Суббота, 23.09.2017, 23:09 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Северные Княжества - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Далир » Библиотека » Северные Княжества
Северные Княжества
АлекДата: Вторник, 19.10.2010, 11:50 | Сообщение # 1
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Северные Княжества, иначе называемые Саврийскими Княжествами, это восемь независимых людских княжеств, большую часть населения составляют савры.

Георграфия:

Саврийские княжества располагаются у северной оконечности граничного кряжа, немного уходя на восток и ограничиваются морем с Севера. Границы княжеств соседствуют с землями четырех более развитых государств – орки, высшие и лесные эльфы, а также дворфы. Кроме того Княжества имеют морскую границу с Хобгоблинами и часто подвергаются нападкам кораблей багберов.

История.

Нить истории Саврийских княжеств и Савров в общем идет в далекое прошлое. Их племена уже много сотен лет назад обосновались в северной части континента, проживая в основном в лесах вблизи озер и рек. Хоть и занимая обширные территории и ведя оседлый образ жизни, савры не были особо развиты, и в основном занимались земли между другими более развитыми государствами. И для эльфов и для орков, существование некоего буфера, было полезно, т.к. это уберегало их страны от лишних приграничных стычек и одновременно не сильно мешало, если вдруг возникнет нужда пойти войной на противника. И пока в мире сохранялся некий баланс сил, никто ничего менять не собирался. Обучать савров могло изменить баланс, да и можно было вырастить себе же противника, потому даже миссионеров к ним особо не посылали.

Однако скоро все изменилось. Орды кочевников хлынули с Юга и даже воинственным оркам понадобились и союзники и пушечное мясо, кто бы принимал на себя удар, но разрозненные и не образованные племена савров были плохо готовы к полноценной войне с превышающими их числом кочевниками. Видя не ослабевающую волну людей и тот успех, которого они добились в войне с орками, эльфы, да и дворфы решили действовать превентивно и стало отправлять своих миссионеров и послов к племенам людей. Они делились опытом войны, помогали строить укрепления и даже поставляли оружие. В общем, шли на все лишь бы война не докатилась до их земель, лишь бы орда не прошла по их родным городам, лишь бы кочевники не увели их жен и детей в рабство.

Где-то «окультуривание» шло быстрее и успешней. Где-то племена встречали миссионеров стрелами, но так или иначе, даже с помощью более опытных и развитых соседей, саврийам не удалось сдержать натиск орды. Многие племена были уничтожены, еще большее количество были полностью разбиты и уведены в рабство или просто разогнаны по местности. Отступая от превосходящего врага, савры двинулись на Северо-восток, присоединяясь к жившим там племенам. Не везде удавалось присоединиться мирно, где-то случались и конфликты и внутренние распри и даже местечковые войны, что только ослабляло народ, но в итоге при помощи соседей савры все же сумели выжить и не ассимилировать полностью под игом кочевников.

Большая часть савров конечно же в итоге смешалась с другими людскими племени и теперь проживают в Южных княжествах, но другая не меньшая часть сумела закрепиться на землях поблизости от граничного кряжа и даже основали там свои княжества. Мисионеры и послы теперь уже не оставили людей и пошли вместе с ними, продолжая сотрудничество.

Заняв довольно удачное стратегическое положение люди стали активно вести торговлю, а также получать свою дань от проходящих через их территорию караванов дворфов, эльфов, орков и даже хобгоблинов. Было построено несколько крупных портов, а также укреплены тракты. Всего образовало восемь самостоятельных княжеств. В каких-то было заметно большее влияние дворфов, в каких-то эльфов, в парочке даже орочьи общины имеют большой вес.

Религия.

Духи
Испокон веков савры поклонялись духам и обожествляли природные явления. До сих пор наиболее распространенная религия среди савров это поклонение духам. Духам природным, духам предков, и даже духам различных зверей. С усилением влияния других рас, количество поклоняющихся духам конечно уменьшилось, но все равно остается крупнейшей.

Виенир
В последние годы наиболее сильно заметен рост веры в почитаемого эльфами и называемого единственным бога Виенира. Наибольшее распространение данная религия имеет в княжествах, где сильно влияние эльфов, это 1, 2 Таралон и частично 6.

