знает…
Перекинувшись с Миной парой слов, Найт пошел вслед за всеми на улицу. По дороге, Найт обратился к Хросгару
- Я предлагаю, чтобы быть абсолютно честными проверить и комнату того типа в плаще, аргх, никак не могу запомнить его имя. Не верится мне что-то, что просто так, он пустил лошадь в галоп и столь поспешно ретировался. Да и думаю стоит вам рассказать, что же тут произошло ранее, в комнате номер три…

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#119) Пометить для переноса
РПГ:
Слита и Кароса не просто кинули в сарай, но для надежности, чтобы те не уползли куда-нибудь или не нашли способа перетереть веревки, привязали к обломку старой телеги. Немного шевелиться было возможно, но вот освободиться вряд ли - веревки на "воров и колдунов" не пожалели. Хотя, чем боги не шутят, возможно Карос и смог бы если не порвать веревки, то отломать кусок дерева, к которому они крепились... смог бы, не будь он так измотан. Да и отрава, которой его напоил челове в плаще все еще действовала, вызываю у варвара назойливую тошноту и чесотку. Дверь сарая захлопнулась и все ушли, на последок еще раз обсудив "злодейства варваров". В сарае было темно и уныло, пахло сыростью, а вскоре начали попискивать крысы - мелкие твари еще не показывались, принюхиваясь и разведывая, не опасны ли новые постояльцы их логова. Что и говорить, Карос и Слит попали в отличное место для того, чтобы раскаятся в преступлениях, даже если их не совершал.

* * *

- Незнаю, господин Рахнар сразу предупредил, что может неожиданно уехать, даже заплатил за постой сразу надолго, с лихвой. Осматривайте комнаты, - уныло ответил Хросгар, - Хуже... надеюсь, уже не будет. Мне надо успокоить гостей, а то они такого наболтают, будут мою таверну за милю объезжать. Ох...

Хозяин, больше не обращая внимания на Найта и девушку, заковылял прочь. Но затем быстро вернулся и дал ключ.

- От бывшего номера господина Рахнара. Что до третьего... ну... вообщем та ведьм... женщина, что... кхм, ну вообщем которая... ну вы поняли, которая оставила наверху номер с травами и жабьими потрахами. Она не совсем съехала. Пять дней назад. Ее убили в том самом номере. Какое-то безумие, но она тоже пробралась туда без спроса и... погибла. Похоже тот же паук ее убил. Растерзал. Или другой монстр... Ох... незнаю, когда ее нашли - там никого не было, мы вытащили то что от нее осталось, похоронили, номер закрыли, я даже гвоздиками его подзабил, чтобы кто случайно не залез. Я отправил сына конюха в Норкрик, за стражей... но такие дороги, такая погода, долго едут. Завтра будут, наверное. Ох... пойду я... пойду...

--------------------------------------------------------------------------------

Найт (#120) Пометить для переноса
- идите.. мы уж сходим посмотрим – ответил Хросгару Найт – нас вроде успокаивать не надо, у меня по крайней мере пока ничего не украли… хотя это еще проверить будет надо…
чуть задумчиво закончил юноша, после чего повернулся к Мине

- ну что? Пойдём посмотрим, что там да как?

Было понятно что спрашивает он не столько её мнения, сколько пойдёт ли она с ним, или вернется в таверну, а Найт тогда сходит сам.

--------------------------------------------------------------------------------

Mishel (#121) Пометить для переноса
Послеобеденное времяпровождение можно было назвать по-разному, но уж скучным ни в коей мере. И даже неудачное покушение вкупе с прерванным сиданеим померкли перед открывшимся с лестницы видом: двое здоровяков все в крови и грязи, связаные по рукам и ногам, лежали посреди зала. Да уж, умеют поразвлечся варвары. Мишель даже присвиснула от удивления. А потом понеслось-поехало: яды, пауки, беглец в ночи, осмотр конюшни, обнаружение кражи, осмотр сарая с рухлядью, потом та страшная комната и неожиданная находка пропавших вещей хомяка... Благородной барышне впору было свалиться в обморок от избытка впечатлений, но холодный и прозорливый ум плутовки все подмечал, расставлял по своим местам, взвешивал и прикидывал, делая умозаключения. Не зря ведь она высмотрела те странные царапинки на щеколде в комнате Слита! И эта сажа кругом... В принципе, все украденное было мелким или не очень крупным и его вполне можно было бы протащить сквозь дымоход. Ладно разберемся потом. Сейчас добро было найдено, собрано и заброшено в мешок и его надлежало вернуть настоящему хозяину. Девушка завистливым взглядом проследила за исчезающими в холщовом чреве золотыми кубками и прочей полезной и дорогой мелочью, но, спохватившись, отвела глаза, сделав вид, что рассматривает что-то на полу. Быстрая пробежка под дождем и тепло таверны приятной волной окутало успевшую продрогнуть плутовку. Постучав зубами, она направилась к камину и протянула к пламени озябшие руки. Тем временем дети леса очнулись на свою голову. И их тут же обвинили во всех смертных грехах, раздувая из мухи слона. Дескать и воры и колдуны, и извести всех хотели... Мишель только улыбнулась, слушая как Слит пытается оправдаться.
*Бесполезно, милый, все бесполезно... Они нашли крайних и теперь на вас повесят всех собак. Вот и стража скоро явится. А эти купчишки...* — зеленые глаза зло сузились, — ...о, не переживайте, они еще получат свое. Уж это я вам обещаю! Но только слишком много странного во всем произошедшем. Этот паук и щеколда, запертая изнутри и...
Но ход ее мыслей превало коллективное решение переправть очухавшихся злодеев в сарай, дожидаться утра. Придержав хлипкую и не раз получившую сегодня с ноги дверь, выпуская рассерженых мужей под дождь, плутовка задержалась на несколько минут в тепле, а затем снова выбралась на улицу и побежала следом за всеми.

----> продолжение тут: http://fere.ucoz.ru/forum/19-10-1

 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:47 | Сообщение # 20
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Слит (#122)
Итоговое решение этих.. циваилизованных людей не удивило и не обрадовало шамана. Заточение в сарай и ожидание стражи, которая не особо то и будет их с Каросом слушать. А скорее всего повесят на ближайшем дереве ибо по уму и сознанию они скорее всего не особо отличались от этих блеющих баранов-торговцев. Поэтому оставаив свои тщетные попытки повлият на мысли этих "варваров" шаман понуро склонил голову и дождался пока их с Каросом отведут в сарай.
Подождав пока вся процессия выйдет из сарая и оставит их с Каросом тут на ночлег. Шаман взглянул на своего товарища, и увиденное не утешило Слита, его другу явно было хуже нежели самому шаману. Поэтому от первоначального плана шаману пришлось отказатья, надежда на то что Карос в таком состоянии разорвет веревки была настолько ничтожна чт ои представить себе было сложно.
- Ну что Карос, вляпались мы с тобой. И судя по всему по крупному. Я думаю нам ждать тут стражу выйдет себе дороже, ибо если эти купци нас хоть слушали, то стража молча повесит нас по дорое и все, дело с концом. А потом скажут что мы на них кинулись, и они зашищались. Поэтому есть предложение выбраться из сарая, по возможности вернуть свои вещи, и по ночной дороге в путь. Что скажешь? - спросил своего товарища шаман паралельно с этим пытаясь ослабить веревки стягивающие руки.
угадайте на что чек?:)

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#123)
Воину порадком поднодоело всё это безобразие и потому он просто ждал пока от него отстанут эти безмозглые людишки и дождавшись когда двоих товарищей наконец оставили одних он негромко заговорил. Состояние было откровенно отвратное поэтому варвар решил пока сильно не утруждатся и дать своему организму отдохнуть.
- Ага вляпались. Точней нас так сказать вляпали. Типа в плаще найду - убью суку. По возможности как можно более жестоко. Ненавижу врунов. - жестоко прошипел Карос - Насчёт остальных не знаю. Толстый ублюдок бесит его тож наверно не помешало бы убить. - решил воин делясь своими мыслями с другом. - Выбратся предлагаеш? Как? Ты видиш в каком я состоянии? Я ужасно слаб сейчас. Чтобы что-то сделать с этими верёвками мне надо хотябы отдохнуть. Если конечно ты можеш нас отсюда каким-то образом вытащить то дерзай. Я не против уйти в ночь. - сказал Карос. - Неблагодарные ублюдки. Этот паук их всех сожрал бы еслиб я не убил его. Идиоты. - продолжал ругатся воин.
НРПГ:
Есть ли в этом мире боги войны и правды?
Ни каких активных заявок не делаю. Жду пока спадёт жосткий статус на -6 силы и ловки.

