Вторник, 21.11.2017, 18:35 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Богатство или смерть - Страница 8 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 16«126789101516»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Богатство или смерть
BlaizminatorДата: Вторник, 07.04.2009, 07:18 | Сообщение # 106
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
- Я с тобой полностью согласен мой друг. В чем, а этом ты знаешь больше меня. Думаю так и поступим, - произнес Торнка, - но думаю, что стоит спросить Сегимера. Мне бы не понравилось если мои вещи жгли не справившись меня о том. - добавил но улыбаясь от души.

Подойдя к норандецу он сказал, - послушай моего маленького друга, по-моему
он дело говорит.


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
МышДата: Пятница, 10.04.2009, 13:14 | Сообщение # 107
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Жгите, если считаете нужным, - пожал плечами норандец.

Особого трепета по поводу кладоискательства лучник не испытавал - если карта и сгорит, то ничего страшного. Без этого хватает проблем и забот. А если огонь откроет правду... будет видно.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
BlaizminatorДата: Пятница, 10.04.2009, 13:48 | Сообщение # 108
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
- Давай, Шуршакху, сожги ее думаю ты сделаешь все верно. - С этими словами варвар положился на своего приятеля. Если честно Торкан не любил монотонных странствий, а значит всегда жаждал приключений. Даже если они были трудными. - Уверен нам туда. - указывая на развалины

"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Пятница, 10.04.2009, 14:46 | Сообщение # 109
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Получив согласие Сегимера, бард бросил карту в разведенный кем-то из возниц костер. Несколько мгновений ничего не происходило, но затем пламя яростно взметнулось метра на полтора в высоту, заставив всех отпрянуть. Как только костер вновь стал смирным, все увидели, что карта все еще не изменилась. Тут, со словами:

-Да надул вас этот пройдоха, - к костру подошел жирный норандец-возница - мужик лет 40 в сальной одежде. Он явно изнывал от любопытства, маскируя это под презрение к приключенцам. Древние силы, казалось, только этого и ждали - из центра карты ударил луч огня, устремившись в чрезмерно любопытного человека.

С визгом, похожим на поросячий, тот попытался отпрыгнуть, но обжорство сыграло с ним злую шутку - подскользнувшись, он, падая, получил страшный удар буйного огня прямо в брюхо, тут же испустив дух. Подбежавшие товарищи перевернули его, и все узрели, что пламя сожгло норандца до кишок. Тело его источало адское зловоние сгоревшего мяса.

Костер, тем временем, погас, и Торкан с Сегимером увидели, что в нем лежит совсем другая карта. Местность на ней была той же, что и на прежней, обманной версии, но вот у храма появилось изображение подземных этажей, один из которых - самый нижний - бяыл отмечен жирным крестом.

Возницу же, причитая что-то, унесли его товарищи. Жестокосердный Омар, видевший все, спокойно продолжал есть.

[spoiler]НРПГ - Рефлекс любопытного возницы - [dice]1d20[/dice]
Урон - [dice]1d10+6[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Пятница, 10.04.2009, 14:53
 
МышДата: Пятница, 10.04.2009, 16:01 | Сообщение # 110
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер лишь едва заметно поднял бровь, когда возница отправился в Бездну. Нелепая, неожиданная смерть этого человека его немного удивила, но не больше. Бывает ведь и так. Смерть от мирной, казалось бы карты...

- Видимо, боги хотят, чтобы мы все же нашли этот клад, - тихо заметил норандец, поджаривая на костре кусок солонины, - если послали нам столь необычный знак.

Странно было слышать от молчаливого норандца такое длинное предложение.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Пятница, 10.04.2009, 17:01 | Сообщение # 111
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
К норандцу подошел один из возниц и жалобным голосом спросил:

-Господин, вы не видели Альдура, Асгара и Грундхума? Их нигде не видно почему-то - как сгинули прям, а нам бы не помешала помощь, чтобы похоронить несчастного Анри, - закончил он, мямля.

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 11.04.2009, 13:19
 
BlaizminatorДата: Суббота, 11.04.2009, 09:29 | Сообщение # 112
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Иллура не интересовала судьба возницы, как и других здесь.
- Похороните его и давай искать клад.


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Суббота, 11.04.2009, 09:32
 
DartisДата: Суббота, 11.04.2009, 17:49 | Сообщение # 113
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Услышав магическое слово "клад", возница сразу же забыл о своем несчастном товарище. Подойдя к иллуру и заискивающе смотря на него, он залебезил елейным голоском:

-Неужто правда клад? А где он зарыт? Может быть, я пригожусь такому великому воителю?

 
МышДата: Воскресенье, 12.04.2009, 13:41 | Сообщение # 114
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Я не знаю где они, - сухо ответил Сегимер.

В самом деле - ему не было никакого дела до этой троицы. Их в свое время нанимал Альрик, он же с ними и возился... Не исключено, что когда он погиб, они почуствовали себя свободными от каких-либо обязательств. С другой стороны, и сам норандец не исключал, что однажды оставит злополучный караван, тихо уйдя лесом во время очередной стоянки. Если станет слишком опасно, утомительно или бесполезно.

Возница явно напрашивался на свою смерть - не исключено, что клад охраняли какие-нибудь твари. А если даже и не охраняли специально, то просто поселились в старых руинах и не будут рады гостям. Этот слабак станет для них лишь куском мяса. Не больше.

