Вторник, 21.11.2017, 18:19 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Ярость Илуса - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Ярость Илуса (История воина-бродяги)
Ярость Илуса
МышДата: Четверг, 22.01.2009, 11:28 | Сообщение # 1
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Вот уже несколько дней Илус жил как король. Конечно, по меркам своей непутевой жизни. У него был дом и немного серебра на выпивку.

Он обосновался в старой заброшенной хижине на краю северного канала. Заброшена, впрочем, она была только приличными хозяевами (видимо, потому что ее постоянно подтапливало), всякий же сброд водился тут в изобилии. Первоначально лачугу занимала группа бездомных людей, но Илус, будучи в тот вечер не в духе, хорошенько проучил их, устроив знатное угощение из крепких тумаков и пинков. С тех пор они не появлялись. Вчера на хижину претендовал какой-то зловонный моркад, но и тому непосчастливилось – Илус отделал и его, отломав от рога.

Теперь он всецело наслаждался отвоеванной недвижимостью, имея некое подобие дома. Конечно сырость (вода покрывала пол в два пальца), крысы и зловоние протухших водорослей немного досаждали, но в остальном - все было отлично. Гроб, выигранный у гробовщика в кости после смягчение соломой, стал отличной пастелью. В нем Илус, не опасаясь никаких суеверий, и спал, накрывшись крышкой. Ему снился сон про то, как он схватил какого-то пса за хвост и с бешеной скоростью раскручивал вокруг себя, собираясь, видимо, метнуть в даль.

Метнуть его, увы, не удалось – что-то разбудило Илуса. И вскоре он понял что – кто-то опять заперся в его дом! Наглец громко топал, хлюпал в воде и мерзко рычал…


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Четверг, 22.01.2009, 11:41 | Сообщение # 2
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Разум Илуса уже смаковал тот момент, когда грязная шавка понесется вперед и, врезавшись в ближайшую стену, украсит ее остатками своего мозга. Однако насладится картинами, рожденными его больным воображением, наемнику не удалось -какой-то ублюдок опять покушался на его хижину! Быстро стряхнув с себя сон, Илус выскочил из гроба со своим верным мечом, о способе добычи которого людям со слабой психикой лучше было не знать, схватил валявшийся рядом щит и хрипло возопил:

-Топай сюда, смердящий выблядок, пообщаемся! Крыски давно не жрали - твои кишки станут лучшим обедом!

НРПГ - стою в боевой стойке, пока без доспехов.

 
МышДата: Пятница, 23.01.2009, 15:56 | Сообщение # 3
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Смердящий ублюдок действительно оказался таковым – подскочив в потемках, Илус оказался нос к носу с большим рыжим гноллом, монстр ощерился, выдохнув в лицо человека тошнотворным смрадом. Даже воина, отнюдь не привыкшего только к изысканным ароматам, невольно передернуло.

- Хррр, - разозлился гнолл, увидав в руках Илуса меч, его лапа потянулась к дубине с гвоздями, что крепилась к поясу монстра. – Пхрроочь! Ихдии, черхрвяяк! Бхар каждак тха!

Несколько капель слюны гнолла попала на лоб Илуса. Тварь погрозила человеку кулаком, давая понять, чтобы он катился подальше.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Пятница, 23.01.2009, 16:06 | Сообщение # 4
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Такое развитие событий жесточайше избесило неуравновешанного Илуса. Капли же, вылетевшие из смердящей пасти пса, еще больше распалили его. Дико зарычав, воитель изготовился к атаке, решив биться за единственное доступное ему более или менее сносное жилище. Неистово извергая многоэтажные ругательства, воитель обрушил свой меч на тварь, стремясь как следует рубануть ее прямо по отвратительной морде.

НРПГ - Инициатива - [dice]1d20+2[/dice]
Tide of iron - [dice]1d20+8[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 23.01.2009, 16:10
 
МышДата: Пятница, 23.01.2009, 16:12 | Сообщение # 5
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ:

Инициатива:
[dice]1d20+3[/dice]

Атака и повреждение:
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]

Атак и повреждение в следующем раунде:
[dice]1d20+6[/dice]
[dice]1d6+4[/dice]

РПГ

Илус попытался атаковать, но тварь, что уже была готова к бою опередила воителя! Дубинка гнолла подлетела вверх и стремительно опустилась на голову Илуса. Лишь то, что удар пришелся немного вскользь спасло череп человека. Хотя и так голове досталось немало - в ней зазвенело, волны боли прокатились по всему телу. Один из гвоздей, которыми была утыкано оружие монстра, глубоко распорол кожу воина на макушке, в миг сняв кусок скальпа размером монету...

