Воскресенье, 21.10.2018, 10:02 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

В Драквальдском лесу - Страница 2 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Алек  
Форум » Мир Боевого Молота - Warhammer » Warhammer Fantasy Roleplay » В Драквальдском лесу (Первый поход в мире Вархаммер.(Игроки: Дамн, Мыш, Нергал))
В Драквальдском лесу
DamnДата: Вторник, 14.04.2009, 21:24 | Сообщение # 16
Отправился навстречу судьбе
Группа: Новые игроки
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Увидев спешащих по мосту тварей, Бертрам вздохнул, встряхнул солдата, и велел тому идти дальше самому.
-Извини, служилый, но мне еще одного пациента щас спасать надо.
От вида мутантов мутило. Краем глаза Бертрам видел клубящиеся облака злобы и ненависти, которые окружали троицу уродов. Встряхнув головой, парень прогнал видение и начал шарить за плечами в поисках оружия.
"Вот проклятие. Лук-то я сломал еще месяц назад. А что еще есть?"
Рука нашла на поясе пращу.
"Праща это здорово, но пользоваться ей как следует я так и не научился. Ладно, что-то делать-то надо!" - подумал он. Поднимая с земли камни, Бертрам достал пращу и переместился назад от моста.

Инициатива:
[dice]1d10+34[/dice]
Пол-действия - приготовить пращу.
Пол-действия - движение - две клетки вправо-вверх, и одна вправо. (6 ярдов)

 
АлекДата: Среда, 15.04.2009, 11:35 | Сообщение # 17
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
[dice]1d10+31[/dice]

Лишь трое смельчаков вышло из толпы по направлению к мутантам. У каждого из них были свои цели и мысли по поводу предстоящего боя. Быстрее всех среагировал Бертрам и теперь у него представилась возможность исполнить свой замысел.

НРПГ: порядок ходов на этот бой: Бертрам, мутанты, Кох, Грунди.
НРПГ2: инициатива грунди буду считать 8(как основная цифра на д100)+ его Агилити итого 34. т.е. стандарт это 1д10+агилити

 
DamnДата: Среда, 15.04.2009, 19:27 | Сообщение # 18
Отправился навстречу судьбе
Группа: Новые игроки
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Вдохнув воздуха, Бертрам раскрутил пращу над головой, и метнул камень в ближайшего мутанта. Не глядя на летящий снаряд, он отбежал от моста назад, чтобы не ввязываться в ближний бой, шансов в котором у него было маловато.

Пол-действия:Атака(с половины навыка - 38/2 = 19)
[dice]1d100[/dice]
Пол-действия:движение - влево на три клетки. (6 ярдов).

 
АлекДата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:47 | Сообщение # 19
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Мутанты увидев смельчаков, рушившихся выступить против них, обезумели и помчались на врага. К несчастью для них они успевали добежать, но, на что-то большее элемента внезхамности явно не хватало.
Прикрепления: 6553669.jpg(164.3 Kb)
 
МышДата: Понедельник, 20.04.2009, 11:05 | Сообщение # 20
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Грунди, зарычав, устремил топор в грудь того мутанта, что обходил его с справа. В этой атаке карлик скорее расчитывал на силу и скорость удара, нежели на какие-то изысканные приемы... Рубить, и покрепче!

Оставалось надеется, что выпады двух других уродцев он сможет заблокировать щитом. Ведь доспеха на нем не было...

[dice]1d100[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry


Сообщение отредактировал Мыш - Понедельник, 20.04.2009, 11:06
 
NergalДата: Понедельник, 20.04.2009, 14:57 | Сообщение # 21
Посетил несколько таверн
Группа: ДМы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Решив, что ничего плохого в том, чтобы помочь гному на расстоянии, нет, Кох немного подошел, на ходу раскручивая кнут, который рыл у него через плечо в скрученном виде. Приблизившись на максимальную для удара дальность (зачем подходить ближе?), плут молодецки крикнул и щелкнул кнутом.
--------
Приближаюсь на расстояние 6 ярдов к южному супостату, и атакую кнутом (13)
[dice]1d100[/dice]


"Reality is only a Rorschach ink-blot, you know."
Allan Watts
 
DamnДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:30 | Сообщение # 22
Отправился навстречу судьбе
Группа: Новые игроки
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Камень пролетел мимо плеча мутанта, а затем он со своими дружками ринулся в атаку. Бертраму подумалось, что Грунди, наверное получил еще и ранение в голову в прошлой битве на мосту, раз он готов сразиться сразу с тремя. Лишь потом он понял, что гном все рассчитал, и доберется до мутантов раньше, чем они до него. Какой-то смутно знакомый человек, не убежавший вместе с толпой, щелкнул кнутом, но судя по всему, эффекта это не возымело.
Вложив в пращу новый камень, парень приготовился внести посильную лепту в сражение.

Пол-действия: перезарядка.
Пол-действия: Атака - северный мутант (19)
[dice]1d100[/dice]

 
АлекДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:42 | Сообщение # 23
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
[dice]3d100[/dice]

Смелый Карлик похоже расчитал этот бой до мелочей, его стальная секира встретила подбегавшего мутанта когда тот уже делал очередной шаг и никак не мог уклониться от смертоносного орудия. Сталь глубоко погрузилась в плоть лишь отдаленно схожую с человечей, вызывая страшный крик боли. НО мутант устоял на ногах.

