Понедельник, 11.12.2017, 21:54 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Богатство или смерть - Страница 5 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 16«12345671516»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Богатство или смерть
DartisДата: Вторник, 24.03.2009, 16:09 | Сообщение # 61
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Вновь Омару пришлось участвовать в весьма нежелательном бою. Раздраженно вскинув арбалет, он послал болт в женщину. Палочку он еще до этого воткнул в землю, дабы она освещала всем поле боя. Увы, он не был удачен.

[spoiler]Sly flourish - [dice]1d20+9[/dice]
Damage - [dice]1d8+6[/dice]
[/spoiler]
Следующим в бой вступил Шуршакх. Вскинув лук, он запел что-то весьма бодрое и воинственное - причем в песне, что интересно, фигурировал Сегимер. Наложив стрелу, менестрель отправил ее в полет, стремясь поразить неведомого монстра, и песня его летела вслед стреле. Увы, врагу даже не пришлось уклоняться - стрела ушла далеко в сторону.

После этого случилось самое страшное. Торкан, в глазах которого пылала лютая ненависть, вдруг набросился на барда, стремясь, ничего не понимая, нанизать его на свой меч. Увы, оружие варвара пробило шкурный доспех Шуршакха, поразив того в бок (-10 хитов, + временные хиты Торкану)

[spoiler]НРПГ - Импровизированный удар - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]1d8+4[/dice]
+4 Сегимеру к атаке, если попадание.

Recuperating strike - [dice]1d20+8[/dice]
Damage - [dice]1d12+5[/dice]

Иница Омара -[dice]1d20+7[/dice]

[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 24.03.2009, 16:30
 
МышДата: Вторник, 24.03.2009, 16:41 | Сообщение # 62
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Cегимер, отойдя на шаг назад, натянул лук и выстрелил в существо, скрывавшееся под личиной женщины... Предельно сосредоточенный, норандец уловил, что варвар, должно быть из-за чародейства, помешался и набросился на своего друга. Без сомнений, это тварь была самым опасным врагом! Нужно было ее немелденно уничтожить, тогда чары, поразившие иллура рассеятся!

Взывая к тайным магическим силам своего лука, шепча слова силы, он выпускал стрелу за стрелой, обрушив на монстра смертоносный дождь...

[dice]1d20+7[/dice]
[dice]1d20+7[/dice]
+АP
[dice]1d20+7[/dice]
[dice]1d20+7[/dice]

[dice]4d8[/dice]

HQ
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Вторник, 24.03.2009, 16:47 | Сообщение # 63
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Фортуна отвернулась от отряда. Лишь одна стрела Сегимера поразила отродье, обдав ее волной смертоносного хлада (-14 хитов).

Далее в бой вступил тщедушный на вид мужик с длинным мечом. Не отличаясь, видимо, особенным умом, он атаковал подчиненного монстром варвара. Выводя его из забытья, он пронзил Торкану плечо (-7 хитов и ты не подчинен).

[spoiler]НРПГ - Еще дамаг от Сеги - [dice]1d8[/dice]
Поправка дамаги - [dice]1d10+5[/dice]
Атака мужика - [dice]1d20+7[/dice]
Damage - [dice]1d8+4[/dice]
Ходы - Омар-враг-бард-Торкан-Сегимер-мужик

[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 24.03.2009, 17:23
 
DartisДата: Вторник, 24.03.2009, 17:04 | Сообщение # 64
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
В битву вновь вступил Омар. Решив раскрыть все свои козыри, он применил самые сложные из доступных ему финтов, сумев атаковать дважды. Сразу 2 болта понеслись в монстра. Попал лишь один, но сумел глубоко вонзиться в крыло твари, пробив его насквозь и заставляя шипеть от боли (-18 хитов).

Еще более разъяренная, тварь набросилась на Торкана. Руки ее загорелись темным пламенем, не обещающим ничего приятного. Грудь иллура пронзила боль (-8 хитов).