- Хррырыр-хах-харрыр! - ни то залаял, ни то засмеялся гнолл, размахивая дубинкой. Похоже, твари очень нравилось, что она побеждает неуклюжего человечка.

Однако от следующего опасного удара, так же направленного в голову, Илус сумел закрыться, вовремя подствив щит.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Пятница, 23.01.2009, 16:27 | Сообщение # 6
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Боль, конечно, была вещью весьма неприятной, но вполне привычной, хотя обычно она и не была такой сильной. Быстро моргнув пару раз, Илус покрепче схватил меч и, обдавая тварь волнами перегара, обрушил на нее мощнейший удар, стремясь враз хорошенько отомстить за свои страдания.

НРПГ - Brute strike - [dice]1d20+8[/dice]
Damage - [dice]3d10+4[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 23.01.2009, 16:29
 
МышДата: Пятница, 23.01.2009, 16:44 | Сообщение # 7
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Рандом 1, Бой
[dice]1d6[/dice]

Рандом 2, Пересечение сюжетов
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
МышДата: Пятница, 23.01.2009, 16:57 | Сообщение # 8
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Илус немного пришел в себя после оглушающего удара и бой пошел на равных... Что там на равных - наемник стал теснить монстра. Хотя гнолл и отчанно барабанил по щиту человека своей дубиной, никакого успеха ему это не приносило. Монстром овладел испуг. Он стал ошибаться все чаще. Размерено атакая, Илус оттеснил зловонного урода в угол хижины, подгадав момент угостил знатным пинком в колено и обрушил меч. Казалось - наверняка, смертельно. Лезвие устремилось прямо в грудь гнолла...

Издав испуганное скуление, гнолл, выронив дубину, все же сумел метнуться в сторону. Но это его не спасло до конца от меча Илуса. *Хрясь!!!* Ужасный вой вырвался из его глотки! Илус отрубил монстру хвост! Хватаясь лапами за кровоточащий обрубок, гнолл обезумев метнулся прочь, ища спасения в бегстве... вода на полу взлетала вверх каскадами брызг.

- Хррррххх врхрараагх, вхррааагг!!! - хрипел гнолл, не в силах пока еще зарычать громко.

Монстр был в мгновение от того чтобы выпрыгнуть из хижины, у Илуса оставался последший шанс поразить его в спину и не дать уйти...

НРПГ

Опорта.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Пятница, 23.01.2009, 17:00 | Сообщение # 9
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Гнусло ухмыльнувшись, воитель сделал резкий шаг вперед и раскрутил свой меч, стремясь знатно угостить трусливо бежавшего урода, научив его не связываться с такими крутыми ребятами как он.

НРПГ - Tide of iron - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]1d10+4[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 23.01.2009, 17:01
 
МышДата: Пятница, 23.01.2009, 17:30 | Сообщение # 10
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Абилки нельзя использовать во время опорты. Учитывая, что поврежедение от меча у тебя такое и при обычном ударе, засчитаю. В качестве неустойки абилка считается использованной.

РПГ

Убегая, гнолл повернулся, чтобы взглянуть что делает воин, лишивший его хвоста... сделал он это зря, так как в следующее мгновение лишился жизни.

Беспощадная сталь, направленная твердой рукой Илуса, ударила гноллу в плечо, отсекла руку и глубоко вгрызлась в грудь монстра, достав до сердца. Монстр упал бездыханно, едва не выдернув меч из рук наемника - лезвие крепко застряло в ребрах твари - пришлось опереться о тело ногой чтобы его высвободить.

За порогом хижины было пока тихо - гнолл умер раньше, чем сумел слишком много нашуметь. Но звуки недавней борьбы не были особенно тихими. Да и сейчас тело шлепнулось в лужу достаточно громко. Илусу нужно было что-то придумать. Теперь к нему могли наведаться и другие гноллы и это сулило настоящие неприятности.