Дворфий пантеон
Княжества, где наибольшее влияние имеют дворфы, частично переняли и верования подгорного народа. Они дали дворфьим богам свои имена, изменили образ на людской и стали поклоняться им в таком обличии. Данная религия наиболее распространена в Норанде и в 4.

Другие
В основном савры терпимы к представителям других религий, если те не угрожают спокойной жизни остальных.

Экономика

Основной доход княжества получают от торговли. При чем они не только собирают налог с транзитных караванов, но и успели вырастить поколение собственных купцов, кто отправляется в другие страны за товарами и продает их либо в княжествах, либо даже везет дальше. Кроме того с развитием самих княжеств и купцы дворфов и эльфов стали меньше путешествовать на длинные расстояния и все большее их число конечным пунктом своего путешествия выбирает один из торговых или портовых городов где продают свой товар либо местным купцам, либо также дошедшим до того города купцам страны назначения. Также саврийские купцы являются, чуть ли не единственными кого принимают в стране Хобгоблинов и кто соответственно получает большую прибыль за продажу товаров привезенных оттуда.

Однако транзит не является единственной статьей дохода, в лесах водится много пушного зверя, шкурки которых пользуются большим спросом у торговцев из других стран. Кроме того савры известны торговлей древесиной, воском, медом и в некоторых княжествах есть даже залежи медной руды и других полезных ископаемых.

Прикрепления: 3138175.jpg(26Kb)
 
АлекДата: Вторник, 19.10.2010, 11:51 | Сообщение # 2
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Норанд поделен на четыре области, контроль за которыми осуществляется из находящихся в них крупных городов.

Центральная область – Рантор

Основанная в месте слияния рек Аветар и Феорна небольшая дворфийская крепость, в далеком прошлом использовалась для охраны проходящих вдоль рек торговых путей, а также для охраны судов проходящих по рекам. С самого её основания дворфы поддерживали добрососедские отношения с проживавшими в округе племенами людей и неудивительно, что те скоро стали селиться ближе к столь надежному сооружению, где сильный товарищ мог защитить их от любой беды. Много позднее получив свободу, правители Норанда не стали разрывать союзные отношения с дворфами и продолжили их принимать как друзей и внимательно слушать их советы. Нет конечно, они перестали быть прямыми вассалами и марионетками они тоже не были, но и ругаться со своими старыми союзниками Норанд тоже не стал.

Основная статья дохода Рантора и прилежащих к нему земель это торговый тракт, вернее даже два торговых тракта, по которым купцы везут товары с земель дворфов или в них. Рантор имеет хороший доход даже от простого транзита, получая плату за охрану тракта и поддержание его в хорошем состоянии. Однако основной источник дохода, одновременно является и освновной расходной частью области. Всякая нечисть и монстры спускающиеся с гор, доставляют довольно сильные неприятности княжеству, и если подпустить их к тракту, способны лишить княжество дохода и испортить его репутацию. Потому у каждого моста через Аветар и Эредин, у каждой переправы и у просто тонких или мелких мест стоит Норандский форт, пост стражи или другие укрепления. Содержание столь больших воинских частей в постоянной готовности, расходы на латание ям на тракте и речные патрули конечно же сжирают огромное количество золота из бюджета княжества, однако это дает купцам и просто путникам и жителям по эту сторону реки чувствовать себя в полной безопасности. А за это уже они часто согласны и заплатить.

Северо-западная, приморская область – Аветарн

Довольно молодая, как по строениям, так и по населению часть Норанда, построенная на деньги из Рантора, но теперь уже совершенно самостоятельно развивающееся без помощи и вступившее в жаркое противостояние с Таралоном. Конечно же, противостояние чисто политическое и дальше дипломатических выпадов не идет. Но всеже отношения между городами довольно напряженные.

Постепенно В Аветарн приходит все больше судов и все больше из них несут на флагштоке герб Норанда. Все чаще Дворфийские купцы доверяют своим Норандским коллегам перевозить их груз от Рантора до Аветарна и дальше к эльфам. Дворфам гораздо проще и быстрее, они доставляют свои товары в столицу, получают деньги, там же покупают интересующий их товар из других земель и возвращаются, а сами Нроандцы уже везут дворфий товар на север к Аветарну, где чаще останавливаются эльфийские корабли, также не сильно жаждущие путешествия в глубь континента. Часть товаров конечно привозится и по тракту, но все большую часть занимает морская торговля.