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#124)
НРПГ:
Прошу извинить за задержку, праздники, все смешалось в кучу, кони, люди... Меня еще в какой-то момент похитили и увезли за город. Ох... Боги? Тебе скорее к духам, придумай сам какого-нибудь!

РПГ:

Пока Найт и Мишель гуляли на свободе, арестованные "варвары" прозябали в старом сарае в обществе многочисленных крыс.

Дождь ослабел, а вскоре и вовсе затих - видимо, небесные ведра выплескнули на землю все свое содержимое. По крайней мере, на сегодня. Крыша постройки, ставшей темницей для Кароса и Слита немного протекала, к счастью, пленники избежали водопадов капель и находились сухости. Страдания от холода им тоже не грозили - в последний момент незнакомка в маске, Мина, уговорила трактирщика укрыть их одеялами. Несмотря на эти прекрасные условия арестанты решили бежать.

Пока Карос набирался сил, Слит начал готовить побег, пытаясь выдернуть руки из веревки. Но несмотря на всего его усилия результаты оказались очень скромными - он лишь немного ослабил несколько витков веревки, чтобы освободиться было откровенно мало. Между тем, шаман, хоть и не добившись успеха, сделал небольшое открытие - старая повозка к которой они были привязаны скрипела, шаталась и проявляла признаки слабости... возможно, вместе с Каросом, они смогли бы не развязывая веревки просто отломать удерживающих их борт...

Карос, между тем, чувствовал себя плохо - лишь через час или даже более того, малая толика сил к нему вернулось.

Тем временем, крысы подбирались все ближе. Похоже новые жильцы сарая им не понравились.

НРПГ:

Так, -2 к силе и ловкости у каждого, окончательно улучшение наступит после нормального отдыха.

--------------------------------------------------------------------------------

Слит (#125)
Провозившись с веревками шаман не смог ослабить достаточно веревки чтобы высвободить руки, да и разорвать из ему врядли удалось бы, однако скрип телеги к которой они были привязаны с Каросом натолкнул шамана на мысль что если они хорошенько расшатают борт телеги, то попросту отломают его и тем самым получат долгожданную свободу. Ускорение мыслям шамана придавал писк крыс обитавших в этом сарае ,и судя по тому что писк приближался, местные "жители" решили отужинать незванными гостями. Такая перспектива никак не укладывалась в понимание радужного будущего шамана и он тихо окликнул Кароса продремавшего около часа.
- Карос, есть идея. Видишь борт к которому мы привязанны, - устроившись по-удобнее начал говорить шаман, - так вот судя по всему он не шибко крепкий. Думаю если мы с тобой вдвоем поднажмем, то сможем его отломать. Ты как себя чувствуешь? Сможешь помочь?
НРПГ:В случае согласия Кароса чек на силу.

P.S Надеюсь он не откажет..))

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#126)
Карос молчал и отдыхал... отдыхал и молчал. Благо его не сильно отвлекал он этого занятия Слит, со воими потугами выпутатся из верёвки. Через некоторое время Карочу стало лучше, пусть конечно и не совсем прекрасно но уже на порядок лучше чем было до этого. Тут какраз и мысли в голову его смышлёного друга пришли.
- А чоб и не смочь... поможем конечно. - решил воин и потянул борт телеги как мог вместе со Слитом.

Однако силы явно ещё не вернулись к варвару...

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#127)
РПГ:
Несмотря на все усилия Слита, телега осталась цела - от Кароса, слишком ослабшего от яда было мало пользы, он скорее даже мешал, чем помогал. После длительных усилий уроженцы Большого леса так и не смогли ничего сделать для обретения свободы, только окончательно выбились из сил... Впрочем, их манипуляции принесли некоторую пользу - крысы испугались из возни и попрятались по углам. Теперь из-под старых ящиков и темных углов опасливо помигивали маленькие красные глазки.

Было самое время, чтобы предаться унынию - для сна было еще слишком рано.

До Кароса и Слита донеслись какие-то голоса со двора, но ничего конкретного им расслышать не удалось. Залаяли собаки.

--------------------------------------------------------------------------------

Слит (#128)
- Эх, слаб ты стал друг мой. Видимо мне самому придется ломать эту проклятую телегу. - проговорил отдышавшись шаман. Их совместные с Каросом усилия и натуги не привели ни к каому эффекту. Разве что скрип телеши силился, и то возможно это лишь показалось шаману. Но борт так и не отвалился. Слит чувствовал что силы его уже на исходе, и если и мог он дернуть телегу, то только лишь еще разок, не больше.
В этот момент со двора донеслись какие-то голоса и лай собак. *Неужто еще какие-то гости пожаловали?* подумал про себя Слит делая последний рывок.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#129)
- Выберемся - по ушам настучу за такие слова - предупредил своего друга Карос, однако всё таки решил помочь ему ещё раз, хоть и понимал что это ему грозит снова тем отвратным состоянием когда вобще ослабеваеш как муха.

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#130)
НРПГ:
Проверка прочности доски (DC для слома) = 15 + 1d4 ... ?

 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:48 | Сообщение # 21
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Mousecatcher (#131)
РПГ:
Слит и Карос, упершись ногами в землю, что было сил налегли на кузов телеги к которому были вероломно привязаны.

Несколько тяжелых, неимоверно долгих мгновений заползли в сарай. За несколько отрывистых вдохов мышцы мужчин налились тяжелым свинцом, остатки сил, брошенные на алтарь свободы быстро сгорали, но ничего не просиходило - конструкция из дерева и веревки не поддавалась, лишь яростно скрипела и шаталась. Уже казалось, что все было тщетным... но неожиданно одна из досок за спиной Слита треснула, брызнув облачком щепок, образовав острый край, который едва тут же не воткнулся в спину шамана.

На первый взгляд это событие не улучшило положение двух узников сарая - веревки почти не ослабли, борт не был отломан... Но спустя несколько мгновений стало ясно, как Слиту так и Каросу - теперь шаман мог попытаться перетереть часть опутывающих его веревок. Но все было не так просто - измученному, истекающему потом Слиту еще предстояло довольно хитро вывернуть руки и дотянуть веревку до острого обломка, который, он даже не видел, а только ощущал у своего хребта. Воистину, задание для циркового артиста, умеющего гнуться как змея!

Карос был не в силах помочь товарищу совладать с веревкой - мог только подсказывать что надо делать, так как видел происходящее за спиной Слита.

НРПГ:

На ловкость, DC 13. Экзалстед. Варвар может помочь координацией, говоря что делать, так как видит. Этим добавит +1 к результату броска, но для этого бросок на интеллект DC 11.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#132)
- О! Отлично! - похвалил воин своего друга который сумел таки отломать кусок телеги - Там острый край такой удачный есть... чуствуеш где там край? Так вот давай тяни руки туда потом слегка слева-направо сдвинеш и всё получится - обьяснял как мог Карос. Оставалось только надеятся что он делал это достаточно понятно для Слита.

--------------------------------------------------------------------------------

Слит (#133)
-Чувствую! - проговорил шаман отплевываясь от опилок которыми его обдало от отломанного борта. - Сейчас попробую перетереть.
Отдышавшись Слит попытался расположить по-удобнее руки и уперевшись в выпирающий край попытался перетереть веревку.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#134)
НРПГ:
Проверка - поранился ли Слит, неудачно обращаясь с острым обломком доски. 1d6. Если 1 или 2 - поранился.

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#135)
РПГ:
Как Слит не старался, как Карос не пытался его направить, но усталое тело и занемевшие руки не слушались - шаману не удалось добраться веревкой до острого обломка. Истратив на попытки перетереть путы жалкий остаток сил, Слит вынужден был прекратить.

