Суббота, 23.09.2017, 23:08 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Богатство или смерть - Страница 15 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 16«1213141516»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Богатство или смерть
BlaizminatorДата: Понедельник, 20.07.2009, 10:37 | Сообщение # 211
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
- Идем, зря ли мы тащились суда! – Прогремел голос Торкана. Лучше умереть сражаясь за сокровища с отродьями, чем умереть от рук подосланного убийцы так и не узнав об этом.
Варвар сделал пару шагов в сторону входа и оглядел спутников. За спиной покоился лепесток отца вместе с колчаном, в руке был сжат клинок покойного Альрика, с бедра свисал лук, а за сапогом был заткнут кинжал.

- А вы что думаете?


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Вторник, 21.07.2009, 15:05 | Сообщение # 212
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
- Да что тут думать-то, или идти до конца, или окончательно сдаваться и ехать дальше - в тот паршивый городишко, где нас еще и псы Омара поджидают. Коль пойдем, глядишь найдем что-нибудь полезное для будущих битв, - сказал Омар, решительно шагая вперед и делая приглашающий жест Торкану и Сегимеру.

[spoiler]НРПГ - Персепшн Омара - [dice]1d20+8[/dice]
кидайте тоже на персепшен
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 23.07.2009, 19:50
 
МышДата: Пятница, 24.07.2009, 11:54 | Сообщение # 213
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Cегимер осторожно пробирался вперед, присматриваясь и прислушиваясь к возможной опасности...

[dice]1d20+7[/dice]

[dice]1d20+8[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Пятница, 24.07.2009, 12:08 | Сообщение # 214
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Эта, воистину, дьявольская поездка заставляла постоянно быть на чеку, замечая даже самые малейшие отклонения в картине окружающего мира. Однако урок усвоили не все - Омар, ослепленный жаждой мщения, так ничего и не заметил. Однако всех спас Сегимер - следопыт услышал странные шорохи внутри зала, в коий вел вход, и увидел, что рисунок теней у оного же странным образом изменился. Мгновение спустя, напряжение слуха и глаз уже не требовалось - в дверном проеме показался огромного роста детина в добротной клепаной броне. В каждой из рук монстра было по здоровенному мечу явно не простой работы - сталь так и сверкала на солнце. Поверх брони лежала пурпурная накидка, испещренная непонятными значками. Однако все это великолепие никак не вязалось с отвратительным видом твари, явно бывшей не совсем человеком - об этом говорила зеленоватая кожа и грубые выдающиеся вперед скулы. Накачан же враг был настолько, что завидно стало даже Торкану.

-Моя нести смерть!, - заревело существо

[spoiler]НРПГ - Иница врага - [dice]1d20+7[/dice]
Омар - [dice]1d20+7[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 24.07.2009, 12:10
 
DartisДата: Суббота, 25.07.2009, 10:30 | Сообщение # 215
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Первым включась в бой, Омар попытался рапирой уязвить вражину в накачанный живот, но не хватило каких-то мгновений. Зато тварь применила ловкий финт - поймав скрещенными клинками изящное оружие моркада, враг, используя недюжинную силу, дернул так, что Омар переместился, лучше открываясь для атак.[spoiler]НРПГ - слай - [dice]1d20+10[/dice] урон - [dice]1d8+9[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 25.07.2009, 10:43
 
BlaizminatorДата: Суббота, 25.07.2009, 10:49 | Сообщение # 216
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Иниц
[dice]1d20+3[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Суббота, 25.07.2009, 10:49
 
BlaizminatorДата: Суббота, 25.07.2009, 13:20 | Сообщение # 217
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Торкан слегка поморщился, ему казалось, что тварь не заслуживала тех вещей, которые носила. Меч в руке иллура крепко сжался, и в глаза засверкали, безумным блеском. Ему как можно быстрей хотелось напасть на тварь, но впереди был Омар, который уже пытался воткнуть в тварь свою рапиру.

"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Суббота, 25.07.2009, 13:21
 
МышДата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:33 | Сообщение # 218
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер, хотя и ожидал опасности, вздрогнул, когда выскочил этот огромный монстр. Нервы его становились все слабей, все ближе безумие подступало к его сознание, подгоняемое опасностями и лишениями....

Выругавшись, Сегимер вскинул лук, отступая назад. Пытаясь найти прорехи в брони противника, норандец выпустил две стрелы.

[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:43 | Сообщение # 219
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Тетива гулко пропела, и в монстра понеслись 2 смертоносные стрелы. Однако обе они были блокированы - первая с некоторым трудом, а вторая весьма легко - тут врагу помог еще и порыв ветра.

Перейдя в атаку, тварь набросилась на Омара. Огромные клинки затанцевали в воздухе с поразительной легкостью - воистину их баланс был безупречен. Движения были весьма сложными - моркад ажно крякнул от удивления, явно не ожидая искусности от подобного создания.

