Воскресенье, 19.11.2017, 02:11 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Богатство или смерть - Страница 9 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 16«1278910111516»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Богатство или смерть
МышДата: Среда, 15.04.2009, 18:01 | Сообщение # 121
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
НРПГ

Инициатива:
[dice]1d20+5[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Среда, 15.04.2009, 18:03 | Сообщение # 122
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Битва продолжалась. Беспокойно озиравшийся Торкан даже вздрогнул, когда враг возник из воздуха прямо перед ним. Не медля, неведомая тварь яростно вонзила кинжал варвару в живот, заставляя скривиться от боли и выпивая последнии силы ( - 19 хитов).

Шуршакх же, вскинув свой короткий лук, дважды выстрелил. Первая его стрела нашла тварь, когда та отпрыгнула от израненного иллура, и вонзилась ей в ногу (-16 хитов). Вторая так же была успешной - она пробила броню одного из лже-возниц, поразив того в грудь (-11 хитов). Переместиться после такого шквала бард уже не мог, и остался стоять на прежнем месте (коричневая точка).

[spoiler]НРПГ - Заявлю действия монстры на 2 раунд - он все равно быстрее Сеги с вероятностью процентов 90 smile
Иница барда - [dice]1d20+4[/dice]
Атака по барбу - [dice]1d20+17[/dice]
Damage - [dice]1d4+7[/dice]
Additional - [dice]2d6[/dice]
Ускоренный удар против твари - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]3d8+4[/dice]
+ AP - Импровизированный удар по бандиту 1 - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]1d8+4[/dice]
[/spoiler]

Прикрепления: 1096622.jpg(114Kb)


Сообщение отредактировал Dartis - Среда, 15.04.2009, 18:24
 
BlaizminatorДата: Четверг, 16.04.2009, 08:56 | Сообщение # 123
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Раны были серьезные, но варвара это не испугало. Кайте учил, Торкана: не гонись за большим и победишь.
Кровь наполняло мышцы иллура, энергия пульсировала в нем. Каждый удар давал силы. Торкан целил монстру в голову. В глазах полыхнул огонь, отдающий кровью. Занеся меч, он обрушил его со стремительной силой, неся с собой смерть и оставляя лишь разрушенье. Варвар верил в духов и надеялся на их.

НРПГ - атака
[dice]1d20+8[/dice]
Recuperating Strike
[dice]1d12+6[/dice]
Primal Vitality +9 hp


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Четверг, 16.04.2009, 08:57
 
DartisДата: Четверг, 16.04.2009, 11:24 | Сообщение # 124
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Удар Торкана не нашел свою цель - атака вышла крайне неуклюжей. Кайте, взиравшийи на своего отпрыска из иного мира, недовольно хмыкнул. Торкану послышались слова - "Эх, ты, деревеньщина ты, а не воин! Зачем я только тратил время на твое обучение..."

Вскоре варвару самому пришлось стать целью - раненый лучник решил отомстить Торкану за меткость барда. Месть удалась на славу! Черная стрела вонзилась иллуру в шею, заставляя задыхаться от собственной крови (-16 хитов). Хрипя, Торкан грузно осел на землю, истекая кровью.

Видя, мягко говоря, неважнецкое состояние варвара, Омар выхватил рапиру, покрытую какими-то таинственными и весьма красивыми узорами, и осторожно шагнул к твари, заходя ей за спину. В следующий момент он сделал 2 выпада, практически невидимых из-за своей скорости ни для кого кроме Сегимера. К счастью для Торкана (правда, уже не видевшего ничего), Сегимера и Шуршакха, обе его атаки оказались просто чудовищными - рапира пробила грудь и живот твари насквозь, обильно оросив все вокруг кровью (-51 хит, мда, ппц).

[spoiler]НРПГ -
выстрел по варвару - [dice]1d20+6[/dice]
урон - [dice]1d20+6[/dice]
Атаки Омара:
Trick strike - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]3d8+7[/dice]
Add - [dice]2d8[/dice]
Setup strike - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]2d8+7[/dice]
Add -[dice]2d8[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 18.04.2009, 09:14
 
DartisДата: Четверг, 16.04.2009, 18:42 | Сообщение # 125
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
[spoiler]НРПГ - для убыстрения заявлюсь по лучнику 3. Чтобы не было косяков из-за передвижений, стреляет он по барду.
Атака - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]1d10+6[/dice][/spoiler]

[spoiler]Ну и лучник 2 по нему же - [dice]1d20+6[/dice]
дамаг - [dice]1d10+6[/dice] Согласно результатам бросков Сегимера, дополню все текстом[/spoiler]

Прикрепления: 2148332.jpg(115Kb)


Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 18.04.2009, 09:17
 
BlaizminatorДата: Суббота, 18.04.2009, 09:10 | Сообщение # 126
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Духи отвернулись от иллура. В голове варвара крутились мысли из прошлого и ему небыло дела до настоящего. Может теперь он искупил свою вину. Стпранно, тогда он отдал сотни жизний, взывая к великим...,чтоб спасти одного себя, и в след за его отцом отправились и они те чей черед еще не пришел. Они встали в ряды армии Бларда. Может их души мстят Торкану за его поступок. Да, тот обряд был воистену страшен. Тогда он лешился и отца и своего маленького друга. Которого кажется нашел и сново...
Но если все же это не исход? Он не исполнил клятвы, нет не той которую дал двуликому, этот карован был для него всего лишь попучиком как и лучник и сам двуликий.
НРПГ - стабилизация
[dice]1d20[/dice]
[dice]1d20[/dice]
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Суббота, 18.04.2009, 09:36
 
МышДата: Суббота, 18.04.2009, 15:41 | Сообщение # 127
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер, хотя и не ожидал, что опасность зародиться в подобном предательстве, был, в целом, готов к любым неожиданностям. В этом проклятом караване, чьи колеса буквально булькали по крови последние несколько дней могло случиться все что угодно...

Бросив остатки ужина на землю, норандец подскочил, вытянулся, прицелился из лука в раненного бардом лучника и выпустил две стрелы, меня последнему в живот...

Варвар уже выбыл из боя - промахиваться было нельзя.

(НРПГ: Вроде бы от уровня должен быть плюс? То есть +7.)
[dice]1d20+7[/dice]
[dice]1d20+7[/dice]

[dice]2d10[/dice]
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Суббота, 18.04.2009, 16:18 | Сообщение # 128
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Обе стрелы Сегимера поразили предателя. Пошатнувшись, тот едва устоял на ногах - подонку явно было уже очень несладко (-20 хитов).

Торкан же вовсю сражался со смертью. Сначала казалось, что битва эта проиграна - из его горла начинала течь кровь, унося жизнь, но духи не оставили иллура - он все же задышал немного ровнее, сумев задержаться на этом свете.

Торжествующе завопив, существо, сразившее варвара, повернулось к едва не убившему его моркаду. Вперив в него налитые кровью уже не только от злобы, но и из-за тяжких ранений глаза, оно дважды атаковало, ловко крутя обманные финты. Никто этого не видел, но в руках твари был не тот кинжал, которым она поразила иллура. Даже огромный опыт искусного фехтовальщика не помог Омару - цели достигли обе атаки, вспоров в 2 местах доспех на груди и пронзив плоть. Причем особое беспокойство вору добавляло то, что плоть его была поражена еще и огнем - кинжал этот оказался совсем не прост... (-22 хита в сумме).

[spoiler]НРПГ - Атака 1 по Омару - [dice]1d20+15[/dice]
2 - [dice]1d20+15[/dice]
Damage 1 - [dice]1d4+7[/dice]
Add 1 - [dice]1d6[/dice]
Damage 2 - [dice]1d4+7[/dice]
Add 2 - [dice]1d6[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 18.04.2009, 16:22
 
DartisДата: Суббота, 18.04.2009, 16:27 | Сообщение # 129
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Поражение Торкана крайне разозлило Шуршакха. Несмотря на то, что знакомы они были совсем ничего, бард уже успел подружиться с иллуром, тонко чувствуя своей поэтической душой, что он крайне несчастен. Однако в бою, естественно, было не до эмоций. Отметив успех Сегимера, он направил свой лук в пораженного следопытом лучника, и послал в полет одну из своих верных стрел. Увы, порыв ветра отнес стрелу в сторону. Барда опять начинали приследовать неудачи...

Обрадованный, что по нему не попали, бандит, пораженный недавно Сегимером, решил отомстить ему. С криком:

-Сдохни, пес смердящий!,

он спустил тетиву, сопровождая летящую стрелу потоками грязных ругательств. Однако тут-то его чуть и не настигла кара высших сил - негодяй не только попал в молоко, но еще и чуть не расстался со своим луком, выпавшим из рук и пойманным почти у самой земли.

Омар, еще ни разу не получавший за все бои каравана таких ран, сначала даже немного струхнул. Однако, взяв себя в руки, он, плюнув в сторону твари, посторался отомстить ей за прошлый шквал атак. Помогало то, что атаки моркада, глубоко уязвив тварь, заставляли ее то и дело кривиться от боли и открываться из-за этого, но раны не прошли даром - к радости нечестивого чудища, рапира поразила лишь обагренную кровью землю. Однако и враг уже начинал поглядвать в сторону своих союзников-лучников. Возможно, тварь продумывала пути отступления...