Словно обрадовавшись, что люди никуда не убегут, крысы радостно запищали и начали сновать по соломе, устелающей пол сарая.

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#136)
- Дьявол... - разочарованно произнёс Карос когда его друг так и не добившись успеха прекратил попытки.
- Молчать твари! - рявкнул на крыс варвар и уселся обратно на своё место прислонившись спиной к телеге и набираясь сил для следущей попытки.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#137)
РПГ:
Барья, дщерь Азрака, неведующая какие дела происходят в "Cедьмой бочке", зашла внурь. Перед ней раскинулся затопатанный грязью круглый зал с 5 столами, большим камином и стойкой, за которой виднелся некий грустный толстяк, по-видимому владелец. Поставив волосатые руки на отшлифованное временем дерево, он погрузил пальцы в волосы и о чем-то крепко при задумался. Единственный посетитель сидел за дальним столом, прямо на против вошедшей карлицы - это был высокий усатый мужчина, тоже погрощенный каким-то заботами, их он пытался разрешить или прогнать вместе с большой кружкой.

Увидев карлицу, громыхнувшую латами на входе, хозяин, подняв глаза, несколько вздохов стоял молча, словно остолбенев. Усач тоже удивился, но среагировал сдеражанней - поднял брови, покрутил ус и вернулся к содержимому своей кружки.

Растаявший, наконец, трактрищик неуклюже вышел из-за стойки и, подойдя к карлице, осторожно спросил, сохраняя дистанцию:

- Чем могу служить... - он, видимо, не знал как лучше обратиться и замялся, но потом на свой страх и риск добавил, - Госпожа?

Серые глаза мужчины стремительно бегали по Барье, видимо, мужчина изо всех сил старался понять что за гостья удостоило его заведение своим визитом. Руки его, нервно заломились.

--------------------------------------------------------------------------------

Слит (#138)
Убедившись в том что попыка перетереть веревку обернулась неудачей Слит откину голову назад решил передохнуть немного и потом продолжить попытки освободить себя и своего друга. Вновь появившийся писк и топот крысинных лап не сильно способствовали расслаблению шамана, но выбирать не приходилось. И лишь рев Кароса пока мешал крысам подобраться до них.
- Интиресно, надолго их твои вопли задержат? - обратился шаман к другу и закрыв глаза прислонился к надломленному борту телеги давая покой уставшему и измученному сегодняшним днем телу и ожидая когда силы вновь вернутся к нему а возможно и его друг к тому времени придет в себя. И тогда вдвоем они смогут добыть столь долгожданную для них свободу.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#139)
РПГ:
Между тем, связанные друзья стали свидетелями удивительной картины. Одна крыса лежала на спине, обхватив гнилую картофелену (уже покусанную и на треть объеденную), а другая тянула ее за хвост, волоча по полу. Так они донесли свою ношу до угла и все грызуны сарая (коих оказалось неожиданно много), бросились поедать добычу, сбившись в один серый ком, издающий алчный писк. Оставалось только надеется, что они так же дружно не бросятся на пленников...

 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:50 | Сообщение # 22
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Baria (#140)
Перед хуманом предстала довольно коренастая, даже для своего народа, карлица, со слегка более темной, уже землянистой, нежели просто смуглой, кожей. Из-под заляпанного дорожной грязью и подсохшей лягушачьей слизью вперемешку с кровью шерстяного плаща блеснул чешуйчатый доспех, усеянный полуфутовыми шипами. В правой руке, в немного помятой латной перчатке, посетительница довольно непринужденно сжимала огромный и явно не кузнечный молот. Боек был бур не то от крови, не то еще от какой субстанции. Взгляд карих глаз из-под открытого шлема был мутным, не таким какой бывает у пьяных, скорее приболевших.
Карлица качнулась и, сделав шаг внутрь, заговорила. Медленно, будто заплетающийся язык с трудом подбирал слова под мысли.
-Кров и пища. Отдельная комната, чистая вода и много ветоши. Еще нужен знахарь, который знает, что делать с этим…
Из-под плаща, на и так заляпанный пол, шлепнулись перевязанные за перепончатые лапки “окорочка”.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#141)
РПГ:
Хросгар остолбенел, затем быстро-быстро закивал головой, увидев массивные жабьи лапы, измазанные в крови, он выпучил глаза и даже начал пританцовывать.

- Вот это да... Зловонные демоны! Вы, госпожа, одалели Желтопуза, самую свирепую и большую жабу на реке!.. За нее, знаете ли, награда полагается, 50 золотых, от самого короля! Все бесплатно!

Усатый человек не выдержал и подбежал к Барьи и стал разглядывать трофеи речной битвы.

- Вы сядьтя, сядьте... - заметался Хросгар, - Я сейчас, все будет... яд, ох... черт, жабий яд, плохо дело, ну ничего, сейчас...

Трактирщик, несмотря на свой тучный вес, мигом умчался на кухню, отуда послышался какой-то шум и возня. Усатый, тем временем, в нерешительности ходил вокруг, бросая взгляды на жабьи конечности, наконец, не выдержав, спросил:

- Как вы ее?

--------------------------------------------------------------------------------

Найт (#142)
После фразы о ПЯТИДЕСЯТИ золотых, Могучий молот тут же наступила тяжелым ботинком на одну из лап, будто для того, чтобы ее трофей не утащил кто-нибудь из присутствующих.
-Бесплатно?! Идет.
Когда дело касалось выгоды, карлики даже не задумывались над ответом, он сам срывался с их уст. Дочь Арзака не была исключением. Подтянув окорока к скамье, путница грузно опустилась на нее и, прищурившись, ответила усатому хуману.
-Сам не видишь, что ли?
В подтверждение слов Барья качнула двуручным молотом.
- Уууу... - закивал усач, с уважением и каким-то ребячим восхищением поглядывая то на карлицу, то на ее молот.
Тем временем из кухни Хросгар. В руках он держал глиняную кружку с чем-то дымящимся.
- Лучше пока не есть, а вот это выпить, отвар из Багряной травы. Не совсем противоядие, но от него быстрее пройдет... - быстро закал Хросгар, я пока воду нагрею... латы помочь снять? А награду я могу вам выплатить...
- Я вам 50 золотых, вы мне лапы, я потом за них верну деньги. - объяснил трактирщик. - Но не думайте! - суетливо добавил он, - Я обязательно скажу, что это вы... вы Желтопуза отправили к демонам.
Глаза карлицы сузились в тонкую щелочку.
-Я пока посижу - дам ногам отдых, а чешую сама сниму… Чуть позже. B с золотом, тоже лучше обождать.
Просидев с пятнадцать минут в непонятном молчании, Барья поднесла чашку с остывшим варевом к лицу.
-Мудрые предки, к Вам взываю за советом в этот. Не хотят ли отравить вашу внучку? Покажите мне, прошу.

НРПГ:
Перемаливаю
0 – detect poison, guidance
1 – vigor lesser

Присматриваясь и принюхиваясь к вареву, да и еще и с помощью предков, Барья, проникнутая мудростью установила: отравы в это зелье не было. Хросгар, тем временем, ушел куда-то взяв с собой ведро воды, в зале оставался только усатый, с любопытством следящий за карлицей.

После молчаливого ответа предков дочь Арзака уже не сомневалась. Залпом осушив бокал, она достала и положила на стол завернутый в тряпицу кинжал, а после скинула на скамью плащ. Встав, пусть не высокий, но полный рост карлица начала молчаливо разоблачаться от доспеха. Его, шлем на самой вершине образовавшийся кучи, она определила на плащ. А после стала дожидаться чистой воды и обещанной еды.

Тем временем, Хросгар вернулся, с ведром воды и поставил его рядом с Барьей.
- Я ее подогрел, - объяснил он и тут же скрылся обратно на кухне, пару раз крутнув головой на кучу доспехов, принадлежащих карлице. Совсем скоро расторопный трактирщик вернулся с щедрой кучей ветоши и снедью, которую пока поставил на край стола.