Страхи вора не были напрасными - его защита не справилась со шквалом ударов и ложных выпадов. Точнее, один удар вроде и был отклонен, но меч чудища вспыхнул и, с непостижимой скоростью вернувшись к исходной позиции, с чудовищной силой поразил моркада в грудь. Сила удара была такой, что острие вышло с другой стороны. Первый же клинок разрубил плечо так, что правая рука повисла буквально на ленточке кожи. Хрипя и истекая кровью, вор медленно соскользнул с клинка, не подавая никаких признаков жизни (-56 хитов, жуткое невезение Омара)...

[spoiler]НРПГ - Jaws of the wolf - атака 1 - [dice]1d20+13[/dice]
2 - [dice]1d20+13[/dice]
damage - [dice]4d10+8[/dice]
переброс атаки 2 - [dice]1d20+13[/dice]
кверри - [dice]1d8[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Воскресенье, 26.07.2009, 18:54
 
BlaizminatorДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:07 | Сообщение # 220
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Видя как падает его спутник, иллур резко отвел острие меча за свою спину напряжение мышц… мгновение и мышцы уже слегка ослабли, а острие меча понеслось к правому боку детины. Некогда смотреть попал ли меч в цель, и Торкан уже замахнулся для следующего удара, прокручивая мечем в воздухе пару оборотов он старался рубануть в область левой ключицы метя в шею. Лицо варвара строила жуткою гримасу, видима эти удары сильно дорого ему обойдутся.

НРПГ
1 атака Macetail’s Rage
[dice]1d20+8[/dice]
2 атака Avalanche Strike
[dice]1d20+8[/dice]
Урон Macetail’s Rage
[dice]1d12+4[/dice]
Урон Macetail’s Rage
[dice]3d12+4[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Воскресенье, 26.07.2009, 20:08
 
DartisДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:32 | Сообщение # 221
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
К несчастью, месть Торкана удалась лишь на половину - от приема, сбивающего с ног, ловкий враг сумел увернуться, хотя и получив несколько царапин. Однако второй удар напоил меч иллура кровью, глубоко прорубив плечо детины (-33 хита), заставляя того рычать и брызгать слюной. Глаза его вперились в Торкана, явно бывшего следующей целью...

Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 27.07.2009, 13:51
 
МышДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:21 | Сообщение # 222
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Воспользовашись моментом, когда враг был поражен Торканом и открылся, Сегимер попытался поразить противника в слабое место доспеха - под мышку...

Тщательно прицелившись и крепко натянув лук сразу с двумя стрелами, норандец выстрелил.

2 Fang Strike

[dice]1d20+11[/dice]
[dice]1d10+11[/dice]
[dice]1d10+7[/dice]
[dice]1d10+7[/dice]
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:47 | Сообщение # 223
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Острые глаза не подвели Сегимера. Точнее, его не подвел правый глаз, ибо одна стрела все же ушла мимо. Первая же глубоко засела в подмышке твари (-16 хитов), добавив врагу проблем.

В следующий миг противник метнулся к поясу, схватил разом два бутылька и мигом их осушил. Покончив с этим, он направил оба клинка в живот Торкана, стремясь воспользоваться ограниченностью его маневра.

В этот раз удача была на стороне приключенцев - по сравнению с ударами по Омару, враг лишь оцарапал накачанный торс иллура - прошел единственный удар (-16 хитов).

[spoiler]НРПГ - two-fanged strike - 1 - [dice]1d20+11[/dice]
2 - [dice]1d20+11[/dice]
damage 1 - [dice]1d10+8[/dice]
damage 2 - [dice]1d10+8[/dice]
AP
twin-strike - attack 1 - [dice]1d20+11[/dice]
2 - [dice]1d20+11[/dice]
dam 1 - [dice]1d10+4[/dice]
dam 2 - [dice]1d10+4[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 27.07.2009, 14:54
 
DartisДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:58 | Сообщение # 224
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
[spoiler]НРПГ - сэйв Омара - [dice]1d20[/dice][/spoiler]
 
BlaizminatorДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:01 | Сообщение # 225
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Из живота Торкана сочилась кровь, но это не пугало иллура. Нужно еще тянуть время и дать Сегимеру шанс, только эта мысль успела мелькнуть, прежде чем ярость захлестнула варвара. Лицо иллура перекосила улыбка и он шагнул вперед, толи, ища смерть, толи неся ее всем кто встанет у него на пути. Блеск клинка и он уже несется к сердцу этого отродья. Со стороны Торкан наверно не сильно отличался от него.

НРПГ
Атака Recuperating Strike
[dice]1d20+8[/dice]
Урон
[dice]1d12+6[/dice]
+ 9 hp


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!