[spoiler]НРПГ - Усиленный стих (+1 к атаке и защитам ему и Омару при попадании и еще 3 временных хита им же) - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]1d8+4[/dice]
Предатель 1 по Сеги - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]1d10+6[/dice]
Save (DC 15) - [dice]1d20[/dice]
Tortoruos strike - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]2d8+7[/dice]
Add - [dice]2d8[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 18.04.2009, 19:42
 
DartisДата: Суббота, 18.04.2009, 16:43 | Сообщение # 130
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
[spoiler]НРПГ - Атаки 3 и 2 бандюков по барду - [dice]2d20[/dice]
Damage - [dice]2d10[/dice]
Save (enemy 3, DC 15) - [dice]1d20[/dice]
Спасы барда - [dice]3d20[/dice]
Вопрос имею - где же стоит Сегимер? Ответ - оранжевая точка.
[/spoiler]
Прикрепления: 1787141.jpg(115Kb)


Сообщение отредактировал Dartis - Суббота, 18.04.2009, 19:37
 
BlaizminatorДата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:08 | Сообщение # 131
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
[dice]1d20[/dice]

"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
МышДата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:39 | Сообщение # 132
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер, хотя и стоял позади - в относительной безопасности, как и подобало стрелку, чувствовал, что дела его союзников идут неважно. Пора было нанести врагам сокрушительный удар, бросить решающий довод на чащу весов. Доставая новые стрелы, норандец нахмурился и едва слышно проборматал магические слова, оживляющие древнюю магию могучего лука.

Когда волшебство запульсировало, немного покалывая руки холодом, Сегимер позволил себе слабую, зловещую улыбку.

Вскинув оружие эльфов, быстро целясь, он выстрелил в тварь два раза, целя ей в глотку...

НРПГ

В монстра.

TFS:
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d10+5[/dice]
[dice]1d10+5[/dice]
[dice]2d8[/dice]
+ HQ
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:43 | Сообщение # 133
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотя ни одна из стрел Сегимера и не задела тварь, она все равно почувствовала, что уже пахнет жареным - никто не гарантировал, что судьба будет благосклонна к ней при новой атаке против моркада. Несколько мгновений неизвестный выбирал, что ему делать, и, наконец, решившись, рванул в сторону своих союзников, надеясь, что темные силы сохранят его от рапиры моркада. К несчастью для Омара и Сегимера, так оно и вышло - рапира отскочила от доспехов твари. Добежав до лучников, она что-то быстро им прошипела, прячась за спинами союзников. Для нее бой явно был окончен.

Получивший какие-то указание бандит избрал своей целью Сегимера. Удача, долго бывшая с норандцем, теперь покинула его - доспех был прорван, и правый бог обожгло болью (-10 хитов).

Омар, бросив рапиру на землю, ловко выхватил какой-то особенной конструкции арбалет. Оставалось только позавидовать его ловкости и богатому арсеналу и надеяться, что рука его не дрогнет. И она не дрогнула - болт вошел лже-вознице в лоб, отправив его в небытие (-13 хитов, забываем о лучнике 1.

[spoiler]НРПГ - Оппорта - [dice]1d20+11[/dice]
Damage - [dice]1d8+7[/dice]
Лучник 1 по Сегимеру - [dice]1d20+6[/dice]
Damage - [dice]1d10+6[/dice]
Омар по лучнику 1 (repeating crossbow, sly flourish) - [dice]1d20+9[/dice]
Damage - [dice]1d8+8[/dice]
[/spoiler]

Прикрепления: 5235280.jpg(117Kb)


Сообщение отредактировал Dartis - Воскресенье, 19.04.2009, 19:11
 
МышДата: Понедельник, 20.04.2009, 07:36 | Сообщение # 134
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Скривившись от боли, Сегимер вновь натянул лук и направил свои стрелы против еще стоящих на ногах врагов. Глаза норандца налились кровью и ненавистью, губа мерзко задрожала, начался тик - подступало безумие. Слабо контролируя себя, безумный лучник сильно натянул тетиву.

И две стрелы, свистя и вращаясь полетели во врагов...

НРПГ:

STT по твари и...
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]2d10+5[/dice]
+HQ
[dice]1d6[/dice]

... по ближайщему к ней лучнику.
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]2d10+5[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Понедельник, 20.04.2009, 07:49 | Сообщение # 135
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Ярость Сегимера искала выхода, и он был найден. Обе стрелы понеслись к своим целям и поразили их с маниакальной точностью, не отклонившись даже на миллиметр. Твари стрела норандца пробила грудь, угодив, видимо, в рану нанесенную Омаром (-18 хитов), и она пала. Лучнику же повезло больше - его Сегимер наградил лишь болью в ноге, мешающей двигаться (-11 хитов).

Омар же, бросив беспокойный взгляд на так еще и не пришедшего в себя Торкана, направил свое оружие в подраненного Сегимером бандюка. К боли в ноге у него прибавилась еще и нытье в груди, в коию вошел болт (-13 хитов).

[spoiler]НРПГ - Sly flourish (по раненному Сегимером) - [dice]1d20+9[/dice]
Damage - [dice]1d8+8[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 20.04.2009, 07:50
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Страница 9 из 16«1278910111516»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!