Вторник, 21.11.2017, 18:16 Приветствую Вас Гость

 F E R E ролевые игры на форуме

Богатство или смерть - Страница 12 - Форум

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Модератор форума: Алек, Мыш 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Богатство или смерть
МышДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:11 | Сообщение # 166
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер, конечно же, убил пленного - резкий, неожиданным движением перерезал ему глотку. Рисковать было нельзя. Во-первых, нельзя было оставлять безнаказанным его предательство. Во-вторых, он мог как-нибудь предупредить своих нанимателей в надежде на прощение...

Вытерев нож об одежду казненного, следопыт подошел к иллуру и Омару.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Вторник, 28.04.2009, 12:34 | Сообщение # 167
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Пленник как раз собирался в очередной раз жалобно заскулить, когда хладная беспощадная сталь навечно его заткнула. Тело грузно осело в грязь, мигом окрасив ее в алый цвет...
 
BlaizminatorДата: Пятница, 01.05.2009, 11:48 | Сообщение # 168
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Торкану оставалось ждать что будет дальше. Его уже тянуло в сон, но посреди дороги это не безопасно. Да и хранить друга время и место не подходящее.

"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
МышДата: Воскресенье, 10.05.2009, 17:56 | Сообщение # 169
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Что ж, - холодно заметил Сегимер, - У меня тоже есть персональный интерес.

Следопыту вспомнились унизительные и бесплодные попытки убить наглого чародея Сейхаба... однажды, он сумеет это сделать. Именно за этим он и пойдет вслед за Омаром и иллуром. Их дорога слишком сильно пересекается с ненавистным моркадом, чтобы узел интриг однажды не был разрублен в битве, не развязался чье-либо смертью.

Для успеха требовались вся возможная сила и могущественные предметы, что папали в их рука как добыча были хорошей помощью. Взяв свою долю, Сегимер ушел чуть в сторону, о чем-то размышляя.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
BlaizminatorДата: Понедельник, 11.05.2009, 14:00 | Сообщение # 170
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Торкан же решил оглядеться, нет ли где-то камней, которые сгодятся могилы павшего менестреля и не привлекут внимания пока они здесь. Положившись на свое зрение и четье он кинул несколько взоров по сторонам.

НРПГ
Кину на природу, и обнаружение
[dice]1d20[/dice]
[dice]1d20[/dice]

17 и 7 если не по глазам камни напишите я поправлю пост.

РПГ
Водружая один камень за другим Торкан начал носить их к телу своего друга. Так он надеялся соорудить подобие кургана. Так раньше было похоронено много близких иллура. Придания гласили что души умерших воинов сражавшихся за бравое дело уходят к богам, где и находят приют. Что же ждет тебя самого?... Неужели ты думаешь что тебя кто-нибудь похоронит, во всяком случаи не эти двое, да и тем более не те с кем тебе придется драться - так Торкан думал до этой стычки.Теперь же лучник и вор добились уважения. Конечно до лобзаний и дружбы еще далеко, но как воинов он их зауважал


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Понедельник, 11.05.2009, 14:13
 
DartisДата: Понедельник, 11.05.2009, 14:59 | Сообщение # 171
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Искать подходящие камни пришлось достаточно долго, но зато варвару, тонко чувствовавшему природу, удалось найти место, где лишайники причудливо их изукрасили. Курган получился отменным - и по крепости, и по внешнему виду. Бард, сражавшийся за почти незнакомых ему людей, заслужил такое величественное последнее пристанище.

Весь оставшийся день и половину следующего, приключенцы приходили в себя после тяжелой битвы. Теперь же, от отоспавшись, они были готовы продолжать путь - вот только нужно было решать 2 проблемы - отсутствие возниц (тут было проще, ибо кони были достаточно вышколенными) и вопрос - идти в развалины или же перестраховаться, но ценой сокровищ - правда, неизвестно еще каких. Проснувшись, Сегимер и Торкан
увидели, что Омар сидит возле потухшего костра, увлеченно рассматривая карту сокровищ.

- Ну что, рискнем, а? Авось там немало золотишка и чего получше - карта явно подлинная и старинная, а нам лишние сокровища для борьбы с ублюдочным Сейхабом не помешают, - обратился он к норандцу и иллуру.

[spoiler]НРПГ - Скип на полтора дня. Прошу постить дальше :)[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 12.05.2009, 11:54
 
BlaizminatorДата: Вторник, 12.05.2009, 16:03 | Сообщение # 172
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Проснувшись иллур принялся точить оба своих меча и клинок. Ему было всеравно куда, так как еще одна надежда была всего навсего мираж.

- В руины, - проранил он и стал дальше точить оружие.


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."
 
DartisДата: Вторник, 12.05.2009, 16:50 | Сообщение # 173
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
-Отлично. Ну теперь дело только за нашим меткострелым Сегимером,

- откликнулся Омар на слова варвара и, повернувшись к следопыту, подмигнул ему.

-Ну так что, идем? Мне уже, честно говоря, не терпится,

- добавил он напоследок, воинственно прокрутив свою рапиру в воздухе.

Сообщение отредактировал Dartis - Вторник, 12.05.2009, 17:05
 
МышДата: Четверг, 14.05.2009, 10:39 | Сообщение # 174
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Идем, - кивнул Сегимер, к тому времени он уже собрался и был готов к опасной авантюре.