Неизвестно, за кого считал карлицу трактирщик, но чистить доспех и плащ до еды Барья не стала. Лишь высоко закатав рукава, тщательно обтерла руки, лицо и шею от боевого пота и грязи, а после, отбросив ветошь, приступила к еде. Воду подогреть не проблема, а вот дать организму сил для борьбы с явным отравлением стоило.
Кинжал в тряпице лежал рядом, дочь Арз...

--------------------------------------------------------------------------------

Найт (#143)
- господин Оддлог, может вы еще что-нибудь припомни о странностях этой местности? А то, согласитесь, все как-то туманно и неясно. и никоим образом не снимает подозрения с наших друзей
- Хм... - старик почесал дряблую щеку и пошамкал губами, - Да ничего странного, бывает, зверье кого сожрет, то разбойники пришибут. Ничего такого особенного...
- И быть может знаете, где могла бы спрятаться Мартина, если все так дождь отвернул её от мысли бежать в деревню - добавил Найт
- А что ж вы раньше говорили?
- Так то не я говорил, я что слышал то и рассказал, - старик заерзал, похоже, он достаточно заработал и быстрее хотел закончить разговор.
- Негде тут прятаться, разве что под деревом каким, - пожал плечами Оддлог.: - Нет в округе человечьего жилья...
- Ладно... - плутовка подбросила вверх монеты, которые старик ловко поймал и, попробовав на зуб, спрятал в карман.
- Что будем делать, Найт? Я бы хотела переодеться...
- Думаю, учитывая твои желания, стоит вернуться в комнаты... мне бы..гхм..тоже не мешало переодеться, после наших..хмм... приключений
- Да и комнату Кароса не мешало бы осмотреть подробней, не говоря уже о разговоре с Хросгаром о ключе...
Лёгкой , чуть лукавой улыбкой, юноша улыбнулся девушке и добрыми хоть и с озорной искоркой глазами смотрел на неё ожидая ответа
- Думаешь он там успел побывать? впрочем, нам по дороге, так что почему бы и нет... - произнесла девушка направляясь к выходу из конюшни. опустошение, произвеленное предприимчивым дедком в ее кошельке, плутовку нисколько не радовало. выйдя под дождь, молодые люди поспешили ко входу в таверну, но пробегая мимо сарая, Мишель решила навестить пленных детей леса.
- Найт! может глянем как они там?
Пропустив девушку вперед Найт бежал чуть позади, и не смотря на все еще продолжавшийся дождь, таки поглядывал на симпатичную фигурку бегущей впереди девушки. Потому её слова не сразу долетели до его разума... - а? что?, приостановившись под козырьком сарая, в опасной близости от плутовки - чуть невнятно проговорил Найт
- Может зайдем к ним? - почему-то тоже шепотом произнесла Мина
Легкая ухмылка появилась на лице юноши - А они то тебе зачем? таким же тихим шепотом, но уже внятно и собравшись с мыслями ответил Найт..
- Ну пусть озвучат свою версию произошедшего. Меня появление этого паука настораживает. Из ниоткуда такая тварь взяться не могла... и следов от ее логова тоже нигде нет
- Что же,- не повышая голоса продолжил юноша - в таком случае будем действовать как пожелала госпожа. Договорив, Найт стал осматривать дверь, закрыта ли она и можно ли е открыть без лишнего шума.
Дверь была закрыта на большой, но ржавый замок.
- Красавица - обратился к рядом, почти впритык к нему, стоящей девушке Найт - Может давай таки сходим в таверну у Хросгара и клю...

 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:52 | Сообщение # 23
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Найт (#144)
В спертом воздухе сарая отвратительно воняло крысами, коие и водились здесь в несметном количестве. Найт замер на пороге, приготовившись к появлению врагов. Однако кроме варваров в помещении никого не было. Удостоверившись в этом, юноша первым ступил внутрь. Мишель прошмыгнула следом и, отряхнувшись, сняла с головы капюшон.
- Сидите?
- Сидим - недовольно согласился Карос - А чтож нам ещё остаётся делать? - поинтересовался он у девушки
- Как видите, сидим. Ждем утра и справедливого суда- с этими словами Слит криво усмехнулся и сплюнул на пол себе под ноги давая понять что суд будет как раз наоборот быстр и отнюдь несправедлив
- Ну можно излить душу и очистить совесть перед завтрашним днем. - с ехидицей предложила девушка - например рассказать, что все таки случилось
- А толку? Я уже рассказал всё. Мне не поверили. - ответил Карос
- Кому ты рассказывал? а может я поверю...
- Карос, ты больше меня знаешь расскажи девушке
- На самом деле, - вмешался в разговор юноша - у нас есть сильные подозрения в вашей причастности, потому хотели бы услышать вашу версию и желательно со всеми подробностями
- Про разрубывание паука можно пропустить - картина как живая встала перед ее глазами
- Да нет уж...хотелось бы все детали услышать... может что пропустили - договорил Найт после чего решил притворить распахнутую дверь, дабы если вдруг кто снаружи глянет не заметил бы что сюда кто-то вошел.
- ты говорил что ОН помогал тебе нести Слита и дал противоядие. ОН это кто?
- Тогда точно Каросу надо слово держать. - вставил словечко шаман
Дверь без лишнего шума подчинилась юноше. Стало довольно темно, и послеполуденное солнце, с трудом пробивавшееся сквозь тучи практически не проникало в сарай, где сейчас были четверо путников.
- Найт ,у вас ничего с собой нет чтобы свет тут зажечь? а то как кроты сидим в темноте, того и гляди нас крысы сожрут раньше этих стервятников-стражников -обратился шаман к молодому человеку
- Ладно расскажу ещё раз. - Ага пропустить... ну ладно. Так вот паука я убил... сам чуть живой был после этого, мало того эта тварь меня сильно изранила так ещё и отравила, и отравила очень хорошенько скажу я вам. Так вот я был чуть живой, но всё таки кое-как смог перевязать Слита, как видите, он до сих по жив - произнёс воин, обернувшись в конце на Слита - Так вот... перевязал я его и собрался уже пойти в таверну за помощью как к пристройке подошел тот тип в плаще, понятия не имею, как его зовут, он ещё ушёл сегодня по-моему первым из зала. Вот он предложил мне помощь и противоядие, я согласился... не стоило, конечно, будь я в немного лучшем состоянии отказался бы. Но состояние моё было плачевно и пришлось согласится. Он дал мне два "противоядия"... я их оба выпил. Мне полегчало... как я думал всё хорошо было. Потом мы с ним уложили Слита на выломанную дверь и понесли в главное здание...
--------------------------------------------------------------------------------

Найт (#145)
Выйдя на улицу, Мина повернулась к молодому человеку и сощурив глаза серьезно спросила:
- Найт, о чем ты с ним разговаривал, когда днем выходил? Ты ведь с ним говорил?
Выйдя на улицу Найт слегка поежился от первой не удачно упавшей на него капли. - улыбка снова играла на его лице, - тебе подходит быть серьёзной - проговорил юноша - да только маска мешает, всю красоту видеть.... .. сделав не долгую паузу юноша таки ответил на вопрос, все также тихо как и прежде - да разговаривал я с ним... только не о чем, а о ком... о тебе разговаривали... толком правда его целей я не понял, распросил меня что знаю о тебе я, потом сам сказал что ты довольно таинственна, и явно тебе есть что скрывать, в общем разговор довольно пустой
плутовка нахмурилась и закусила губу.
- он тебе случайно не сказал, зачем я ему?
- да ни случайно, не специально.... понравилась может? - с лёгкой иронией спросил Найт и только сейчас обратил внимание на довольно сильно ободранные ладони девушки - ты так поранилась и молчишь? - парень взял ладони девушки в свои - тебе срочно надо промыть эти раны, и при свете посмотреть чтобы заноз не было... думаю нам стоит закрыть на время сарай и в комнате все обсудить, а то как бы лишнего внимания не привлекли
- та мелочи это... ты им веришь? мне кажется в их положении нет смысла врать. да и крысы... бр! они ж вылезут как только мы уйдем, а к утру останутся одни кости
- верить или нет не знаю...обычно этот народ действует прямо и грубо, а не изысканно и продуманно, как сделано тут, лишь это мне внушает сомнения..а на счет крыс, то нам тут всю ночь придется провести, чтобы их отгонять, пошли лучше все выясним, может и Хросгар согласится перевести их в комнату, а то и вовсе отпустит
- с хросгаром успеем поговрить. мне нужно переодеться и согреться, но и их бросать вот так вот, привязанными на милость судьбы не стоит. к тому же, если они отдохнут, то могут быть очень полезными в добывании ценной информации, потому как кошелек у меня не бездонный. предлагаю их развязать и предложить отдохнуть в комнате, которую они честно сняли. а мы в это время переговорим с трактирщиком
- ну а если сбегут, то это будет на их совести
- это будет не на их а на нашей совести, и я подозреваю, что именно нас посадят на их место, как только выяснится, и именно нас тогда сдадут страже или еще до стражи сьедят крысы..мне бы этого совсем не хотелось
- так что лучше нам сходить переодеться, тебе согреться, да и обсудить что можно сделать.. а там уж и вернемся...и отпустим..если так уж решим..в любом случае не место, тут на улице под дождем обсуждать
- а что можно сделать? мы ничего не можем доказать, ни какие аргументы кроме силы не подействуют на этих... людей - зло закончила она. на собственной шкуре Мина занала и о доброте и о справедливости торгашей и стражников. - я не хочу их так оставлять. ну придумай что-то...
Найт сделал пол шага...
--------------------------------------------------------------------------------