[spoiler]
НРПГ - Trick strike - [dice]1d20+9[/dice]
Damage - [dice]3d8+5[/dice]

Setup strike - [dice]1d20+9[/dice]
Damage - [dice]2d8+5[/dice]
Corrupting touch - [dice]1d20+14[/dice]
Damage - [dice]1d6+6[/dice]

[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Среда, 25.03.2009, 10:25
 
DartisДата: Вторник, 24.03.2009, 17:18 | Сообщение # 65
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Шуршакх, возблагодарив богов за неумелые действия нечестивца с мечом, и с одобрением посмотрев на Торкана, вновь взялся за лук. Ободренный избавлением товарища от плена монстра, он дважды послал смертоносные стрелы во врага. Свисту стрел, разрывающих воздух, сопуствовали героические куплеты, несущие надежду его союзникам. Хотя он и не попал, но союзники все же почувствовали себя сильнее и увереннее.

[spoiler]НРПГ - Усиленный стих - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]1d8+4[/dice]
+1 к атаке и защитам барду и варвару и 3 временных хита всем

Ускоренный удар - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]3d8+4[/dice]
все могут сдвинуться минорным действием.[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 24.03.2009, 17:20
 
BlaizminatorДата: Вторник, 24.03.2009, 17:36 | Сообщение # 66
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Ранения нанесенные ему вызывали только ненависть. Ему хотелось быстрей отправить тварь обратно к праотцам. Его духам она пройдется по вкусу. Он ощутил ответственность, за барда. Лучник может и силен, да и странный спутник, Омар.

Занеся меч он закрутил его в бешеном танце, и пустился вперед со свистом рассекая воздух.

НРПГ - атака: howling strike
[dice]1d20+7[/dice]
урон:
[dice]1d12+5[/dice]
[dice]1d6[/dice]
+АР атака: avalance strike
[dice]1d20+7[/dice]
урон:
[dice]3d12+5[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Вторник, 24.03.2009, 17:37
 
МышДата: Среда, 25.03.2009, 18:46 | Сообщение # 67
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер, раздосадованный неудачей, закусил губу, но на том унял свой закипающий гнев, не позволяя чувствам помешать. Достав две стрелы, норандец, что было сил, натянул тетиву лука, быстро прицелился и выстрелил, метя в сердце монстра... войдя в раж, в следующий миг он осыпал стрелами сообщника демона - щуплого мужчину с мечом.

В монстра...
[dice]1d20+8[/dice]
В мечника
[dice]1d20+8[/dice]

Дамага 1:
[dice]2d10+5[/dice]
+НQ:
[dice]1d6[/dice]

Дамага 2:
[dice]2d10+5[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Среда, 25.03.2009, 18:49 | Сообщение # 68
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Фортуна отвернулась от Сегимера и в этот раз - обе стрелы ушли мимо, не навредив врагу.

Торкан, совершая свой последнийудар, вынужден был раскрыться, чтобы попасть. Этим и воспользовался слуга девы-монстра, вновь разя его мечом. В этот раз удар получился еще более искусным - варвар получил знатную дыру в груди, из коей обильно шла кровь (-11 хитов).

Снова в бой вступил Омар. Раскрывший все свои карты, он вынужден был атаковать довольно простым приемом, вновь целя в страшную тварь. К счастю для всех, он был удачлив - болт уязвил чудовище в ногу (-7 хитов).
[spoiler]
НРПГ - Атака мужика - [dice]1d20+7[/dice]
Damage - [dice]1d8+4[/dice]
Омар (sly flourish) - [dice]1d20+9[/dice]
Damage - [dice]1d8+6[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Среда, 25.03.2009, 18:54
 