Тем временем по мутной воде канала плыла какая-то огромная куча мусора. Может быть, даже чье-то тело. Этлим был местом небезопасным.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Пятница, 23.01.2009, 18:34 | Сообщение # 11
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Сначала было нахлынуло блаженство и желание разить еще и товарищей этого недостойного пса. Однако резкая боль в голове заставила Илуса несколько более трезво взглянуть на ситуацию. Первым делом, воин снял доспехи со здоровенного крюка на стене, и, кряхтя, ловко облачился в оные - многолетняя муштра не прошла даром, да и ситуация заставляла торопиться. Перед тем как надеть шлем, Илус, сжав зубы, облил голову крепким поилом, приобретенным недавно в одной из дешевых таверн и, морщась, смыл кровь с волос, защищаясь от всякой гадости, могущей быть на дубине гнолля. Затем он добавил что-то весьма отдаленно напоминающее повязку, лишив себя куска плаща.

Закончив все эти процедуры, наемник задумался. Оставаться в хибаре явно было небезопасно - могли заявиться дружки этого отброса. Поэтому Илус закинул себе за спину мешок с пожитками и осторожно вышел из своего жилища, на всякий случай тщательно закрываясь щитом - в этом проклятом месте можно было ждать любого подвоха. Выйдя, он тщательно огляделся, дабы узреть путь, кажущийся наиболее безопасным.

НРПГ - быстро одеваю свои доспехи, сурджуюсь и осматриваю окрестности на предмет безопасного пути от хибары.

 
МышДата: Суббота, 24.01.2009, 15:21 | Сообщение # 12
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Пока Илус облачался в доспехи и нехитро залатал рану, все было тихо - сородичи убитого гнолла никак себя не проявили. Их было ни видно, ни слышно. Что, впрочем, не значило их полного отсутствия в округе.

Осмотревшись, наемник обнаружил, что у него есть несколько возможностей.

Через канал, на берегу которого стояла приютившая его лачуга, был переброшен хлипкий деревянный мостик - он вел на другую сторону. Оттуда было возможно быстро добраться до Ремесленного района, где гноллы имели мало шансов его достать. Они редко показывали нос из трущоб. С другой стороны, на мосту его будет легко заметить...

Можно было спуститься чуть ниже, к самой воде и четверть часа брести по колено в воде и нечистотах и так, относительно безопасно добраться до порта и укрыться в какой-нибудь дыре. Например, в "Демоническом крабе". Но путь был далеко не из приятных, да и слухи последнее время настоятельно сообщали о том, что в канале завелись какие-то твари, пожирающие тех, кто вторгается в их водные владения... Слухи, но кто знает...

Имело смысл просто аккуратно двигаться через трущобы, не переходя на другую сторону канала и так же очутиться в районе лучше охраняемом стражей... но так был хороший шанс столкнуться с гноллами, если они действительно рыскали неподалеку.

Наконец, можно было спрятаться и подождать до утра. Но где?


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
МышДата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:00 | Сообщение # 13
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Карта, думаю, пригодиться - http://fere.ucoz.ru/_fr/0/8451415.jpg. Описание в НРПГ.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:01 | Сообщение # 14
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Мозг наемника, уже немного отошедший от боли и вчерашней выпивки, начал прокручивать варианты ухода из этого треклятого района. Путь по воде Илус сразу же отмел - слухам он, конечно, не особо верил, но прекрасно знал, что в Этлиме можно ждать всякого - в том числе, и ужасных тварей-людоедов. Оставалось либо скрытно пройти сквозь район трущоб, либо попытаться быстро преодолеть хлипкие мостки и рвануть в сторону ремесленного района. Везде были проблемы - мост просматривался, а трущобы явно были наводнены вонючими приятелями убитого им недоноска, могущими унюхать кровь сородича.

Наконец, скрепя весьма немногочисленными извилинами, Илис решил все же воспользоваться мостом, в сторону коего он с максимальной осторожностью и направился, намереваясь быстро перебраться на тот берег и рвануть в сторону ремесленного района, где, как он понял из разговоров всяких отбросов, было больше стражников.

НРПГ - быстро, но аккуратно перебераюсь через мостик и шустро двигаюсь в сторону ремесленного района.

 
МышДата: Пятница, 20.02.2009, 12:58 | Сообщение # 15
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Есть ли поблизости патруль гноллов... 1-3 нет, 4-6 есть.
[dice]1d6[/dice]
Оставили ли гноллы наблюдателя, для просмотра моста... 1-4 нет, 5-6 да.
[dice]1d6[/dice]
Реакция наблюдателя... 1-3 частичная тревога, 4-6 общая тревога.
[dice]1d6[/dice]

Бдительность гнолла-наблюдателя...
[dice]1d20+6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
Форум » Азилум » Завершенные истории » Ярость Илуса (История воина-бродяги)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!