Но вслух Сегимер ничего больше не сказал, неспешно дожевывая разогретую солонину.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
BlaizminatorДата: Понедельник, 13.04.2009, 08:33 | Сообщение # 115
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Ухмыльнувшись, Торкан молвил:

- А чем ты будешь полезен мил человек, не страшишься ли ты, что там будет?

Иллур не собирался делить клад с кем не попади. Лишь те кто бились бы с ним будут достойны клада или смерти. Лицо варвара не выразило не единой эмоции, но почему-то эти развалины напомнили о деревне и ее катакомбах. Во истину там обитала смерть. И как им с еще одним отрядам удалось уйти оттуда живыми Развалины, всем напоминали о том дне, кроме одного: те катакомбы не сулили не о чем кроме смерти, эти же сулят еще и богатство.


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Вторник, 14.04.2009, 16:06 | Сообщение # 116
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
-Да я силен как бык! Не веришь - давай поборемся, если не боишься конечно, иллур, - неожиданно для всех задористо крикнул возница. Скинув с себя рубаху, и,обнажив вполне накачанный и ничего общего с пузом своего погибшего товарища не имеющий торс, он, поглядывая на Торкана, стал ждать его ответа.
 
BlaizminatorДата: Среда, 15.04.2009, 11:00 | Сообщение # 117
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
- Давай, - весело сказал Торкан, - всегда рад помериться силой с мил человеком.
Иллиу тоже обнажив свою грудь.

НРПГ - инициатива
[dice]1d20+3[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Среда, 15.04.2009, 11:07 | Сообщение # 118
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Мужичок как-то странно взглянул на иллура. Торкану показалось, что в его глазах мелькнуло что-то нечеловеческое, чуждое привычному для иллура миру. Однако, возможно, ему это просто показалось - кто знает...

Несмотря на отменную реакцию, выработанную десятками битв, в коих Торкан участвовал еще с детства, иллур, с удивлением, заметил, что возница сумел начать двигаться первым. Перемещаясь как-то странно и, на первый взгляд, достаточно хаотично, он попытался зайти иллуру за спину, двигаясь так, чтобы не попасть под его удары. Двигался он так ловко, что Торкан ничего не смог сделать, равно как и толком разгледеть своего противника и что-то понять. Духи молчали.

В следующий миг произошло то, чего никто не ожидал - и уж тем паче сам Торкан. Вместо шутейных дружеских попыток захватить его могучее тело боевым приемом, возница вонзил кривой кинжал в бок варвара! Хлынула кровь, и иллуру стоило больших усилий не закричать от боли (-11 хитов).

[spoiler]Инициатива - [dice]1d20[/dice]
некий финт (против рефлекса) - [dice]1d20+11[/dice]
Атака - [dice]1d20+17[/dice]
Damage - [dice]1d4+7[/dice]
Additional - [dice]2d6[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Среда, 15.04.2009, 11:26
 
BlaizminatorДата: Среда, 15.04.2009, 11:14 | Сообщение # 119
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Торкан удивился, и взывая к духам пытался поняять кто это?
Иллур был в ярости. Развернувшись, он поднял меч и попытался сбить с ног зазнайку, обрушивая всю мощь удара.
- А ну получай стали!!!
НРПГ - мудрость
[dice]1d20[/dice]
атака
[dice]1d20+8[/dice]
Macetail’s Rage
[dice]1d12+6[/dice]
- ap
атака
[dice]1d20+8[/dice]
Recuperating Strike
[dice]1d12+6[/dice]
+ 17 hp


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Среда, 15.04.2009, 11:37
 
DartisДата: Среда, 15.04.2009, 12:05 | Сообщение # 120
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
События развивались с бешенной скоростью и, увы, фортуна оказалась на стороне возницы - обе неистовые атаки иллура прошли мимо цели - от первой мужик увернулся, отпрянув чуть влево, вторая, хоть и была более искуссной, своей цели тоже не достигла.

С возницей же стало происходить что-то странное - все его тело вдруг пошло рябью и кожа, к ужасу Торкана, начала сползать вниз, словно у линяющей змеи. Это отвратное зрелище длилось не более нескольких секунд, и перед варваром стоял уже среднего роста гуманоид с синеватой кожей. Гнусно ухмыляясь, он бросил под ноги иллура мешочек, из которого тут же повалил дым. С ужасом, Торкан понял, что более не видит врага - тот как-будто растворился в этом дыму.

Остроглазый же Сегимер, дожевывающий солонину, заметил, что 3 возничих, наблюдавших за схваткой с расстояния футов в 15, как-то странно переглядывались, да еще и сверкнуло что-то в руках одного из них. Дело явно было нечисто. Заметил все это и Омар, направившийся тут же к Сегимеру. Оглянувшись на ходу, моркад увидел, что все трое липовых возниц, резко шагнув вперед, вскинули длинные луки! Накал достиг своего апогея - три стрелы, свистя, понеслись в Омара. Это явно было заранее спланированное нападение!!! К счастью, первый залп оказался неудачным.
[spoiler]
НРПГ - Cloud mist vs will - [dice]1d20+11[/dice]
Залп по Омару - [dice]3d20[/dice]
Bowman's initiative - [dice]3d20[/dice]
Иница Омара - [dice]1d20+7[/dice]
порядок ходов: неизвестный монстр - бард - торкан - бандит 1 - Сегимер - бандит 3 и Омар - бандит 2
[/spoiler]

Прикрепления: 3456976.jpg(114Kb)


Сообщение отредактировал Dartis - Среда, 15.04.2009, 18:06
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Страница 8 из 16«126789101516»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!