Воскресенье, 19.08.2018, 22:11 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Богатство или смерть - Страница 10 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Алек, Мыш  
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Богатство или смерть
МышДата: Понедельник, 20.04.2009, 09:25 | Сообщение # 136
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Насладившись тем, что один из врагов пал от его стрел, Сегимер воспрянул своим темным духом... и выпустил еще две стрелы в того из противников, что был ранен Омаром. Его нужно было добить - тогда остальным могли обратиться в бегство, видя, что битва проиграна.

И тетива эльфийского лука вновь запела, посылая стрелы в смертельный для врагов полет.

[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]2d10[/dice]
+HQ
[dice]1d6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Понедельник, 20.04.2009, 09:28 | Сообщение # 137
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Истекающий кровью лучник хотел уже было бежать, но товарищ схватил его за шкирку и заорал:

-Стоять, шакалье дерьмо!

Видимо, авторитета было больше именно у последнего отморозка, так как затрусивший лучник не только остался, но и выстрелил. Толи от страха за свою жизнь, толи из-за удачного поворота колеса фортуны, он сумел поразить моркада прямо в голову. Точен был и запугавший его негодяй - его стрела, поразив живот Омара, отправила его во тьму (-22 хита).

[spoiler]НРПГ - Воля бандита 3 - [dice]1d20[/dice]
Bowmans vs Omar - [dice]2d20[/dice]
Damage - [dice]2d10[/dice]
[/spoiler]

Прикрепления: 5906748.jpg(117.7 Kb)


Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 20.04.2009, 09:48
 
BlaizminatorДата: Понедельник, 20.04.2009, 09:50 | Сообщение # 138
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Еле встав, иллур достал свои лук и прицелился. Да это оружие не нравилось варвару, но выбора нет. Сегимер бился достояно заметил он, выбирая цель, но вдруг увидел павшего менестреля, сердце варвара сжалось и он пустил тетиву в одного из лучников, вложив вся оставшуюся в нем силу.
НРПГ - атака по 3 лучнику
[dice]1d20+6[/dice]

Avalanche Strike
[dice]3d10+3[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:01 | Сообщение # 139
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Торкана шатало, лук едва не выпал из налитых свинцом рук, но, когда иллур увидел тело барда и понял, что друг его мертв, кровь его закипела. Ненависть дала варвару недостающие силы и, встав в полный рост, он выстрелил, едва не разорвав тетиву своего лука. Стрела летела с такой скоростью, что из головы ублюдка, на совести которого была смерть Шуршакха, был выбит изрядный кусок мяса (-23 хита). Забрызганный мозгами своего неудачливого товарища, последний из врагов бежал, дико вопя.
 
МышДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:05 | Сообщение # 140
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
... Но вслед беглецу помчалась стрела Сегимера. Судьбе предстояло решить - окажеться ли она еще и меткой или раны и волнение собьют прицел норандца.

[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d10+5[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:11 | Сообщение # 141
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Раны не помешали норандцу - стрела вонзилась убегающему прямо в зад, глубоко там засев (-15 хитов) и заставив его еще более ускориться, уносясь прочь.

Поле боя представляло собой ужасающую картину - все было залито кровью, усыпано стрелами. Смердные запахи мешали дышать. Однако Сегимер и Торкан были живы, что не могло их не радовать. Не пережил бой лишь Шуршакх - по телу барда уже пошли трупные пятна. Омар же, хоть и был жив, нуждался в срочной помощи, без коей моркад рисковал составить компанию барду...

 
BlaizminatorДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:15 | Сообщение # 142
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
- Спасибо тебе Сегимер. Без тебя мне не справиться. – голос иллура был тихим, искренним. – Надо помоч Омару продолжал он, да и отдать дань мертвому.

Опираясь на меч Торкан поковылял к двуликому и начал растирать бог знает какие-то лечебные травы. Один раз он спас иллура, так значит и варвар был обязан помочь

НРПГ – лечение
[dice]1d20[/dice]


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:18 | Сообщение # 143
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Помятуя о том, Омар когда-то помог ему, Торкан, кое-как доковыляв до его тела, начал растирать моркада травами. Лучше бы он этого не делал - из-за боли, пронзающей тело иллура, рука его сорвалась, и палец глубоко погрузился в рану. Вора всего затрясло, из носа у него пошла кровь. Спасти ситуацию мог только Сегимер, да и то - повернется ли к нему удача???