Найт (#146)
- Слит и ты, Карос, послушайте, что я предлагаю вам сделать. вся эта история очень запутанная и не понятная, поэтому открыто помогать мы вам не можем...
пока девушка говорила найт подошел чуть ближе к сидящим варварам и достал один из болтов, острая сталь наконечника блеснула в полумраке
Воин насторожился вытащенной стреле, сделать однако всё равно ни чего не мог и лиш ожидал продолжения.
- И вы решили нас сами умертвить?- спросил обреченным голосом шаман глядя на сталь арбалетного болта.
Найт присел около Слита и глядя ему в глаза проговорил - нет
- но кое-что сделать все же в наших силах. я надрежу веревки на твоих руках, Слит так, как буд-то их перегрызли крысы. а остальное будет зависеть от тебя. так же я повешу наместо замок. вам предлагаю пойти и отдохнуть в твоем номере или в комнате, которую занимал тот тип в плаще. правда мы устроили там небольшой беспорядок, но все же там намного комфортнее чем здесь
Найт явно с большим удивление глянул в сторону девушки
- Это все конечно нам радостно слышать. но с чего вдруг такая доброта? И чем мы будем вам обязаны в будущем? - спросил шаман девушку удивленный столь неожиданным поворотом событий.
- Отдохнуть в номере? Это врятли. - сказал Карос - меня тут держит лиш моё оружие и доспех. Кстати говоря зачем вы нам помогаете? - последнюю фразу он произнёс почти одновременно со Слитом.
- на самом деле вы можете никуда и не выходить, а остаться здесь... главное что крысы уже не смогут до вас так просто добраться, а мы уж постараемся принести вам сюда ваши вещи
- кстати, я видела во дворе топор
- ну так что, мне резать веревки или вы в своей слепой гордыне, что является смертным грехом, будете упорствовать?
- я разрежу - проговорил юноша и стал наконечником болта надрезать веревку у Слита
- Ты реж, реж, а попутно расскажи нам, пожалуста всё таки зачем вы нам помогаете и что мы вам должны будем? - решил таки допытатся Карос
- Это по вашей религии она смертный грех. Все таки зачем вам это? Мы лишь парочка грязынх, -усмехнулся Слит- варваров, и помогая нам вы навлекаете на свою голову множество проблем.
Прервавшись на миг Найт посмотрел в глаза варвару (Слиту), пока мы просто пытаемся добиться справедливости, быть может ваша помощь нам потребуется в будущем, а может и нет, в любом случае, давать вас на съедение крысам до прихода стражи не хотелось бы
- однако если вы нас предадите, то будьте уверены, месть вас найдёт
-Да уж, это мотив - рассмеялся шаман услышав слова Найта.
- видите ли, бесплатной щедростью в наше время никто не страдает, но так и быть, раз уж мы тут с вами сидим, я скажу. Слит, из твоих вещей пропал тот металлический осколок, что ты нашел его в камине. это не я его взяла. вспомни, где ты видел его в последний раз, чтобы мне было легче его найти. кстати, я не претендую на подобные бе...
--------------------------------------------------------------------------------
 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:53 | Сообщение # 24
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Найт (#147)
Выйдя на улицу, плутовка подняла валяющийся в грязи замок, отерла его и повесила обратно. щелкнула дужка, запирая двери. Снова оказавшись под проливным дождем, Мишель направила свои продрогшие стопы к таверне. рядом плюхал по лужам Найт.
- теперь госпожа довольна?- полушепотом поинтересовался у рядом стоящей мины Найт - может вернёмся в таверну?
- может заберем топор?
- да конечно, - ответил найт и пошел за топором- только не думаю что его стоит щас отдавать нашим товарищам... лучше до поры оставить его как гарант
- он там врозле пристройки лежал. будет своеобразной гарантией верности - хихикнула про себя девушка.
Между тем, Найт без проблем отыскал секиру Кароса, утонувшую в грязи неподалеку от номера, где был паук-убийца.
Подняв секиру из грязи, Найт отряхнул её от лишней, налипшей грязи.
Оружие все еще хранило следы битвы с пауком - на нем была зеленоватая кровь чудовища.
Спрятав улыбку, Мина наблюдала как Найт, чуть пошатываясь и поскальзываясь, идет к ней с топором на плечах.
- и как можно орудовать подобной махиной? - удивленно разглядывая тускло длестящее лезвие, по которму стекали дождевые струи, плутовка вдруг спохватилась. - тебе не тяжело?
- нет..с усмешкой ответил Найт и перехватил топор в две руки - хорошее оружие... хотя мне и ближе тонкая сталь рапиры с выверенными уколами, это оружие не может не порадовать...да и не хотел бы я оказаться против того варвара, когда этот топор бы был у него в руках.

В это время Шаман не сумев выпутаться из веревок окончательно, дотянулся до кинжала и им кромсал веревки. Освободившись ото всех вревок Слит стал освобождать своего товаища.
- Спасибо Слит - поблагодарил Карос своего друга после того как оказался вободным от верёвок - Слушай предлагаю подождать тут пол часика-час чтобы слегка набратся сил. Мне както хреново. А потом выйти и найти своё оружие. - предложил он
Карос, вставай. - разрезав все веревки опутывавшие его друга шаман встал и походил пару мин тпо сараю разминая затекшие конечности.
- походи, разгони кровь сначала. потом посидим, мне самому еще надо бы отдохнуть - усаживаясь на телегу сказал шаман.
- С кровью у меня всё в порядке - отозвался воин, несильно разминая руки сидя прямо так как сидел. - Вобщем я отдыхаю пока что. Слушай я всё таки так и не понял чего же от нас надо этим двум голубкам? Помогли, подставляясь и так толком ни чего не попросили. - Кароса мучали смутные сомнения что опять всё может оказатся далеко не так прекрасно как кажется.
- Я пока сам не знаю зачем они нам помогли. Но думаю узаем, со временем все узнаем - рассматривая кинжал проговорил шаман отвечая Каросу. - для меня сейчас важнее отдохнуть и вернуть свои вещи, особенно Серебрянного. тогда мы сможем все призвать к ответу - несколько злорадно договорил шаман
- Слушай дай ка мне этот кинжал - попросил Карос д...

