Вторник, 21.11.2017, 18:36 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

В Драквальдском лесу - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Алек 
Форум » Мир Боевого Молота - Warhammer » Warhammer Fantasy Roleplay » В Драквальдском лесу (Первый поход в мире Вархаммер.(Игроки: Дамн, Мыш, Нергал))
В Драквальдском лесу
АлекДата: Понедельник, 06.04.2009, 17:42 | Сообщение # 1
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Все из вас выросли слушая истории о Великой Войне Против Хаоса. Истории о Набожном Магнусе, и его победе над армиями Хаоса, хорошо известны. Хотя за прошедшие две сотни лет и были различные войны и конфликты, ни одна из них не идет ни в какое сравнение с Великой Войной. До сих пор. В этом году Лорд Хаоса Архаон вторгся в Империю с пятью могучими армиями. Они нахлынули с пустошей хаоса, орды состоящие из мутировавших воином, кошмарных монстров, и сумасшедших колдунов. Пророки, предсказатели и фанатики сразу заявили о близящемся конце мира. И когда армии продвигались и сжигали все на своем пути через северные провинции Империи, в эти предсказания было трудно не поверить.

Вы слышали бесконечное количество историй о последних нескольких месяцах. Они говорят, что Сигмар вновь ходит по земле. Они рассказывают об армии волкав, атаковавшей город Кислева, Эренгард. Они рассказывают что мертвецы, поднялись из своих могил, чтобы защитить Империю. Они рассказывают о великой победе одержанной у Миддэнхайма. Они рассказывают, что чума завалила улицы Талабхайма раздутыми трупами.

Вы можете верить только в то, что видите собственными глазами. Вы находитесь в городе Унтэргард, расположенном в Драквальдском лесу. Девятидневная битва произошла тут, когда чудовища пытались пробить себе путь через городской мост. Они были откинуты, но цена была велика. Город стоит в руинах и выжившие жители должны бороться за собственное существование. Имперские войска уже давно покинули Унтэргард, оставив только павших. Вы слышали истории о новых битвах на севере, но война похоже, закончена. Или, по крайней мере, вы так надеетесь.

Вы находитесь в Унтэргарде уже как минимум несколько дней, ливень и буря чудовищной силы обрушились на Драквальд. Когда вы проснулись, то обнаружили две вещи: буря окончилась, и какое-то столпотворение народа сформировалось на центральной площади.

 
NergalДата: Понедельник, 06.04.2009, 18:31 | Сообщение # 2
Посетил несколько таверн
Группа: ДМы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Кох проснулся от гомона на улице. Он не сильно соображал, в данный момент «сегодня», или уже настало «завтра». По-видимому, он заснул прямо за столом. И никто не позаботился его разбудить. Не исключено, что он буянил, когда кто-то пытался привести его в чувства, и все решили, что лучше его не трогать. Хотя уверенность в том, что вчера произошло, у него не было. Одно можно было сказать точно – он напился.
Почесав щетину на щеке (Корвин не брился уже около трех дней… или четырех, в зависимости от того, «завтра» ли сейчас, или еще «сегодня») он обратился к хозяину заведения с просьбой организовать ему пива на опохмел, и завтрак горячий, а сам нетвердым шагом направился к выходу из заведения, чтобы узнать, в чем весь сыр-бор.


"Reality is only a Rorschach ink-blot, you know."
Allan Watts
 
DamnДата: Понедельник, 06.04.2009, 18:48 | Сообщение # 3
Отправился навстречу судьбе
Группа: Новые игроки
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Тем временем, за трактиром, Бертрам потянулся, цыкнул зубом, и свесил ноги с поленницы. Он был в плохом настроении. От дождя у него ломило кости, хотелось поесть, но больше всего хотелось убраться подальше от корчмы раньше, чем его увидят. Изнутри здания раздался хриплый крик, требующий горячей еды, которая в свою очередь требовала дров. Не мешкая, Бертрам по лужам прошлепал к забору, крякнув, перелез через него и быстрым шагом пошел к толпе в центре города, по пути отряхивая голову от кусков коры.
 
МышДата: Среда, 08.04.2009, 17:55 | Сообщение # 4
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Когда на площади поднялся шум, Грудни умывался у колодца. Житель подгорья был обнажен по пояс и, крякая, плескался в холодной воде - не то чтобы весело, но бодро.