DartisДата: Среда, 25.03.2009, 18:57 | Сообщение # 69
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Дико закричав, нечестивое чудовище, заметавшись, начало выбирать цель. В конце-концов, ей стал варвар, на которого "дева" набросилась с достаточно странной атакой, пытаясь... обнять Торкана. Обняв несчастного варвара, тварь вдруг поцеловала его. Взгляд иллура вновь затуманился, и он встал перед монстром, закрывая ее своим могучим телом. ( Торкан не может атаковать до конца хода врага и кое-что еще, а что именно - узнаете smile )

[spoiler]НРПГ - Charming kiss - [dice]1d20+14[/dice]
Vs will - [dice]1d20+12[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Среда, 25.03.2009, 18:59
 
DartisДата: Четверг, 26.03.2009, 12:39 | Сообщение # 70
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Шуршакх, удививший, что товарищ его попал в знатную передрягу, нацелился в крыло твари, вновь запев что-то и поминая в своей весьма бодрой песне Сегимера. Однако удача ему изменила, и, как не странно, все вздохнули спокойно, так как Торкан вдруг шагнул навстречу летящей стреле, и она, скользнув по его вспоротому уже в нескольких местах доспеху, ушла в сторону.

[spoiler]НРПГ - Импровизированный удар - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]1d8+4[/dice]
+4 Сегимеру к атаке, если попадание.[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 26.03.2009, 12:42
 
BlaizminatorДата: Четверг, 26.03.2009, 12:56 | Сообщение # 71
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Моля духов во избавления от этого проклятия он надеялся на их милость. Иллур презрел это отродье которое пленило его, он сулил её в жертву великим.

НРПГ - спас по воле
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
МышДата: Четверг, 26.03.2009, 13:27 | Сообщение # 72
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер готов был взорваться от гнева! Никогда еще он не знал стольких унизительных промахов, даже когда юношей тренировался с кривым самодельным луком! Никогда! Похоже демонические силы защищали монстра, отводя все снаряды прочь...

Зарычав, норандец вновь обстрелял демонессу... Чародейство не сможет спасать ее долго!

[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]

[dice]2d10[/dice]
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Четверг, 26.03.2009, 13:45 | Сообщение # 73
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Удачливость наконец-то вернулась к Сегимеру. Обе его стрелы, в едином порыве, поразили грудь твари, коей явно уже было очень несладко (-15 хитов).

Нечестивец с мечом, справедливо видя в варваре самого опасного противника, вновь попытался насадить его на меч, и ему это вновь удалось - могучий иллур уже вовсю истекал кровью (-8 хитов).

[spoiler]НРПГ - По Торкану - [dice]1d20+7[/dice]
Damage - [dice]1d8+4[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 26.03.2009, 13:46
 
DartisДата: Четверг, 26.03.2009, 13:53 | Сообщение # 74
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Тяжелый поединок продолжался. Первее всех привычно действовал Омар, вновь прибегая к своему верному арбалету. Оставалось надеяться, что он вновь окажется удачлив и поразит тварь, и он сделал это - причем замечательно сделал - болт пронзил бок чудовища и глубоко засел в его теле, заставив даже пошатнуться.

Уже еле живая, тварь набросилась на израненного и, как и она, уже едва живого, Торкана, вновь пытаясь схватить его своими горящими черным огнем руками. К всеобщему ужасу, иллур пал на землю, сраженный врагом. Тварь же дико засмеялась.

[spoiler]НРПГ - Tortous strike - [dice]1d20+9[/dice]
Damage - [dice]2d8+5[/dice]
Corrupting touch - [dice]1d20+14[/dice]
Damage - [dice]1d6+6[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 26.03.2009, 13:59
 
BlaizminatorДата: Четверг, 26.03.2009, 14:03 | Сообщение # 75
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Могучий варвар пал оземь. Рассудок мутнел, он видел своих павших друзей в той великой битве, отца и Богов. Ему казалось он идет к ним и...

НРПГ - стабилизация
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Четверг, 26.03.2009, 14:04
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Страница 5 из 16«12345671516»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!