Кох, решив принять деятельное участие в бою сделал несколько шагов вперед, после чего щелкнул своим кнутом. Увы, щелчок хоть и вышел довольно эффектным, никакого вреда противнику он не нанес, как в общем-то и пролетевший мимо цели камень, что выпустил из своей пращи Бертрам.

Пережив первую волну атак обороняющихся, мутанты решили вместе расправиться с опасным карликом. Две атаки прошли довольно далеко от тела карлика, третья же метила прямо в грудь, но вовремя выставленный щит, принял всю ярость раненного монстра на себя.

 
МышДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:45 | Сообщение # 24
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Яростно отбиваясь от мутантов, Грунди пытался закрыться своим щитом...

[dice]1d100[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
МышДата: Понедельник, 20.04.2009, 18:09 | Сообщение # 25
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Становилось жарко!

Кровь, казалось, закипела и потекла по жилам веселым, быстрым потоком, сердце азартно стучало в недрах могучей груди воина. Пусть Грунди рычал и гримасничал и яростно сквернословил, сражался карлик осмотрительно, выверяя каждое движение – любая ошибка в бою с такими противниками могла быть смертельной.

Рядом какие-то люди пытались помочь, но пока особенно не преуспели... некогда было оглядываться и смотреть что они делают!

Отбив дубину щитом, карлик, используя свой рост, стремительно поднырнул под раненого монстра и рубанул его в бок, вкладывая в удар всю свою силу.

[dice]1d100[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry


Сообщение отредактировал Мыш - Понедельник, 20.04.2009, 18:26
 
МышДата: Понедельник, 20.04.2009, 18:16 | Сообщение # 26
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Агррррхх! - взевел Грунди, осознав, что поразил тварь.

Резко высвободив остро отточеный топор из тела мутанта, Грунди оттолкнул ее щитом и вновь занес свое оружие, желая прикончить врага наверняка!

[dice]1d100[/dice]
[dice]1d10+4[/dice]

* мимо *

+ Критак:
[dice]1d100[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry


Сообщение отредактировал Мыш - Понедельник, 20.04.2009, 18:28
 
АлекДата: Понедельник, 20.04.2009, 18:31 | Сообщение # 27
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Чудовищной силы удар превратил левую руку мутанта ниже локтя в кровавое месиво. Кровь хлынула из оставшейся части руки, в секунды сделав большую багровую лужу на мосту. Мутант, чуть пошатнувшись, стал оседать вслед за уже лежащей на земле частью руки, когда новый удар вошедшего в раж карлика раскроил ему грудную клетку выворачивая тёмно багровые внутренности наружу. Едкий, тошнотворный запах почувствовали даже стоявшие в некотором отдалении Кох и Бертрам.
 
NergalДата: Понедельник, 20.04.2009, 18:42 | Сообщение # 28
Посетил несколько таверн
Группа: ДМы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Кох не особо и надеялся на успех своего предприятия. Удары он наносил больше для создания видимости действия, чтобы потом можно было хвастать, что он тоже принимал участие в бою, и без него смелого карлика ждала бы непременная жестокая смерть в лапах, щупальцах и других отростках мерзких выродков.
С такими мыслями Корвин снова нанес удар кнутом.
------
Атака кнутом с прицеливанием (23)
[dice]1d100[/dice]


"Reality is only a Rorschach ink-blot, you know."
Allan Watts


Сообщение отредактировал Nergal - Понедельник, 20.04.2009, 18:45
 
DamnДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:00 | Сообщение # 29
Отправился навстречу судьбе
Группа: Новые игроки
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Разрубленный мутант с хлюпаньем повалился на мост. Вокруг тела на пару моментов заклубил выходящий из его внутренностей разноцветный дымок и развеялся.
"Как закончим - либо буду лечиться выпивкой, либо успокоительное готовить."
Гном был хорош. Но это ему надо сказать тогда, когда оставшиеся двое присоединятся к уже убитому уроду. С такими мыслями Бертрам запустил в северного мутанта еще один камень.

Пол-действия: перезарядка.
Пол-действия: Атака - северный мутант (19)
[dice]1d100[/dice]

 
АлекДата: Понедельник, 20.04.2009, 20:43 | Сообщение # 30
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Новые атаки мутантов обрушились, на храброго воина гор. Обе они были опасны и в этот раз обе достигли бы цели, если б одну из них, Грунди не парировал щитом. Блок, однако, занял чуть больше времени, чем того хотелось и второй мутант, крепко приложился дубиной к плечу карлика вызывая сильную вспышку боли. На двух, стоявших чуть поодаль людей, мутанты похоже совершенно не обращали внимание. Хлыст, не нанося никакого вреда, щелкал по мосту, камни из пращи и вовсе пролетали мимо, карлик же был опасен, и потому он был первой целью и преградой перед свободной резней с толпой безоружных и обессиленных голодом людей.

НРПГ: удар на 11 хп, отними свой ТБ, получишь величину ранения.
[dice]2d100[/dice]
[dice]1d10+3[/dice]

 
Форум » Мир Боевого Молота - Warhammer » Warhammer Fantasy Roleplay » В Драквальдском лесу (Первый поход в мире Вархаммер.(Игроки: Дамн, Мыш, Нергал))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!