[spoiler]спасы моркада - [dice]3d20[/dice][/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 20.04.2009, 10:22
 
МышДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:21 | Сообщение # 144
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Как только бой кончился, Сегимер зачехлил лук и тяжело вздохнул. Все смешалось в его нездоровой голове, руку сводили судороги.

Норандец никак на ответил на подобные благодарности - ему, прожженому наемнику были неведомы подобные сантименты. В бою все прикрывают друг друга... до определенного предела. Это вопрос выживания, а не чувств. Зачем благодарить? К тому же, интересно, что бы сказал этот иллур, если бы узнал, что минуту назад Сегимер обдумывал возможность бегства. Без варвара, конечно.

О, вечная наивность. Или групость...

Темные мысли Сегимера прервал стон Омара, которого варвар едва не убил своим странным лечением.

- Что же ты делаешь, иллур, - возмутился Сегимер и, отстранив неудачливого лекаря в сторону, принялся помогать Омару.

Теперь, после вредительства варвара, работы прибавилось...

[dice]1d20+6[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:24 | Сообщение # 145
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Вмешательство Сегимера вырвало Омара из лап смерти. Застонав, тот открыл глаза и кое-как промямлил, еще не полностью придя в себя:

-Кххх. Что... мы... победили?

[spoiler]НРПГ - Это был архи-ужасный бой с "утолщенными" версиями врагов. Так что все позновайте по 800 очков экспы.[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 20.04.2009, 10:26
 
МышДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:33 | Сообщение # 146
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Нет, - сухо ответил Сегимер, - Один ушел. Я за ним...

И, вернув лук в руки, норандец помчался вслед за убежавшим противником, пытаясь следовать за следами крови, что текла из противника в обилии. В идеале нужно было его пленить и допросить... минимум - убить, ведь он мог рассказать о случившемся.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
BlaizminatorДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:37 | Сообщение # 147
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Торкан лишь кивнул и постарался хотя бы залечить свой собственные ранения.
А после решил отдать своим богам души этих отродий, методично отрубая каждому их нечеловеческие головы. Это пожалуй было самым излюбленным его занятием, с которым могол сравниться только последующее их обваривание. Остановившись у одного из лучников, он плюнул на него и что-то прошептал, а после отрубил голову и ему голову. Теперь надо только их обшарить, а там делить добычу.


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:38 | Сообщение # 148
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Искать пришлось недолго - раненный - причем еще и в весьма неудобное место - враг не сумел далеко уйти. Сегимер нагнал негодяя уже футов через 15-20. Завидев норандца, подонок (арлиотец лет 25) бросил на землю лук и, упав на колени, заскулил:

-Господин, господин, пощадите! Я все, все расскажу, только не убивайте!, - мычал он, размазывая слезы и сопли по лицу.

 
МышДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:43 | Сообщение # 149
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Попался...

- Обратно, медленно, руки на виду, - Сегимер указал пленнику путь в лагерь, продолжая целить в него из лука, - Дернешься - убью.

Наконечник стрелы хищно сверкал, недвусмысленно намекая - любая глупость или неверное движение и она с превеликим удовольствием вопьется в сердце предателя.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Понедельник, 20.04.2009, 10:52 | Сообщение # 150
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Оставшийся на поле битвы Торкан вволю отомстил павшим врагам. Отрубив клинком, еще помнящим тепло рук Альрика, головы нечестивцев, он начал их обшаривать. Добыча оказалась весьма и весьма занятной, и самые интересные находки ждали его на теле нелюдя. Иллур стал обладателем 2 красивых колец с какими-то камнями, изогнутого изящного кинжала, всего испещренного рунами, в рукоять которого был вставлен крупный красный рубин хорошей огранки, еще одного кинжала отменной работы, 2 склянок с мутной зеленой жидкостью и странного свитка с непонятным текстом. Свиток этот напоминал какой-то документ - к нему была привешена тяжелая печать, а с текстом соседствовали миниатюры очень тонкой работы - разума Торкана не хватало для понимания их смысла (равно как, естественно, и смысла написанного) - для варвара это были просто яркие красивые картинки. Шуршакх, скорее всего, помог бы, но он уже был за гранью этого мира.

Обыскав же лучников, он нашел лишь 2 колчана со стрелами (всего 40 штук) и 2 очень красивых длинных лука из темного дерева. Его собственный лук явно был ничтожным по сравнению с этими образчиками мастерской работы неизвестных оружейников.
[spoiler]
НРПГ - брось на инту, хоты вряд ли ты что-то поймешь :)[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Понедельник, 20.04.2009, 10:53
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!