Услышав доносившиеся голоса, карлик беззлобно прорычал несколько проклятий, вернулся в свой номер, оделся, прихватил оружие (вдруг начнется заварушка) и устремил свои потертые сапоги прямиком к площади.

Стоило узнать что опять взволновало этих людей...


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
АлекДата: Среда, 08.04.2009, 18:21 | Сообщение # 5
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Была ли на то воля судьбы, или это произошло по совершеннейшей случайности, но столь разномастная троица выбралась из трактира практически одновременно. Хозяин трактира в прочем похоже не сильно спешил выполнять просьбу Коха, и закрыв вдерь сам вышел на улицу узнать что происходит.

Утро было довольно солнечное и свежий воздух приятно наполнял легкие. Шедшие столь долгое время ливень прибил к земле всю пыль и грязь что летала в воздухе.

Пройдя вдоль пары домов, троица обнаружила собрание практически всех выживших людей на одной площади, они перешептывали и переговаривались друг с другом о чем-то. У многих еще были видны не залеченные после прошлых битв раны, другие же были либо слишком юны, либо наобарот стары, чобы принимать участие в боях. Одежда большенства, как и сами, носящие её, люди выглядит ужасно. Кох даже узнал несольких людей, кого он раньше знал, от недоедания и возможно даже голода у них уже кости почти выглядывали наружу.

 
NergalДата: Среда, 08.04.2009, 18:53 | Сообщение # 6
Посетил несколько таверн
Группа: ДМы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Кох решил не терять времени, и быстро смешавшись с толпой, начал обращаться к своим знакомым, пытаясь узнать, что же тут происходит.
Он выглядел очень заинтересованным, и это было действительно так. Что могло заставить немногочисленное население бросить свои заботы, коих было немереное количество, и собраться вот тут.
По ходу вопросов, он не гнушался и подслушиванием того, что говорят рядом стоящие.
-------------
Gossip (37) [dice]1d100[/dice]


"Reality is only a Rorschach ink-blot, you know."
Allan Watts
 
DamnДата: Среда, 08.04.2009, 20:09 | Сообщение # 7
Отправился навстречу судьбе
Группа: Новые игроки
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Аккуратно пробираясь поближе к центру толпы, Бертрам тоже принялся слушать разговоры явно взволнованных людей. Все - даже раненые, дети и старики побросали свои дела и собрались тут. Уже это было поводом для беспокойства. Добравшись до кучки своих знакомых, он начал расспрашивать их о причине собрания.
---------------
Gossip(36)
[dice]1d100[/dice]
Слухи
Gossip(36)
[dice]1d100[/dice]


Сообщение отредактировал Damn - Среда, 08.04.2009, 20:19
 
МышДата: Четверг, 09.04.2009, 06:14 | Сообщение # 8
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Грунди же, важно подбочинившись, не спешил с распросами и не проявлял особых признаков любопытства, он даже не утруждал себя догадками. Если собрались - резонно рассудил он, значит будут говорить громко, даже слишком. Все важное скажут, то и не один раз. Лишняя суета - это для людей... не для карликов.

На бороде и волосах Грунди еще оставались сверкающие капельки воды - следы утренней ванны. Настроение у него было неплохое, поэтому бывший страж тюрьмы хмурился и ворчал меньше обычного, лишь подозрительно посмотривал на тех, кто стоял рядом. Он не любил большие собрания людей - карлика постоянно мучили опасения, что какой-нибудь пройдоха его обкрадет, незаметно запустив руку в карман или кошель.

К слову, как и большинство его сородичей, Грунди был довольно жаден.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
АлекДата: Четверг, 09.04.2009, 10:36 | Сообщение # 9
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Приблизившись к собравшимся, троица заметила некое воодушевление у людей. Чувство надежды и лучшего будущего витало в воздухе.

Увы, а может напротив к счастью для Коха, хорошо знакомых ему людей поблизости не оказалось. Те же кого он спрашивал похоже сами толком ничего не знали, говорили только что вроде кто-то выступить должен, и все рассказать.

Бертрам был более удачен в своих распросах, довольно быстро он сумел узнать, что Граф Миденхайма, Борис Тодбрингер, отправил целый караван с провизией и вещами, для жителей города, чтобы помочь им в быстром востановлении поселения и наградить за столь важный вклад в битву с армиями Хаоса.

Обращая внимание на кипящие вокруг разговоры, Бертрам также услышал обрывок одной фразы, то один из стражников, направляющийся к центру толпы, говорил своему спутнику.