--------------------------------------------------------------------------------

Найт (#148)
Дойдя до дверей таверны, Мина услужливо распахнула их перед Найтом и придержала, пока он заходил. затем вошла сама. окинула критическим взглядом сидящих и направилась прямиком к толстому трактирщику.
- Хросгар, есть разговор - зеленые глаза зло сузились, а голос выдавал ее раздраженность.
Подойдя к распахнутой двери, Найт все таки не стал заходить и придержал дверь давая возможность девушке войти первой
Зайдя внутрь Мина и Найт увидели новую постоялицу (описание ее и что делает уже все видили). Хросгар, похоже, суетился над тем, что ее обслуживал...
Когда трактирщик услышал вопрос Мины, он вздрогнул, затем медленно поднял глаза из-под своей стойки и некоторое время изучал плутовку и Найта.
Его глаза скользнули по обуви Мины и Найта. На ней были кусочки прилипщей соломы.
- Какой разговор? Да? - осторожно спросил Хросгар.
Пропустив девушку вперед, в след за ней в общую залу вошел юноша.. весьма перепачканный, с большим топором варвара, сто теперь снова покоился на его плече
- скажите ка мне, любезнейший Хросгар, кому вы даете ключи от чужих номеров? помнится, вы клялись, что единственный полный комплект находится у вас, но не давече как сегодня днем на меня было совершено нападение на пороге моего номера и если бы не господин Найт, то не известно, что незнакомец мог бы со мной, честной девушкой, сделать! после того, как вы любезно предоставили нам возможность обыскать номер того господина, что был в плаще, мы там обнаружили дубликат ключа от моей комнаты... как вы это обьясните? вы сдираете за комнату бешенные деньги и при этом все кому не лень в него лезут!
Хросгар прищурился, косясь на топор у Найта: - А почему вы сразу не сказали о случившемся?
- так ты же прибижал кричал беда беда...
- я сообщаю вам об этом сразу как только удалось найти виновника проникновения. а почему не раньше? потому что ВЫ ворвались в номер с криками! я требую обьяснений, иначе прибывшей завтра страже будет очень интересно узнать, как вы грабите своих постояльцев!
- Я ничего не знаю об этом... дубликате, я не граблю своих постояльцев. К тому же, вас не ограбили, не убили, ничего с вами не случилось... Вы... - Хросгар нахмурился, - Мне угрожаете? Вымогательствуете? Откуда я знаю, может вы этот дубликат и сделали...
- ЧТО????!!!! так нужно чтобы и меня кто-то убил? да как вы смеете?!! я ни в коей мере не угрожаю лично вам, но слава об этом случае разойдется далеко, уж я-то постараюсь... это я вам обещаю.
Заметив, что ситуация набирает не желательный оборот, Найт опустил топор и прислонил его к стене. С собственным оружием ему было намного свободней
- Хорошо, - прохрипел Хросгар, ему явно не понравились слова Мины.
- Мина, спокойнее, проговорил Найт подойдя ближе к девушке и положив руку ей на плечо. Не похоже, чтобы Хросгар самолично давал ключ тому типу, да и копия то явно не настоящая. Я думаю, всем стоит успок...
--------------------------------------------------------------------------------

Baria (#149)
Самой начинать разговор карлице не хотелось, в ее приоритетах в первую очередь стояла пища, потом чистка вещей, а потом разбирательство с неожиданным заработком кучи золота за зубастую жабу. Так что, Барья приступила к еде. Что касается мерзкого привкуса… Ха! Попробовал бы этот хуманс пивной напиток настоянный из сушеных грибов, тот самый который уходящие из цитаделей отряды брали с собой в виде порошка. Да, да – этот концентрат воители гор растворяли в любой жидкости, пусть в зачерпнутой из реки воде. За пару часов, даже в окружении врага у солдат появлялся пусть дрянной, но все же хмель. Вот это действительно, мерзкая штука!
На вновь пришедших Могучий молот обратила внимание, лишь отметив для себя наличие у них оружия, да физическую подготовку. В остальном вершки ее не сильно заинтересовали.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#150)
НРПГ:
Тим, сорри за тормоза. Ну и все остальные... бестолковость напала.

РПГ:

Двое вошедших - молодой мужчина и девушка были тепичными представителями человеческой расы. Хотя Барья не особо разбиралась в тонкостях человеческих вкусов, женщину можно было назвать даже красивой. По крайней мере, такие обычно нравились людям-мужчинам, худенькие и нежненькие. Обоих трудно было записать воины, хотя они и несли кое-какое оружие, в частности, кавалер был при рапире. На крестьян или торговцев они тоже не походили.

Когда парочка, немного поскандалив с трактирщиком отправилась на верх, в зале воцарилась прежняя тишина, удобная и приятная для поглащения пищи.

Обслужив Барью, трактирщик вернулся на свое место и стал деловито перебирать кружки, впрочем, особого смысла в этом не наблюдалось - скорее ревизия посуды помогла в ненастных думах, витающих над челом трактирщика.

Толстяк явно страдал - нахмурился, что-то тихо бормотал себе под нос, судя по всему, ругался. Потом вдруг вышел на кухню и с вдумя мисками вышел на улицу. Возможно, решил покормить собак.

* * *

Дверь открылась и Слит с Каросом увидили, что на пороге стоит грустный Хросгар с двумя тарелками в руках и кувшином под мышкой. Узрев, что пленники развязались и, судя по всему, были готовы к отчаяному побегу, трактирщик опешил, отступил назад... Кувшин шлепнулся в грязь у порога, но не разбился.

А Хросгар широко отрыл рот, ни то лишившись дара речи, ни то напротив - набирал воздух в грудь, чтобы как следует закричать...

 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:54 | Сообщение # 25
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Найт (#151)
Увидев кто и зачем открыл дверь сарая Слит как можно быстрее заговорил, стараясь опередить своего друга который не блестал навыками дипломата:
- Спокойно Хросгар, мы просто сидим тут и ждем пока утром нас стража сопроводит для дальнейшего выяснения нашей вины. - улыбнулся Слит Хросгару, - Бежать не собираемся, пока по крайней мере, я вижу вы заботливо принесли нам поесть и попить. - встав с телеги шаман подошел к двери сарая и поднял упавший кувшин.
Когда Слит поравнялся с Хросгаром, трактирщик зарычал, замахиваясь глиняной миской.

- Эй, недоумок!!! Озверел совсем?!? - заорал шаман на трактирщика который пытался замахнуться на него тарелкой

Но похоже увещевания Слита, перемешанные с руганью на трактирщика не подействовали...

- Ну нахера - сокрушался воин. Он был удивлён зачем Хросгар замахивается тарелкой, однако это не сильно помешало ему кинутся на трактирщика пытаясь схватить того и не дать нормально дратся.
(грапл)

- Агррррррр! Ослиное дерьмо! - взревел Хросгар, бросая тарелки с кашей на землю, он легко оттолкул варвара, который хотел было его схватить и нанес Каросу сокрушительный удар в зубы. Хросгар оказался хоть и толстым, не очень ловким, но все еще довольно крепким мужчиной. Так или иначе, северянин получил удар в зубы хоть куда, и теперь еле стоял на нагах. Хросгар же, собрался бить еще :

- Хросгар, прекрати. Мы тебе зла не желаем, и драться с тобой желания у нас не было. - поднимая кувшин с земли произнес шаман

- Хватит! Остановись! - рявкнул воин отступив на шаг и вытащив на свет кинжал. - Нам не зачем дратся. - пытался всё таки переубедить трактирщика воин.
(5 футовый шаг назад и достаю кинжал соответсвенно еси он атакует опорта)

Хросгар, было остановился, хотя и довольно дико уставился на Слита... Но затем в разговор вступил Карос. Увидев кинжал, Хросгар встрепыхнулася и, бросившись на утек, что было сил в его заплывщих жиром легких закричал: - УБИВАЮТ! ЯКОБ! ЛЮДИ! НА ПООООМОООООООЩЬ!!!

- Идиот, -процедил квозь зубы шаман смотря вслед сверкающим пяткам Хросгара. прикрыв двери в сарай Слит подошел к Каросу: - А ты тоже хорош, чуть что за клинок схватился

- Твою мать... - констатировал результаты боя варвар - Пошли обратно в сарай. Щас тут будет толпа народу. - Произнёс Карос и убрав кинжал обратно на пояс отошёл к телеге. Самое время было бы убежать но состояние было совсем не таким каким хотелось бы и бегать увы было не под силу воину.
- А за что мне ещё хвататся? - удивился Карос - он с нами дрался и вполне мог победить в таком то состоянии.

