Суббота, 23.09.2017, 23:07 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Богатство или смерть - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 161231516»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Богатство или смерть
DartisДата: Среда, 21.01.2009, 20:34 | Сообщение # 1
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
НРПГ - Поехали smile

Удары Альдура и Асгара отправили злобного карлика в преисподнюю, но, увы, тварь забрала с собой Альрика. Несмотря на всю крепость и мужество, все, кроме только что Омара, заплакали. Особенно громко возрыдал юный Грундхум, явно не готовый пока еще к таким суровым испытаниям. Всплакнул даже циничный обычно Асгар. На Альдура же вообще было больно смотреть - могучий воин, преклонив перед трупом своего командира колена, весь побледнел, лицо его покрылось сеткой морщин. Осматриваясь вокруг он, сквозь пелену слез, узрел стоявших в отдалении и так и не вмешавшихся в бой Сегимера и еще какого-то незнакомца. Мгновение спустя Альдур уже мчался к ним. Подбежав, воин закричал:

-Чтоб вам провалиться, бездушные отбросы! Да, я вижу - вы оба ранены, но, демоны вас раздери, вы могли вмешаться! Кровь Альрика теперь и на вашей совести

Он кричал еще что-то, но уже ничего нельзя было разобрать. Истерики с такими могучими воителями случаются, конечно, ой как редко, но столько боев, обманов, да еще и смерть командира - этого не вынесет даже самый могучий организм.

Омар же в это время деловито подобрал меч и, сказав - Я его приберу - все же это часть груза Сейхаба - спокойно удалился в сторону повозки. Ему явно было наплевать на гибель Альрика, хотя, конечно, не очень хорошей новостью была потеря такого могучего бойца.

Сообщение отредактировал Dartis - Среда, 21.01.2009, 20:34
 
МышДата: Суббота, 24.01.2009, 15:35 | Сообщение # 2
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер, которому было все еще очень скверно, с трудом осознал сказанное Альдуром. Он поморщился, держась за грудь, что горела огнем, но все же нашел в себе силы ответить.

- Что?.. Мы едва не погибли... сражаясь с колдуном и чудовищем... не смей оскорблять меня! - Сегимер и сам был зол, - Что случилось с Альриком?!

Следопыт попытался подняться, но ему это удалось не сразу.

- Где он?!

Сегимеру захотелось увидеть тело бывшего командира.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
GreyFireДата: Суббота, 24.01.2009, 15:56 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
РПГ Найлус:
Найлус который всё это время смотрел себе преимущественно под ноги, чтобы не запнуться случайно и не навернуться вместе с изранненым юношей, только сейчас обратил внимание на то что бой уже закончен.
- Видимо мы не успели?
Немного смущённо задал эльф свой риторический вопрос. Собственну ему самому сказать было нечего, и он лишь пожал плечами. Его всё происходящее мало касалось, тем более, что сам он тоже был не в лучшей форме.
Однако взгляд его сильно помрачнел, ибо он услышал в свой адресс весьма злобные и не оправданные оскорбления. Собственно это происходило далеко не в первый раз. Однако совесть Найлуса была чиста, и более его ничего не волновало... почти ничего.


"Chaos is an only true answer..." - Chaos Sorcerer, WH40K:DoW.
 
DartisДата: Воскресенье, 25.01.2009, 10:35 | Сообщение # 4
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
С некоторым трудом, но Альдур все же расслышал вопрос Сегимера и указал в сторону повозок, где все еще лежал сраженный старшина. Затем, уже окончательно успокоившись, что стоило ему весьма больших усилий, он произнес:

-Тут перед боем что-то странное творилось - Альрику, кажется, что-то передали, и он ходил разговаривать с Омаром. Надо будет поспрашать у него что там и как. Ну и простите меня, - несколько скомканно закончил воин, возвращаясь к повозкам.

 
МышДата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:11 | Сообщение # 5
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер поковылял в сторону повозок, чтобы проситься с Альриком. В душе его, вообщем-то пустой, что-то все же заныло. Он не любил старшину, но привык к нему. Его будет нехватать... В кутерьме событий лучник совсем забыл о новом знакомом, чудесном спасителе. Попутно он представил эльфа Альдуру, хотя и не очень уверенно:

- Этот путник помог мне... совладать с колдунум, что таился неподалеку. Если бы не он... мы могли все погибнуть.