- Я слышал Капитан Шиллер, когда то возглавлял большой отряд наемников...

Прошла еще пара минут и когда два человека и дворф, стоящие с правого края толпы, у того самого моста, где проходили основные сражения прошедшей войны, заметили оживление среди людей и волной передающуюся весть. Скоро весть дошла и до них.

- Капитан Шиллер идёт, все тихо.

И спустя мгновение действительно показался капитан. Он двигался в сопровождении двух своих стражников, один из которых приблизившись к толпе поставил большую коробку на землю. Пятидесятилетний ветеран непривычно легко, для своих лет забрался на коробку. Не смотря на то, что униформа капитана местами изорвана, а доспех помят во многих местах, он все-равно внушает уважение и с лёгкостью управляет толпой. Хватило одного лишь движения его руки и царящий гам резко смолк.

- Жители Унтэргарда - начал он - Сегодня восхитительный день. Я получил письмо от самого Графа Тодбрингера из Мидденхайма. Старый волк еще жив и стены города все также непоколебимо стоят.

Толпа возликовала и вновь кипатан Шиллер должен был призвать всех к тишине.

- Граф Тодбрингер выражает свою благодарность всем жителям и гостям Унтэргарда за ту роль, что мы сыграли в отражении атак захватчиков. Он написал и я процитирую, " битва за УНтергардский мост будет записана как одна из величайших побед в истории Мидденланда." Гордитесь, люди Унтергарда, наши жертвы не были бессмысленны и не остались незамеченными.

Когда очередная волна ликования стихла, Шиллер продолжил

- Чтобы показать свою признательность за проявленный нами героизм, Граф послал нам знак своей благодарности.

Капитан поднял сумку и достал от туда буханку хлеба и бутылку вина.

- Мы удостоины чести получить тридцать свежеиспеченных буханок хлеба и дюжину бутылок вина, прямо из Миддэнхайма.

Толпа, еле сдерживалась при виде щедрого вознаграждения, голодные глаза впились в свежий хлеб, что капитан еще держал в руках. Они стали выкрикивать

- Долгих лет Графу, Долгих лет Графу.

Шиллер поднял хлеб и вино высоко над головой, когда толпа кричала уже до хрипоты.

Внезапно раздался громкий треск и бутылка разлетелась в дребезги, обливая Шиллера и хлеб дождем из вина и стёкол. В один миг вокруг воцарился хаос, когда толпа стала разбегаться в панике.

После последней битвы, все в Унтэргарде с лёгкостью могли распознать звук выстрела. И теперь люд пытался поскорее найти укрытие и скрыться с открытой для обзора и обстрела площади.

 
DamnДата: Четверг, 09.04.2009, 11:15 | Сообщение # 10
Отправился навстречу судьбе
Группа: Новые игроки
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда Капитан огласил хорошие новости, Бертрам ликовал вместе со всеми. Выстрел же застал его врасплох. Все еще не веря своим глазам, он посмотрел на Шиллера, пытаясь понять, не ранен ли он. А потом на Бертрама нахлынул поток орущих людей, почти сбивший его с ног. Люди бежали во все стороны, толкаясь и не видя дороги. Прямо на его глазах какой-то бюргер толкнул хромого солдата с костылем, и тот тяжело упал в грязь. Ругнувшись в сторону улепетывающего горожанина, парень поднял солдата на ноги и, поддерживая за плечо, повел его ближайшему переулку.
В том, что будут еще выстрелы, Бертрам сомневался. Единственное, что он точно знал о ружьях и пистолетах - что ты стреляешь один раз, а потом перезаряжаешь сто лет. Правда, там могло было быть и два и больше ружей. Оставалось только надеяться, что дополнительные пули предназначены не ему.
 
МышДата: Четверг, 09.04.2009, 12:12 | Сообщение # 11
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Грудни, не особенно разделявший всеобщего ликования по поводу нескольких буханок хлеба. Вино было лучшей новостью - но опять, слишком мало. Он оживился как только началась заварушка!

Карлик и не думал прятаться или убегать. Выхватив топор, он стал бешено оглядваться, пытаясь понять откуда стреляли, в первую очередь он промчался глазами по крышам и чердакам. Был и небольшой шанс заметить дым от пороха...