-Откуда у тебя кинжал? - наклониыв голову спросил шаман у своего товарища

- Эээ... ты мне его отдал минут пятнадцать назад - воин уставился на Слита как на сумасшедшего

- Молодец, а у меня откуда? - усаживаясь на телегу улыбнулся Слит

- У тебя он от Мины - не совсем понимая что от него хотят...

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#152)
РПГ:
Барья заканчивала трапезу, а Найт и Мина разговаривали с Якобом, когда с улицы отчетливо донеслись отчаяные крики Хросгара:

- Убивают!.. Якоб! Люди!.. На помощь!!!

* * *

Якоб, хотевший что-то сказать Найту, вздогнул, резко развернулся и помчался по лестнице вниз, звеня кольчугой. В этот самый момент дверь в таверну громыхнула, едва не слетев с петель. В помещение ворвался покрасневший Хросгар - глаза его были выпучены, он так торопился, что едва не врезался в стол карлицы.

Волчком закрутившись, он бросился к лестнице, с которой уже спускался Якоб с мечом на готове.

- Якоб!.. - задыхаясь прохрипел Хросагр, хватаясь за лестничное перило, - Вар... варвары освободились...

--------------------------------------------------------------------------------

Найт (#153)
Услышав крики, доносившиеся с улицы, сложно было предположить что-то хорошее, вот и в голову Найта приятных мыслей пришло крайней мало. Якоб тут же помчался вниз, Найт же совсем не добрым взглядом глянул на стоящую рядом Мину, после чего очередной раз, взяв на изготовку арбалет, побежал вслед за Якобом.
Довольно быстро спускаясь по лестнице, Найт одновременно еще и обдумывал возможные действия и последствия этих действий. Мысли появлялись, сменялись другими , а порой просто обрывались в голове юноши с бешенной скоростью. По видимому его опасения на счет варваров оказались верны и они действительно не стали держать свое слово. Но вот что понадобилось Хросгару от варваров. Это оставалось загадкой. Как теперь действовать, что делать… как бы теперь самим не оказаться на их месте… Как объяснить появившийся у них кинжал… Найт был настолько увлечен думами, что чуть не врезался в остановившегося перед ним Якоба.
--------------------------------------------------------------------------------

Mishel (#154)
Дождавшись пока Найт уйдет вслед за Якобом и улыбнувшись ему самой очаровательной улыбкой, Мишель еще какое-то время постояла, прислушиваясь, а затем бегло осмотрела комнату старого наемника.
*Нда... ни гроша за душой...* - разочарованно констатировала она, вспоминая, что Якоб усиленно паковался как раз перед их приходом. - *Как говорится, все свое ношу с собой. И чего это Хросгара поперло в сарай?!!*
Выйдя в общий холл, плутовка направилась к одной из дверей.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#155)
РПГ:
- Чего? - зарычал Якоб, спускаясь по лестнице.
- Варвары! Они развязались, почти схватили меня, у них... кинжал, чуть мне все сало не срезали с брюха! - пожаловался Хросгар, немилосердно пыхтя, похоже, даже короткая пробежка далась ему дорого.

Старый наемник нахмурился и привычным движением вынул меч из ножен.

- Сейчас успокою, заодно и со стражей не будет возни, - холодно бросил он, топая к двери, которую открыл пинком.

Все шло к кровопролитию.

* * *

Тем временем, Мина, воспользовавшись всеобщим замешательством, пригляделась к интересующему ее замку. Он смотрелся вполне преодалимым и не должен был вызвать особых трудностей.

--------------------------------------------------------------------------------

Найт (#156)
- аргхх…. Тихо прорычал юноша – Якоб я с тобой - довольно громко проговори юноша и двинулся вслед за наемником попутно уже тише, будто самому себе, но все таки слышно проговаривая – мля, говорил же на виду их надо держать.. нет в сарай поперли, вот теперь ловить их по лесам будем… Чую стражу ждать уже не имеет смысла… уже чуть громче, но все также ни к кому конкретно не обращаясь, закончил Найт
--------------------------------------------------------------------------------

Mishel (#157)
Понимая, что варварам не светит ничего хорошего после такого заявления Хросгара, девушка хмыкнула замку и поспешила вниз — привести задуманное в исполнение она всегда успеет.

 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:56 | Сообщение # 26
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Mousecatcher (#158)
НРПГ:
Прежде всего, ряд технических вопросов.

К большому сожалению Евгений, в связи с новой работой, не больше может регулярно играть с нами в он-лайн режиме. Исключение разве что выходные дни – но тогда возможности нет уже у Алека. Следовательно, будет разумно и честно перевести поход в классический режим, на форуме, с 1 одним постом в день.

Увы, мы не в самом подходящем для этого месте сюжета. Откровенно говоря, мы в самой громоздкой части сюжета – чтобы только-только свести концы (договорить и т. д.) нам понадобиться месяц или больше, учитывая новый темп игры. Меня это не устраивает. Так же как, думается, и вас. Поэтому я решил сделать skip, прокрутку времени, где я сам, одним постом серьезно сдвину ход событий, отчасти отыграв вас как NPC. Прошу отнестись к этому с пониманием. Прочитав текст, что находиться ниже, не пишите сразу гневный пост, перебирая бесконечные мелочи – мол, мой персонаж так бы никогда не сделал и т. д. Возможно, не сделал бы. Но здесь стоит кое-чем пожертвовать, чтобы бы мы все могли быстро продвинуться вперед.

Далее, так как определенный водораздел пройден, Слит, Карос, Мишель и Найт получают по 250 exp, за сюжетное продвижение, а Барья – 50 exp.

РПГ:

Якоб еще некоторое время расспрашивал Мину и Найта, но так ничего от них и не добился и с неудовольствием отпустил их к толпе наблюдающих за расследованием. Наемник, решив, видимо, испытать последний шанс выведать правду и вызвал на допрос Кароса. Но свету истины не суждено было снизойти на события минувших часов – ни то варвар был слишком глуп, ни то слишком хитер, но наемнику так ничего и не узнал кроме нескольких новых шуток. Махнув рукой на расследование, но почему-то не очень расстроенный, Якоб, оставив Кароса и Слита в сарае, под присмотром купцов, отойдя чуть поодаль устроил бурное совещание с трактирщиком, к которому, неожиданно, подключили Барью. Карлица, была не особо болтлива, но все же произнесла несколько фраз, которые, по неизвестной остальным причине, сильное повлияли на выражения лиц и Хросгара, и Якоба. Двое мужчин встревожено переглянулись, Якоб нахмурился, а толстый трактирщик побледнел. Они уже пошли к варварам, когда, откуда не возьмись, прибежала заляпанная кровью Мартина.

Тяжелело дыша, служанка поведала страшную новость – двое слуг купца Винсена, отправленные в Брост за новой лошадью валяются совершенно мертвые на дороге между таверной и деревней, раздеты и начисто ограблены. Предварительно изрублены мечами и побиты дубинами. Где третий – неизвестно. Сама же она жива и здорова, только очень устала и испугалась. Жители деревни просили передать собирают вознаграждение для тех, кто избавит округу от душегубов, и если у Хросгара остановятся подходящие люди, пусть он им об этом рассказывает. Якоб похлопал ее по плечу и отправил выпить.

Винсент мгновенно потерял спокойствие и начал бегать волчком, взывать к богам и демонам, обещая то никогда больше не возвращаться в эти проклятые края, то вернуться с огромной а...

--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#159)
Карос в общем счёте был доволен результатом. Его уже не пытались держать в заточении и убить. Это несомненно радовало. А теперь ещё и предлагают пойти порубать каких-то разбойников.
- Спасибо что вериш, Якоб - поблагодарил его воин - насчёт второго ограбления надеюсь ко мне вопросов нет? - поинтересовался он. - Разбойников сходить порубать да это без проблем. Только мне надо чутка подлечится да и оружие моё с доспехом обратно забрать. До завтра бандюги подождут? - поинтересовался у Якоба, вопрос про то кто же таки развязал из он благополучно проигнорировал, оставив право голоса самим Найту и Мине.
--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#160)
РПГ:
Якоб выслушал Кароса и почесал голову.

- Подождут, подождут, - кивнул он, - С тобой все понятно. Остальные?