Северо-восточная область – Энраил

Энраил, область стоящая на некотором отдалении от торговых путей. Она занимает земли и некоторые поселения, ранее принадлежавшие лесным эльфам. Эта область была последней включенной в состав Норанда. В ней добываются самые дорогие шкурки животных, кроме того область поставляет древесину высокого качества, для строительства кораблей в доках Рантора и Аветарна.

Южная область – Халденруд

Находясь по эту сторону от фортов, патрулей и всей прочей стражи рек, никто не может себя чувствовать в полной безопасности поблизости от гор. Деревни и города в окрестностях Халденруда наиболее укреплены. Многие из них не то, что окружены стеной, их, окружает ров с кольями или водой и вал, стены города уже не рассохшийся частокол, а часто добрая стена, порой даже каменная, как минимум у основания. В этой области путник не встретит одиноких хуторов и купцы путешествуя по этим землям, стараются как можно меньше времени проводить в пути, и по возможности избегать ночевок в лесу. Некоторые из деревень организовали собственные отряды стражей леса или стражей тракта, кто патрулирует окрестности, не редко собирая за это плату с проходящих по их землям купцов и путников.

Однако близость гор несет не только неприятности, но и возможность обогатиться. В этой области находится большая часть шахт Норанда по добыче железной руды, а также самоцветов и других полезных для страны ископаемых.

Прикрепления: 1425890.jpg(11Kb)
 
АлекДата: Вторник, 19.10.2010, 11:54 | Сообщение # 3
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Таралон
Портовый город Таралон. Это крупный город, основным населением которого являются представители человеческой расы. Но то там, то тут можно заметить мелькаюших в толпе представителей других рас: эльфов, дворфов и т.д. На центральной площади города находится большой фонтан, изображающий русалок с кувшинами и дельфинов. Справа от фонтана находится городская ратуша, в которой заседает Совет Мастеров рабочих гильдий, который и управляет городом, а слева от фонтана стоит церковь Единого бога. Главная улица, прямая как стрела, называемая Торговой площадью, тянется через весь город, минуя фонтан и, с одной стороны, упирается в портовый район, а с другой - выходит к главным воротам города, который, кстати, окружен большой белокаменной стеной. Дальше за границей города начинаются небольшие сады, в которых выращивают различные фрукты и овощи, а так же поля, на которых пасутся коровы и другой сельскохозяйственный скот. Сам город поделен на районы: Портовый, что находится у самого моря; Купеческий, что пролегает с обеих сторон Торговой площади; три Ремесленнических, в каждом из которых распространено по одному или по несколько видов мастерских; а так же район бедняков, расположенный ближе всего к порту. Часть берега занимают яблочные сады, посаженные здесь давным-давно одним из основателей города. Что удивительно, но порт здесь достаточно небольшой для такого большого города.
(с) Тьен
 
АлекДата: Четверг, 21.10.2010, 10:12 | Сообщение # 4
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
ИНФОРМАЦИЯ О КНЯЖЕСТВАХ

Вилацио

Достаточно большое княжество, где живет множество талийцев, хотя есть бретонцы и потомки переселенцев из Империи. Богатые земли, однако истощенные тяжелыми налогами. Ведет затяжную войну с Вейсдорфом.

Ферона - столица, торговый город.
Салистра - городок, живущий кожевенным производством.
Белорча - поселок лесорубов.
Кихон - небольшая деревня.
Апулли - некогда богатая и большая деревня, ныне разоренная (набегом вейсдорфцев).

Правит княгиня Элойза ди Бизано, захватившая трон своего любовника, которого, по слухам, отравила. Очень красивая, жестокая и коварная женщина. Любит пышные праздники, развлечения, выезды на охоту, и, не долго, cвоих фаворитов.