В этот момент норандец вспомнил что забыл или, может быть, забыл спросить как зовут загадочного эльфа.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
GreyFireДата: Воскресенье, 25.01.2009, 19:25 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
РПГ Найлус:
Эльф слегка толи кивнул, толи поклонился когда его представили. Взгляд его медленно перемещался от одного объекта к другому, изучая всех присутствующих и окружающую местность. Его в общем-то ничто не задерживало, но и идти ему было особо некуда. Он уже больше недели не мог продвинуться в своих поисках, и никак не мог вновь уловить ту неведомую нить, что влекла его до этого. Сейчас, кроме спасённого им с утра юноши, у него не было никаких подсказок.
Пока его никто ни о чём не спрашивал, Найлус предпочёл сохранить молчание, и держаться поближе к молодому стрелку. В конце концов он был посторонним здесь.


"Chaos is an only true answer..." - Chaos Sorcerer, WH40K:DoW.
 
DartisДата: Вторник, 27.01.2009, 10:59 | Сообщение # 7
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Подойдя к повозкам, Сегимер и Найлус увидели безрадостную картину - все вокруг было залито кровью, а на земле, кроме тела Альрика, валялись какие-то отрепья. Присмотрешвись, они заметили, что это - останки какого-то существа - видимо того, что напало на товарищей Сегимера. Также было много странной черной пыли, учстлавшей землю и одежды Альдура, Асгара и Грундхума. Омара же не было видно, но слышно было, что он что-то делает в повозке.

Жизнь, постепенно, возвращалась в поселок. Опасливо повыглядвав из окон, жители вновь вышли на улицу. К Сегимеру подошел староста и обратился к нему:

-Увы, смерть забрала могучего Альрика. Скажи же - сопутствовал ли хотя бы тебе успех? Избавлены мы от проклятого монстра и его нечестивца-хозяина?, - закончил он, вопросительно смотря на следопыта и его нового спутника.

 
МышДата: Пятница, 20.02.2009, 15:06 | Сообщение # 8
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
РПГ: Сегимер

Сегимер не сразу понял, что обращаются именно к нему... с каким-то странным волнением и он смотрел на мертвого Альрика. Еще недавно он был живой. Такой живой. А сейчас отправился в ларец. Темный. Темный. Темный. Ларец... Дом, откуда вошедший никогда не выходит...

- Да, - cлабо ответил норандец, подняв невидящий взор на старика, и повторил уже тверже, - Да, колдун пал от руки этого незнакомца, что стоит рядом со мной. Что с его слугой мне неизвестно, но подозреваю, что без своего создателя он потерял силу и ныне безвреден.

Голос Сегимера, рассказываюшего эту историю, был сух, бесцветен и ничего не выражал.

- Поведайте же, что произошло здесь. Кто сразил Альрика?


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
GreyFireДата: Пятница, 20.02.2009, 17:14 | Сообщение # 9
Инквизитор
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
РПГ Найлус:
Когда эльфу стали приписывать деяния которые на самом деле были не совсем его заслугой он немного смутился, и даже слегка покраснел... хотя заметить это было весьма трудно.
- Он пал от зла, что сотворил сам... я лишь слегка помог ему...
Скромно попытался отвести от себя похвалы других людей выговорил Найлус, хотя не был уверен, что его правильно поймут. Он не часто находился в обществе людей и иногда говорил не очень понятно, вернее его обычно понимали, но не так как он расчитывал.


"Chaos is an only true answer..." - Chaos Sorcerer, WH40K:DoW.
 
DartisДата: Пятница, 20.02.2009, 17:56 | Сообщение # 10
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Старик, услышав вопрос Сегимера, замялся и ответил лишь через несколько мгновений:

-Эээ... Спросите лучше у своих товарищей. Мы спрятались и ничего толком не видели. Поймите - мы - лишь слабые крестьяне.

Затем, уже несколько оправившись, старикашка сам перешел в наступление, спасаясь от других неудобных вопросов:

-Простите меня, но есть ли у вас доказательства гибели нечестивца?, - вопросил он.

 
GreyFireДата: Воскресенье, 01.03.2009, 08:15 | Сообщение # 11
Инквизитор
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
РПГ Найлус:
Найлус не любил трусливых крестьян, за их трусость и неуверенность в себе. Да и доказывать что-либо кому-либо он в принципе не любил. У Найлуса вдруг появилось желание двигаться дальше, пока он не был уверен куда он идёт, но то что он идёт он понял однозначно.
- Ладно мне пора. До скорых встреч.
Сказал эльф, и раньше чем кто-либо успеет сообразить что он хотел сказать, Найлус развернулся и пошёл в лес, быстрым шагом...