Восприятие:
[dice]1d100[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
NergalДата: Четверг, 09.04.2009, 22:12 | Сообщение # 12
Посетил несколько таверн
Группа: ДМы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
- Сифилис с гонорея! – выругался Кох, быстро повертев головой в разные стороны, стараясь обнаружить стрелявшего по облаку дыма, которое всегда сопровождало выстрелы из ружей и пистолетов.
Правда, много времени плут терять не стал, и ринулся в сторону от импровизированной трибуны, надеясь что он не попадет на линию огня. Почему-то, он не сомневался, что будет и второй, и третий, выстрелы, и что все пули будут лететь в сторону нерадивого оратора.
Бежать Корвин умел, причем делал он это прямо таки профессионально. Не раз он убегал от отцов обесчещенных девиц, рогатых мужей, злых партнеров по картам и костям, и расстроенных покупателей бесполезной белиберды, которую Кох обычно продавал под видом загадочных и дефицитных заморских товаров.

Perception (38) [dice]1d100[/dice]
Flee! [dice]1d10[/dice]


"Reality is only a Rorschach ink-blot, you know."
Allan Watts
 
АлекДата: Четверг, 09.04.2009, 23:07 | Сообщение # 13
Немало повидал в странствиях
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Паника охватила еще недавно ликовавшую толпу. Крики детей вместе с ругательствами взрослых в один миг заполнили все пространство. Увы при такой давке даже самый быстрый бегун не сумел бы сделать больше пары шагов. Вот и Кох заметив какой-то дымок на одной из крыш сумел чуть отойти вниз, подальше от неизвестного снайпера.

Туда же в эти мгновенья смотрел и крепкий карлик, но он никакого дымка заметить не успел.

Бертрам в это время проявлял чудеса великодушия и помог подняться одному из упавших, однако дальнейшим его планам сбыться было не суждено.

Повернув голову к мосту, люди заметили трёх уродливых созданий, кого, порочная сила хаоса исказила до неузнаваемости. Они все похоже когда то были людьми, но это когда-то видимо было уж слишком давно. Вместо рук у одного из монстров были щупальца, как у морского чудища, у второго выросла шесть и рога у третьего же вместо носа был поросячий пятак. Все трое были одеты в какую-то рвань в руках же держали по дубине. Не то с рыком, не то с мычанием мутанты спешили по мосту.

Увы поблизости небыло ниодного стража, толпа же похоже спешила побыстрей убраться и не важно что будет с отстающими.

НРПГ: Сиреневый Дворф, Зеленый Бертрам, Черный Кох..слева от вас толпа....

Прикрепления: 0037815.jpg(164Kb)
 
МышДата: Пятница, 10.04.2009, 15:51 | Сообщение # 14
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Увидев мерзких порождений хаоса, карлик рефлекторно сплюнул и мигом позабыл о стрелке - тот, промахнувшись, явно уже убрался куда подальше. Новые же гости могли и прибить кого-нибудь из людишек. Не то чтобы Грунди было их сильно жалко, но... Еще чего, карлику убегать от этих уродов!

И Грунди побежал вперед, на мост... Впрочем, вскоре остановился.

- Сюда, ублюдки, идите сюда! - задиристо крикнул он, громко ударяя топором по своему щиту, чтобы наверняка привлечь внимание чудовищ.

НРПГ:
Двигаюсь, бегом, 2 клетки по диагонали (право-низ), и 3 в право. Делаю это в любом случае.

Инициатива:
[dice]1d100[/dice]

Сорри, если где ошибся.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry


Сообщение отредактировал Мыш - Пятница, 10.04.2009, 15:52
 
NergalДата: Вторник, 14.04.2009, 16:33 | Сообщение # 15
Посетил несколько таверн
Группа: ДМы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
- Да что за день сегодня такой?! – воскликнул Кох, когда понял, что попадает из огня, да в полымя. Он собирался было убежать, Но потом услышал, что орет гном, и приободрился. Если он окажется ретивым воином, то можно будет подсобить, ударив противника в спину, и тоже получить немного лавров победителя, и что самое главное – возможную награду. Если же гнома срубят – убежать Корвин всегда успеет, ноги то у него длиннее, чем у коротышки… намного. Поэтому, жулик решил не двигаться, и понаблюдать.

Init [dice]1d10+32[/dice]


"Reality is only a Rorschach ink-blot, you know."
Allan Watts


Сообщение отредактировал Nergal - Вторник, 14.04.2009, 16:34
 
Форум » Мир Боевого Молота - Warhammer » Warhammer Fantasy Roleplay » В Драквальдском лесу (Первый поход в мире Вархаммер.(Игроки: Дамн, Мыш, Нергал))
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!