Царство Казимирское

"Разбойничье княжество". Казимир Борода, глава отряда наемников-кислевитов захватил трон силой, убив своего предшественника во время битвы. Он и его банда северян держит местных жителей в страхе. Несмотря на столь дикое управление, его княжество отнюдь не бедствует - шальные деньги рождает серебрянный рудник неподалеку от Ольденбурга. Борода и его люди совершают регулярные набеги на Вейсдорф.

Ольденбург - столица, шахтерский город, развита металлургия.
Зароб - небольшая деревня, где живут охотники-кислевиты.
Найренберг - большая деревня, ныне разгромленная из-за восстания - Казимир жестоко покарал жителей за непослушание.

Казимир Борода - ужасного вида гигант, негодяй, пьяница, насильник и бабник. Имеет любимца дресерованного медведя Мишу, которого натравливает на недостойных пленных врагов, чтобы он их разодрал. Достойных Борода убивает в прямом смысле собственноручно, душа.

Графство Ренуа

Основано рыцарем-бретонцем, его семья владеет это землей уже несколько поколений. Земли черезвычайно плодородны, но соседство с орками несет постоянные беды и разрушения. Кроме того, в недавней войне с Вейсдорфом были потеряны многие земли на севере. Орки - вечная угроза.

Арвэ - столица, городок на холме, есть мощная крепость.
Линбур - небольшая деревня, укрепленная частоколом.

Нынешний правитель - Робер Антон де Ренуа, рыцарь без страха и упрека, любимый своим народом. Ныне находится в огромной печали - его сестра, Лаура, была похищена и обесчещена сластолюбцем Казимиром Бородой, у которого содержится в заложницах до сих пор.

Меровия

Крупнейший в регионе торговый город, лежащий на перекрестке торговых путей. Кланы городских торговцев постоянно сражаются за власть, пытаясь поставить во главе Меровии своего дожа. Увы, никто не может усидеть на резном троне долго, не будучи отравленным или зарезанным. Меровия нейтральна и ей, по крайней мере сейчас, ничего не угрожает. Однако, ходят нелепые слухи, что в городе видели крысолюдов. Вздор. Их не бывает.

На данный момент городом правит Мило Киоркен, странная и загадочная личность, выдвинутая наверх влиятельной семьей торговцев деревом. О нем действительно мало что известно.

Вейсдорф

Богатая, но окруженная со всех сторон врагами земля. После того, как был разгромлен культ хаоса, власть в регионе захватил активный участник этой борьбы - огненный маг Закариус.

Вейсдорф - столица, торговый и ремесленный город.
Раген - ничем не примечательная деревня.
Канверд - шахтерский поселок, добыча и переработка меди.
Брост - небольшая деревня.
Малюз - бретонский городок, отобранный в свое время у Ренуа.

Закариус - редко выходит из своей башни, предпочитая отправлять свои приказы с доверенными лицами. Сказать о нем можно немного. Кроме того что ему порядка тридцати, он вспылчив и собирает древние артефакты, постоянно проводя какие-то исследования. Несмотря на то, что он организовал достаточно прочную оборону, сражаясь одновременно с Вилацио и Казимиром, народ не очень любит его. Ходят слухи, что Закариус безумен.

Рутштайн

Княжество лежащие на стратегически важном пути, через Огненный перевал, ведущий в Империю. Некогда большое и богатое, сегодня почти разорено окупацией и восстаниями. На востоке крестьяне восстали и пытаются создать собственное, справедливое государство, не стеснясь для этого грабить и убивать. Западную часть часть оккупировали, под предлогом помощи, имперские войска. Угроза исходит так же от гоблинов, которыми полны северо-восточные леса.

Мунциг - столица, крупный торговый и ремесленный город.
Акендорф - важный речной порт.
Шальд - деревня пастухов.

Нынешний правитель - Карл Яллен, некогда ловкий авантюрист, ныне старик, на которого давно дышит смерть. Цепляясь за свою уходящую жизнь он наполнил двор лекарями-шарлатанами. Старик постоянно сдает. Реальную власть захватил имперский "посол" - Флориан фон Кархуст, власть которого опирается на 300 имперских солдат, расквартированых в Мунциге.

 
Форум » Далир » Библиотека » Северные Княжества
Страница 1 из 11
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!