"Chaos is an only true answer..." - Chaos Sorcerer, WH40K:DoW.
 
DartisДата: Воскресенье, 01.03.2009, 20:38 | Сообщение # 12
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
РПГ - Останавливать Найлуса никто не стал. Точнее говоря, Сегимер мог бы это сделать, но израненному лучнику пришлось бы бежать за жрецом, удаляющимся весьма быстро. С ним, кстати говоря, удалялись и доказательства смерти старика-мага - его посох и кольца; Найлус, быстро уходя из лагеря, без проблем нашел дорогу. По началу путь не предвещал никаких опасностей. Спутниками жреца были лишь местные птахи, да один раз тропу перебежал заяц. Однако на повороте Найлуса ждал препоганый сюрприз - вестником его стал свист, коий могла издовать лишь тетива лука. НРПГ - рандом - [dice]1d20[/dice]
И рандом № 2 - [dice]1d20[/dice] Чья-то атака - [dice]1d20+5[/dice] урон - [dice]1d10+3[/dice]


Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 02.03.2009, 21:16
 
DartisДата: Вторник, 03.03.2009, 16:40 | Сообщение # 13
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Из зарослей, стоило только стреле пронзить плечо эльфа, выскочил отвратного вида детина с длинным луком. Защищен он был видавшей виды клепаной кожанкой. Ощерившись и выказав гнилые зубы, он буркнул:

- Эй, пес смердящий, гони монету!

Однако эти разглагольствования сыграли с негодяем злую шутку - Найлус, быстро оправившийся от первого ранения, сумел обратиться к божественным силам. Молодой священник сжал в руках свой святой символ, пропел что-то на эльфийском, и каскад света устремился в ничего не понимающего отброса.

Последний, вестимо, весьма много грешил. Божественный свет удар его в грудь, сжигая плоть. В глазах падонка застыл страх. Однако сдаваться он все же не спешил. Отступив назад, бандит снова натянул тетиву.

Найлусу показалось, что все вокруг замедлилось. Стрела врага как будто, еле двигалась, но в тот момент, когда она вонзилась эльфу в грудь, глубоко войдя во плоть (-13 хитов), он вернулся в реальный мир. Возвращение это не принесло ничего хорошего - священник чувствовал себя препаршиво. Душа его явно уже была положена богами на весы...

НРПГ - Иница - [dice]1d20+3[/dice]
Иница Найлуса - [dice]1d20+3[/dice]
Cascade of Light vs will - [dice]1d20+4[/dice]
Damage - [dice]3d8+5[/dice]
Атака бандита 2 раунд - [dice]1d20+5[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 03.03.2009, 18:46
 
DartisДата: Вторник, 03.03.2009, 18:52 | Сообщение # 14
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Понимая, что атака будет прямой дорогой в могилу, Найлус обратился к Виениру с горячей молитвой. Деяния молодого священника были благими - именно ему был обязан жизнью Сегимер, - и высшие силы не отвернулись, даруя своему верному слуге новые силы для боя, бывшего, видимо, очередным испытанием.

Найлус даже сумел вновь атаковать, почувствовав прилив сил, но, увы, промазал. Нечестивец же, увы, вновь поразил священника - стрела обожгла тому бок (-6 хитов).

НРПГ - Healing word - [dice]1d6+9[/dice] + AP -
sacred flame vs ref - [dice]1d20+4[/dice]
Негодяй - [dice]1d20+5[/dice]
Damage - [dice]1d10+3[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 03.03.2009, 18:55
 
DartisДата: Вторник, 03.03.2009, 20:29 | Сообщение # 15
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Скривившись, Найлус выставил вперед руки и проговорил: - Грехи твои да сожгут тебя, нечестивец. Воистину, на священника напал великий грешник - исторгнутое эльфом святое пламя ударило бандюка в голову, сжигая вместе с волосами кожу и заставляя выть от боли (-16 хитов с учетом вулнерабилити). НРПГ - Lance of faith - [dice]1d20+4[/dice]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 03.03.2009, 20:35
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Страница 1 из 161231516»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!