Казалось, к варвару наемник был настроен лучше, чем к остальным. Возможно, повлияло недавнее застолье и борьба. Остальным на столь легкое "притяние в команду" расчитывать явно не приходилось.

--------------------------------------------------------------------------------

Mishel (#161)
хамское поведение старого наемника, усиленное эффектным обретением блудной дочери и новыми злоключениями купцов, стало просто невыносимым. Мало того, что он осмелился им угрожать, так еще и напрямую обвинил ее в воровстве! Когда терпеть стало совсем уж невмоготу, Мишель развязала маску и бросила ее к ногам старика.
— Теперь тебе легче? - зеленые глаза гневно сверкнули, подбородок упрямо выдвинулся вперед и весь вид плутовки выражал скорее возмущение, нежели раскаяние или испуг. - Как смеешь ты обвинять меня в грязном воровстве? Я что, похожа на воровку?!!! - ее голос дрожал от негодования. - Или на дуру, которая сама себя наслала сонные чары на пороге собственного номера и пока находилась в беспамятстве успела перевернуть собственные вещи с ног на голову? Да еще и незнакомца из соседнего номера позвала, беспомощно распростершись на полу, чтобы было кому мою правду подтвердить? Уважаемый, - это бред. Не скрою, у меня свои цели в этом путешествии, но они никоим образом не пересекаются с вашими. Я не собираюсь разыскивать каких-то бродячих бандитов только потому, что вам не понравилось то, как я себя держу. Вы имеете наглость угрожать благородной девушке и при этом обвинять ее в куче грязных делишек, которые черти-кто творит в этом странном месте? Так вот, запомните - я не собираюсь вам помогать, ровно как и сознаваться в том, чего не делала. А сейчас, если вы будете столь любезны, я бы хотела подняться к себе и лечь спать, иначе завтра меня свалит жестокая простуда.
Карос тем времемнем не без интереса рассматривал теперь уже открытое лицо Незнакомки в маске. Оно казалось матово бледным в тяжелом обрамлении мокрого черного капюшона и прилипших к щекам и лбу рыжих кудряшек, зеленые глаза сейчас потемнели от гнева и метали молнии, ресницы слиплись в длинные тонкие лучик, отчего глаза казались еще больше, точеные ноздри прямого носика гневно трепетали, а его кончик покраснел от холода, губ были оскорбленно поджаты, упрямый подбородок мелко дрожал, на щеках горел лихорадочный румянец.
нрпг: броски кубика: № 110 (блеф) и № 111 (дипломатия)

--------------------------------------------------------------------------------

Mousecatcher (#162)
РПГ:
Слушая Мишель, Якоб то краснел, то бледнел, то открывал рот, чтобы начать спорить, но затем, атакуемый новыми и новыми волнами яростных слов, закрывал его. Руки старого наемника повилси, иногда дергаясь в каком-то неуверенном жесте - словно он пытался защититься от гневной барышни, стоящей напротив. Впрочем, его толстые пальцы были здесь явно бесполезны - перед напором Мины сейчас не устрояла бы и целая армия! Она бы бежала, побросав оружие и знамена...

- Ну... - вздохнул наемник, вытерая пот со лба, и явно не находя достойных слов, чтобы возразить плутовке, - Все равно... кто-то ведь ограбил купцов, да? А кроме вас двоих... ну некому ведь, верно? Кхм... Вы довольно подозрительные, что тут кричать...

Якоб растерялся и нес чушь, поняв это, мгновенно начал злиться.

- Хватит, хватит, мне мозги пудрить! Говоришь то складно, а кто тебя знает! Карлица говорит, что окромя купцов только ты наверх шмыгала, вот как пить дать их и обчистила! Обыскать тебя, да?

Похоже старик совсем взбеленился и собирался выполнить свою угрозу.

--------------------------------------------------------------------------------

Mishel (#163)
- Я "шмыгала"?!! - от возмущения у девушки буквально челюсть отвисла. - да я спустилась вслед за вами с Найтом! ну да, заходила к себе в комнату, чтобы взять оружие... А если тебе так охота вспомнить молодость да потискать модолое мясо то так и скажи - огрызнулась плутовка.
--------------------------------------------------------------------------------

Найт (#164)
Первое время Найту удавалось сдерживать гнев, кипевший в нём из-за обвинений Якоба, однако когда он вновь повторил свои слова, юноша не выдержал и прервав девушку встрял в разговор.
- ты это кого падла вором тут называешь? – с этими словами юноша поднял, до того направленный в землю арбалет – и нех тут своим мечом махать, если тебе память отшибло, то я первым пошел за тобой, прикрывать ТВОЮ спину, а то, что я на верху никуда не заходил, это ты видел не хуже меня. Хочешь обыска? Давай обыскивать! Но твои вещи, позволь уж тоже осмотреть, а то ты единственный кто был на втором этаже пока мы были на улице. Единственное время, когда я не был у всех перед глазами было, когда все, привязав этих варваров, пошли в зал, а я с этой девушкой пытался разобраться в происходящем и кинжал этот мне было взять неоткуда, при всем моём желании. Топор их, что в грязи нашел и то припёр в таверну, чтоб не дай боги, не добрались они до оружия. Говорили мне в детсве, коль случилась беда у соседа, сиди тихо и в драку не лезь…вот и вышло, пошел лазить под дождем, перепачкался весь, а теперь каждая ять меня еще вором называет, и еще хочет, чтобы я потом ему помогал..
- мне откровенно насрать, кто и с какой целью обокрал этих торгашей, мои вещи большей частью при мне, разве что сумка в комнате осталась, куда я не возвращался с момента моего выхода из неё.

НРПГ: Бросок дайсов: 1d20 + 6 = 20 + 6 = 26 Дипломатия

 
АлекДата: Пятница, 16.01.2009, 18:56 | Сообщение # 27
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Слит (#165)
Выслушав предложение Якоба шаман несколько помедлил с ответом взвешивая само полученное предложение. Хотя и взвешивать впринципе не чего, либо они с Каросом присоединяются к поис кам разбойников, либо завтра их казнят стражники.
В это время разгарался скандал между Миной, Якобом и подключившимся Найтом. Как можно громче кашлянув шаман произнес обращаясь к спорящим: - Эй, хватит ссор. Если вы такие ронимые что одно слово заставляет за оружие хвататься, то я удивляюсь как вы еще живы. Это вас обоих касается, - ткнул пальцем в Мину и Найта шаман, - исходя из вашего поведения мы с Каросом уже должны были вам всем кишки выпустить. Так что уймитесь, и Найт, будь добр убери свою железку пока сам не поранился, или кого-нибудь не поранил случайно. Мы тут просто разговариваем, а вы закатываете истерику словно пара торговок с сельской ярмарки. - повернувшись к Якобу шаман договорил, - Якоб, насколько я понимаю на чашу весов легли наши с Каросом честные имена, и для того чтобы их вернуть, нам надо помочь тебе найти парочку разбойников. Если это так, то я пожалуй присоединюсь к тебе. У меня есть только два вопроса. когда нам вернут наши вещи? И когда мы наконец-то поужинаем? А то Хросгар вроде как принес нам еду.. да случайно выплеснул все на пороге. - улыбнулся Слит.
--------------------------------------------------------------------------------

Карос (#166)
Карос решил не встрявать в спор. Он пусть был и не особый умник но догадывался что лезть в чужие споры, где все такие агрессивные смысла особого нет. Врятли что-то решиш да ещё и по шапке получиш. Лучше дождатся решения спора а уж потом возможно и высказать своё мнение. Ну или если уж того требуют обстоятельства вмешатся досрочно. Впрочем сейчас обстоятельства явно не требовали вмешиватся. Он сам был не в курсе кто украл у торгашей вещи и посему каких-то обоснованных данных у него не было чтобы их выложить. За всё это время варвар не проронил ни слова а лиш наблюдал за происходящим, по большей степени за девушкой. Довольно интересно было сравнивать как мило она с ним болтала в таверне и как серьёзно и даже грозно сейчас наседает на Якоба.
 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Гостеприимный север ((Осень начиналась обыденно...))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!