В это утро норандец оказался хмур и молчалив пуще обычного. Его терзало предчувствие, что в руинах им грозит большая опасность. К тому же его стрелы будут не столь эффективны в темных, полуразрушенных коридорах. В развалинах враги могут таиться за любым камнем, в каждом темном углу... Оставалось только надеется, что его самоуверенные спутники знали что делали.


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
DartisДата: Четверг, 14.05.2009, 16:05 | Сообщение # 175
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Идти до руин пришлось достаточно долго, хотя сначала и казалось, что до них рукой подать. Преодолев метров 500, приключенцы узрели величественные развалины. Разрушенные стены из красноватого камня были испещрены непонятными полустершимися знаками, среди которых очень часто встречались изображения бушующего пламени. Обрушенные безжалостным временем, стены подпирали колонны из белого камня, покрытые затейливой резьбой. Их обломки сейчас топтали Сегимер, Торкан и Омар.

Чудом не заваленный песками вход так же был обрамлен 2 колоннами, рядом с которыми стояли две статуи. Одна из них уже была разрушенной, но вот другая уцелела - она изображала гуманоида, напоминающего ветвистыми рогами Омара, вооруженного огромным мечом. Сегимер, взглянувший на истукана, вдруг понял, что глаза его следят за группой, побеспокоившей покой этого забытого всеми места. В следующую секунду монстр, рыча, бросился на Торкана, с невероятной для каменного истукана ловкостью сорвавшись с пьедестала.

Оказавшись возле иллура, тварь сделала сразу два мощных удара. Сначала каменный кулак врезался в солнечное сплетение, заставив могучего варвара сложиться от боли, скрутившей внутренности и сковавшей движения (stunned на раунд), а затем жуткого вида меч напился крови из спины неподвижного Торкана (-10 хитов). Тварь же вперила безумные налитые кровью глаза в Сегимера...

[spoiler]НРПГ - Stunning smash vs fort - [dice]1d20+10[/dice]
+AP - Stone fury - [dice]1d20+12[/dice]
Damage - [dice]1d10+5[/dice]
Initiative - [dice]1d20+7[/dice]
Omar's initiative - [dice]1d20+7[/dice]
[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 14.05.2009, 16:14
 
МышДата: Четверг, 14.05.2009, 16:12 | Сообщение # 176
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
Сегимер инстинктивно сделал шаг назад и вскинул свой грозный лук...

[dice]1d10+5[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
BlaizminatorДата: Четверг, 14.05.2009, 16:28 | Сообщение # 177
Стоптал одну пару обуви
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
НРПГ
Инециатива
[dice]1d20[/dice]

и +3 от ловкости насколько помню, того 23


"Один человек с оружием может управлять сотней безоружных."

Сообщение отредактировал Blaizminator - Четверг, 14.05.2009, 16:33
 
DartisДата: Четверг, 14.05.2009, 16:36 | Сообщение # 178
Ицках Барух
Группа: ДМы
Сообщений: 258
Репутация: 1
Статус: Offline
Видя неважнецкое состояние Торкана, Омар, с рапирой на перевес, шагнул к сразившей его товарища твари. Ничего не говоря, моркад попытался вышибить из монстра пару кусков камня, начав уже не раз виденный Сегимером и Торканом танец клинков. Судя по количеству и скорости выпадов, моркад вновь решил идти ва-банк.
Увы, в этот раз не получилось так же, как с предателем Маадиром - обе атаки прошли мимо цели. Оставалось надеяться на Сегимера. Торкан же валялся на земле, не могучи пошевелиться.

[spoiler]НРПГ - Clever riposte - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]2d8+5[/dice]
Trick strike - [dice]1d20+10[/dice]
Damage - [dice]3d8+5[/dice]
зы - ошибься - к дамаге у омара +7, но тут все равно мимо.
[/spoiler]

Прикрепления: 3954485.jpg(120Kb)


Сообщение отредактировал Dartis - Четверг, 14.05.2009, 16:45
 
МышДата: Четверг, 14.05.2009, 16:53 | Сообщение # 179
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
- Кворач и Йозулл! - проклятия слетели с уст Сегимера раньше, чем две его стрелы оставили тетиву. Одновременно ноги сами унесли его еще на шаг назад.

Не лелея особых надежд, что он сможет повергнуть каменную тварь стрелами, норандец все же обстрелял ее, меня в отвратительную морду - возможно, удасться выбить ей глаз... если, конечно, для этого создания зрения вообще имело какое-то значение. Он стрелял вновь и вновь, чувствуя, что времени остается немного - еще мгновение и тварь сцапает его!

[dice]1d20+8[/dice]
[idce]1d20+8[/dice]

[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
+HQ
[dice]1d6[/dice]

+AP
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]

[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
МышДата: Четверг, 14.05.2009, 17:01 | Сообщение # 180
Сенешаль
Группа: ДМы
Сообщений: 128
Репутация: -1
Статус: Offline
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]
[dice]1d20+8[/dice]
[dice]1d10+2[/dice]


Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.
- Antoine de Saint-Exupéry
 
Форум » Азилум » Судьбы героев » Богатство или смерть (Небольшая Арлиотская деревушка)
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск:

Книга дня от www.fere.ucoz.ru - рекомендуем почитать!